JavaScript Передать (новый класс) в качестве параметра [дубликат]

Вопрос или проблема

Как передать (новый класс) в качестве параметра в компонент кнопки, чтобы функция не выполнялась до тех пор, пока не будет вызвано событие клика.

class cDevice {
    new() { 
        //что-то здесь;
    }
}

device: {
    // (new cDevice).new() - это то, что я хочу передать.
    createNew: function () { (new cDevice).new() }, 
}

Это параметр будет использоваться для выполнения (new cDevice).new() при срабатывании события клика на кнопке.

"<button onclick=" + device.createNew + ">новый</button>"

Спасибо!

Для этого вам нужно передать ссылку на функцию в событие “onclick”, а не вызывать функцию в данный момент. Если вы непосредственно вызовете функцию device.createNew(), это значит, что она будет выполнена, когда страница загрузится..

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <title>Пример нажатия кнопки</title>
</head>
<body>

<script>
// Определяем класс cDevice
class cDevice {
    // Метод 'new' внутри класса cDevice, выводит сообщение при вызове
    new() { 
        console.log('Создано новое устройство'); // Сообщение при создании нового устройства
    }
}

// Определяем объект device с методом для создания нового устройства
const device = {
    createNew: function() { 
        // Это создает новый экземпляр cDevice и вызывает его метод 'new'
        new cDevice().new(); // Вызывает метод 'new()' нового экземпляра устройства
    }
};

// Функция, которая срабатывает при нажатии кнопки
function handleClick() {
    // Когда кнопка нажата, это вызывает метод 'createNew' объекта device
    device.createNew(); // Это вызывает device.createNew(), который создает новый cDevice и вызывает его 'new()'
}

// Ждем, пока HTML-страница полностью загрузится, прежде чем прикреплять обработчик события клика
document.addEventListener('DOMContentLoaded', function() {
    // Находим кнопку с id 'myButton' в HTML
    const button = document.querySelector('#myButton');
    
    // Прикрепляем обработчик событий к кнопке для события 'click'
    button.addEventListener('click', handleClick); // Когда кнопка нажата, вызываем функцию 'handleClick'
});
</script>

<!-- Это кнопка, которая вызовет событие -->
<button id="myButton">Создать новое устройство</button>

</body>
</html>

Я просто отложил выполнение создания нового устройства до тех пор, пока кнопка не будет нажата. Если я вызываю device.createNew() напрямую с помощью события onclick, оно выполняется немедленно после загрузки веб-страницы. Так что я сделал так, чтобы оно работало только при нажатии пользователем на кнопку.

.

Ответ или решение

Как передать новый класс в качестве параметра в JavaScript без немедленного выполнения функции

При разработке веб-приложений на JavaScript зачастую возникает необходимость передавать функции или методы в обработчики событий, не вызывая их немедленно. В этом ответе мы рассмотрим, как правильно передать экземпляр класса в функцию, чтобы он вызывался только по событию щелчка на кнопке.

Понимание задачи

В представленном вопросе имеется класс cDevice, который обладает методом new(), и задача заключается в том, чтобы вызвать этот метод только после нажатия кнопки. Прямой вызов функции в атрибуте onclick приведет к немедленному выполнению функции при загрузке страницы, что не соответствует требованиям.

Подход к решению

Для решения этой задачи мы будем использовать обработчик события click, который будет привязан к кнопке после загрузки DOM. Это гарантирует, что метод будет вызван только по событию щелчка. Рассмотрим реализацию:

<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
    <title>Пример кнопки</title>
</head>
<body>

<script>
// Определение класса cDevice
class cDevice {
    new() {
        console.log('Создан новый устройство'); // Логирование при создании нового устройства
    }
}

// Объект device с методом для создания нового устройства
const device = {
    createNew: function() { 
        new cDevice().new(); // Создаем экземпляр cDevice и вызываем его метод new()
    }
};

// Функция-обработчик для клика по кнопке
function handleClick() {
    device.createNew(); // Вызываем метод createNew, который создает устройство
}

// Ожидание полной загрузки HTML страницы перед привязкой события
document.addEventListener('DOMContentLoaded', function() {
    const button = document.querySelector('#myButton'); // Находим кнопку по id
    button.addEventListener('click', handleClick); // Привязываем обработчик клика
});
</script>

<!-- Кнопка, вызывающая событие -->
<button id="myButton">Создать новое устройство</button>

</body>
</html>

Пояснение к коду

  1. Объект и методы: Мы создали класс cDevice с методом new(), который выводит сообщение в консоль. Также создан объект device, который содержит метод createNew, создающий новый экземпляр cDevice и вызывающий его метод new().

  2. Обработчик события: Функция handleClick служит обработчиком для щелчка на кнопке. Она вызывает метод createNew, который выполняет всю необходимую логику по созданию устройства.

  3. Подключение обработчика: Событие DOMContentLoaded гарантирует, что код запускается только после полной загрузки HTML документа, что позволяет безопасно привязывать обработчик клика к кнопке.

Заключение

Использование таких подходов позволяет делать ваш код более организованным и понятным, обеспечивая запуск функций только в ответ на действия пользователя. Такой метод также улучшает общую производительность приложения, предотвращая нежелательные вызовы и упрощая поддержку кода в будущем.

Теперь вы можете использовать этот шаблон для передачи любых классов и методов в качестве параметров, устанавливая обработчики событий, чтобы они выполнялись по желанию пользователя.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...