Вопрос или проблема
Я написал скрипт, в котором есть два объекта: торнадо и сфера. Согласно скрипту, торнадо появится после того, как сфера станет невидимой, когда игрок нажмет клавишу “T”. Проблема в том, что торнадо появляется каждый раз, когда я нажимаю клавишу “T”, но я хочу, чтобы оно появлялось только один раз, и не могу понять, как это сделать.
Вот скрипт:
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
Добавьте private bool firstT = true;
и внутри обновления добавьте это в ваш if
, а также установите bool
в false внутри условия ->
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.T) && IsObjectXInvisible() && firstT)
{
SpawnObject();
firstT = false;
}
это гарантирует, что SpawnObject();
сработает только один раз.
Ответ или решение
Чтобы обеспечить появление объекта только один раз в вашей игре, вам необходимо внести несколько изменений в ваш скрипт. Исходя из вашего описания, вы хотите, чтобы торнадо появлялся только при первом нажатии клавиши "T", после чего его появление не должно повторяться.
Шаг 1: Создание булевой переменной
Первое, что вам нужно сделать, это добавить булеву переменную, которая будет отслеживать, было ли уже создано торнадо. Эта переменная будет инициализирована значением true
, позволяя возможность появления торнадо при первом нажатии клавиши.
private bool isTornadoSpawned = false;
Шаг 2: Изменение логики в методе Update
Далее, вам следует изменить логику в методе Update
, чтобы добавить условие, которое проверяет, было ли торнадо уже создано. Вы должны изменить вашу конструкцию if
, добавив проверку вашего нового булева флага.
Ваш измененный код должен выглядеть следующим образом:
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.T) && IsObjectXInvisible() && !isTornadoSpawned)
{
SpawnTornado(); // Метод для появления торнадо
isTornadoSpawned = true; // Устанавливаем флаг в false после первого появления
}
}
Объяснение логики
- Проверка нажатия клавиши: Это условие срабатывает при нажатии клавиши "T".
- Проверка видимости объекта: Например,
IsObjectXInvisible()
проверяет, не виден ли ваш объект (сфера). - Проверка флага:
!isTornadoSpawned
гарантирует, что код внутри блокаif
выполнится только один раз — при первом нажатии клавиши "T". - Создание торнадо: Метод
SpawnTornado()
отвечает за создание объекта торнадо. - Обновление состояния: После успешного спавна торнадо, состояние переменной
isTornadoSpawned
меняется наtrue
, предотвращая дальнейшие спавны.
Заключение
Внедрив указанные изменения, вы ограничите создание торнадо только одним событием. Это улучшит игровой процесс и обеспечит желаемое поведение в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!