Десять советов для эффективного страхования поискового маркетинга

Маркетинг в поисковой системе страхования включает в себя оптимизацию вашего страхового веб-сайта для повышения уровня воздействия, посещаемости и страниц результатов поиска (появляются на первой странице Google, например, на странице результатов поиска или поисковой выдаче). Цель страховых организаций, будь то страховые компании, брокеры или страховые агентства, состоит в том, чтобы получить органичные результаты первой страницы Google, предпочтительно позицию один, но как минимум "выше сгиба". В этом случае я использую Google в целом, поскольку та же цель верна для Bing и Yahoo, хотя Google по-прежнему занимает лидирующую долю на рынке и часто получает наибольшее внимание, когда речь идет о страховании в поисковых системах. Убедитесь, что у вас есть 10 лучших советов, чтобы убедиться, что вы на правильном пути для достижения своих целей веб-маркетинга. Тем не менее, страховой поисковый маркетинг является очень сложной инициативой и требует постоянных усилий для тактики как на странице, так и за ее пределами.

  1. Сделайте свою главную ключевую фразу тегом H1 на своей домашней странице (и используйте теги H1 соответственно на последующих страницах).
  2. Оптимизируйте каждую страницу веб-сайта страхования для конкретной ключевой фразы с длинным хвостом. Не пытайтесь работать над четырьмя или пятью фразами на каждой странице.
  3. Оптимизируйте заголовок страницы, мета-описание и мета-ключевые слова для ключевых слов с длинным хвостом, снова сосредоточившись на конкретном длинном хвосте для каждой страницы.
  4. Интегрируйте страховой блог и ленту страхового блога на свою домашнюю страницу (что предполагает наличие у вас соответствующего страхового блога и блога)
  5. Добавьте текущее видео и убедитесь, что оно помечено и оптимизировано для скорости загрузки. Помните фактор «свежести», упомянутый выше.
  6. Убедитесь, что вы используете разумную плотность ключевых слов, которая будет привлекательной для человека, а не для вашего восприятия того, что «поисковый бот» хотел бы проиндексировать. Цифры варьируются, хотя 6% часто считают хорошей целью. Опять же, если он хорошо читается, он часто будет работать хорошо.
  7. Используйте якорные ссылки, где и когда это возможно.
  8. Сделайте ваши обратные ссылки, качественные ссылки. Размещайте контент только на авторитетных сайтах.
  9. Качественное содержание сайта должно быть вашим кредо. Большие изображения могут быть привлекательными, но они не помогут вам в ваших маркетинговых целях.
  10. Относитесь к содержанию как к продукту, другими словами, к свежести. С недавними изменениями алгоритма Google, больше внимания уделяется текущему контенту. Такие вещи, как каналы блогов, выпуски новостей и другой актуальный контент, помогут вашей маркетинговой инициативе в области поиска в страховании.

Очень важно, чтобы страховые компании, брокеры, страховые агентства и агенты проводили базовый и текущий анализ ключевых слов. Это можно сделать с помощью бесплатных инструментов, таких как Google AdWords, или более сложных инструментов анализа ключевых слов, таких как Web CEO или HubSpot. Только после того, как этот анализ будет завершен, вышеописанные шаги могут быть реализованы. Как только основы будут завершены, в действие вступают внедренческие маркетинговые инициативы в сфере страхования, в том числе электронная публикация, YouTube Video, LinkedIn, Facebook, социальные закладки и другие программы маркетинга в социальных сетях. Результаты SEO должны постоянно отслеживаться и измеряться, желательно каждую неделю, но не реже одного раза в месяц. Корректировки должны быть сделаны периодически на основе вашего прогресса.

Страхование Маркетинг в поисковых системах предлагает перевозчикам, брокерам, агентствам и независимым агентам возможность выровнять игровое поле. Интересная динамика, связанная со сменой парадигмы веб-маркетинга, заключается в том, что она позволяет любой страховой организации, независимо от ее размера или области специализации, получить возможность получить высший рейтинг. В отличие от кампаний PPC (Pay Per Click), которые требуют постоянного бюджета и постоянного мониторинга, маркетинговые инициативы в области органического поиска подпадают под менталитет растений и урожая. По мере приближения весны пришло время сажать семена для ваших ключевых слов с длинным хвостом, чтобы ваша страховая компания могла собирать улучшенный трафик веб-сайта и количество потенциальных клиентов в ближайшие месяцы.

Оставьте комментарий