Внутренний подложка не работает в шейдере Distance Field TextMeshPro.

Вопрос или проблема

Я пробовал разные комбинации настроек, чтобы сделать работающий внутренний подклад для моего текста, но в итоге ничего не получилось. Я добавляю к посту изображения с настройками моего текста, а также шейдер с независимыми настройками и окончательную визуализацию изображений:

Настройки инспектора

Настройки инспектора

Настройки инспектора

Настройки инспектора

Результат

Ответ или решение

Решение проблемы с Inner Underlay в шейдере Distance Field TextMeshPro

Ваша проблема с работой функции Inner Underlay в шейдере Distance Field TextMeshPro может быть связана с несколькими аспектами. Рассмотрим возможные причины и решения, которые могут помочь вам добиться желаемого результата.

1. Проверка настроек шейдера

Первое, что стоит сделать — убедиться, что вы используете правильный шейдер. TextMeshPro предлагает различные шейдеры, и не все из них поддерживают функции Inner Underlay. Убедитесь, что в свойствах материала вашего текста выбран шейдер, который поддерживает эту функцию. Например, шейдер типа "TextMeshPro – Distance Field" должен включать поддержку Inner Underlay.

2. Корректные параметры Inner Underlay

Следующий шаг — проверить параметры, связанные с Inner Underlay. Убедитесь, что вы настроили следующие параметры правильно:

  • Inner Underlay Color: Убедитесь, что цвет установлен и заметен на текстуре.
  • Underlay Offset: Этот параметр определяет смещение наложенного слоя. Убедитесь, что значение смещения не слишком велико или малое, что может привести к тому, что эффект не будет заметен.
  • Underlay Dilate: Этот параметр управляет растягиванием наложенного слоя. Убедитесь, что установленное значение не слишком велико, иначе это может привести к скрытию текста.

3. Масштаб и размер текста

Обратите внимание также на масштабирование текста. Если текст слишком мал или настройки размера полей недостаточно большие, эффект может не отображаться должным образом. Попробуйте увеличить размер шрифта или подкорректировать настройку масштабирования.

4. Графические настройки

Не забывайте о настройках вашего проекта:

  • Глубина буфера: Проверьте, чтобы буфер глубины был правильно настроен. Неверные настройки могут повлиять на визуализацию.
  • Качество графики: Постарайтесь изменить настройки качества графики в вашей сцене.

5. Исправление материала

Попробуйте создать новый материал на основе рабочего шейдера TextMeshPro и примените настройки заново. Иногда проблемы возникают из-за поврежденного материала.

6. Последствия обновлений

Если вы недавно обновили Unity или TextMeshPro, возможно, произошли изменения, касающиеся работы шейдеров. Ознакомьтесь с затронутыми изменениями в документации и обновлениях библиотек, чтобы удостовериться, что нет известных проблем с вашей версией.

Заключение

Если после всех этих шагов проблема остается нерешенной, попробуйте создать новое текстовое поле с нуля и применить к нему все те же настройки, проверяя их поэтапно. Также рассмотрите возможность обращения к сообществу Unity или официальной поддержке TextMeshPro, так как у них могут быть специфические решения для вашей версии и окружения.

Соблюдение этих рекомендаций должно помочь вам решить проблему с Inner Underlay в шейдере Distance Field TextMeshPro. Удачи в вашем проекте!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...