Сделать так, чтобы объект появлялся только один раз.

Вопрос или проблема

Я написал скрипт, в котором есть два объекта: торнадо и сфера. Согласно скрипту, торнадо появится после того, как сфера станет невидимой, когда игрок нажмет клавишу “T”. Проблема в том, что торнадо появляется каждый раз, когда я нажимаю клавишу “T”, но я хочу, чтобы оно появлялось только один раз, и не могу понять, как это сделать.

Вот скрипт:

введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь

Добавьте private bool firstT = true; и внутри обновления добавьте это в ваш if, а также установите bool в false внутри условия ->

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.T) && IsObjectXInvisible() && firstT)
{
    SpawnObject();
    firstT = false;
}

это гарантирует, что SpawnObject(); сработает только один раз.

Ответ или решение

Чтобы обеспечить появление объекта только один раз в вашей игре, вам необходимо внести несколько изменений в ваш скрипт. Исходя из вашего описания, вы хотите, чтобы торнадо появлялся только при первом нажатии клавиши "T", после чего его появление не должно повторяться.

Шаг 1: Создание булевой переменной

Первое, что вам нужно сделать, это добавить булеву переменную, которая будет отслеживать, было ли уже создано торнадо. Эта переменная будет инициализирована значением true, позволяя возможность появления торнадо при первом нажатии клавиши.

private bool isTornadoSpawned = false;

Шаг 2: Изменение логики в методе Update

Далее, вам следует изменить логику в методе Update, чтобы добавить условие, которое проверяет, было ли торнадо уже создано. Вы должны изменить вашу конструкцию if, добавив проверку вашего нового булева флага.

Ваш измененный код должен выглядеть следующим образом:

void Update()
{
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.T) && IsObjectXInvisible() && !isTornadoSpawned)
    {
        SpawnTornado(); // Метод для появления торнадо
        isTornadoSpawned = true; // Устанавливаем флаг в false после первого появления
    }
}

Объяснение логики

  1. Проверка нажатия клавиши: Это условие срабатывает при нажатии клавиши "T".
  2. Проверка видимости объекта: Например, IsObjectXInvisible() проверяет, не виден ли ваш объект (сфера).
  3. Проверка флага: !isTornadoSpawned гарантирует, что код внутри блока if выполнится только один раз — при первом нажатии клавиши "T".
  4. Создание торнадо: Метод SpawnTornado() отвечает за создание объекта торнадо.
  5. Обновление состояния: После успешного спавна торнадо, состояние переменной isTornadoSpawned меняется на true, предотвращая дальнейшие спавны.

Заключение

Внедрив указанные изменения, вы ограничите создание торнадо только одним событием. Это улучшит игровой процесс и обеспечит желаемое поведение в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...