Пять причин, почему оплата за клик – номер один платный выбор для продвижения сайта

В этой статье я расскажу вам о пяти причинах, по которым реклама с оплатой за клик является отличным способом продвижения вашего сайта. Я собираюсь коснуться того, как вы можете легко отслеживать свои результаты, получать целевую аудиторию с помощью лазера, ориентироваться по демографическим показателям, ориентироваться по интересам и как вы можете отслеживать свои конверсии с помощью отслеживания пикселей. Прочитав эту статью, вы лучше поймете, почему многие маркетологи предпочитают рекламу с оплатой за клик над многими другими методами генерации трафика.

Есть много вариантов, когда речь идет о «PPC», у вас есть Google AdWords, а другой фаворит – Facebook. Оба работают очень хорошо, когда дело доходит до получения трафика. Что касается лучшего, нам придется оставить это для другой статьи.

1. Отслеживание результатов.

С "PPC" ваши результаты можно увидеть через несколько часов после того, как ваше объявление будет запущено и запущено. Вы можете увидеть, сколько людей нажали на него и сколько это стоило. С возможностью приостановить свои кампании в любое время и перезапустить их, когда вам нужно больше трафика. Это действительно отличный способ получить больше трафика, когда вам это нужно.

2. Целевая аудитория.

Лазерный таргетинг на вашу аудиторию имеет огромный потенциал, чтобы привлечь нужных людей в нужное время на ваш сайт. Никогда в истории не было так легко ориентироваться на конкретных людей, которых вы пытаетесь охватить своим сайтом.

3. Цель по демографии.

До появления интернета практически невозможно было ориентироваться на демографию без размещения рекламы в публикациях, которые были опубликованы в стране, к которой вы пытались добраться. Теперь вы можете выбрать любую страну в мире для таргетинга ваших объявлений.

4. Цель по интересам.

С добавленной возможностью нацеливания вашей аудитории на их интересы это делает "КПП" еще более привлекательным. Например, если кто-то проявил интерес к стрижке собак, он может увидеть вашу рекламу, если это то, что вы рекламируете.

5. Легко отслеживать результаты с помощью отслеживания пикселей.

Пиксели отслеживания можно использовать, чтобы увидеть, сколько пользователей прошли на вашу страницу «Спасибо», что дает вам результаты в реальном времени и показывает, сколько конверсий вы достигли в своей кампании. Конечно, вы можете разместить пиксели отслеживания на любой странице вашего веб-сайта, например, на странице продаж определенного продукта, который вы рекламируете.

Оставьте комментарий