Ошибка, вызванная объявлением части массива C# в начале класса

Вопрос или проблема

Я начинаю с объявления private int[] intArray = new int[10]; в начале моего класса, что нормально; подразумевается, что это то же самое, что и private int[] intArray = {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0};.

Теперь, если я продолжу, объявив intArray[0] = 99;, я получаю Ошибка CS1519: Неверный токен ‘=’ в объявлении члена класса… Я не понимаю эту ошибку.

Если я инициализирую (на самом деле обновлю, так как он был обнулен во время создания) это единственное значение, объявив intArray[0] = 99; в начале Update(), то все будет в порядке; или если я сделаю явную инициализацию в начале моего класса с private int[] intArray = {99,0,0,0,0,0,0,0,0,0};, тоже будет все в порядке.

Так что мой вопрос: что я упускаю, что не могу изменить intArray[0] из его значения по умолчанию, равного нулю, вне Update()? Я явно неправильно что-то понимаю. Например, в Инициализация только некоторых значений массива c#? это считается именно правильным способом инициализации некоторых элементов массива.

Ответ или решение

Ошибка, с которой вы столкнулись, связана с особенностями инициализации переменных в классе на языке C#. Давайте подробно разберем вашу ситуацию.

Когда вы объявляете массив как private int[] intArray = new int[10];, вы фактически создаете массив с 10 элементами, каждый из которых инициализируется значением 0 по умолчанию. Однако присвоение значений элементам массива не может происходить на уровне объявления в самом классе. Это объясняет, почему следующая строка:

intArray[0] = 99;

вызывает ошибку компиляции CS1519: Invalid token '=' in class member declaration. Дело в том, что в C# нельзя выполнять операции присвоения значений переменным на уровне объявления членов класса. На этом уровне вы можете только объявлять или инициализировать переменные.

Правильное место для присвоения значений элементам массива — в конструкторе класса или в методах, таких как Update(), которые вызываются после инициализации объектов.

Вот пример правильной реализации:

public class MyClass
{
    private int[] intArray;

    // Конструктор
    public MyClass()
    {
        intArray = new int[10]; // Инициализация массива
        intArray[0] = 99; // Теперь можно присвоить значение
    }

    // Метод Update
    public void Update()
    {
        // Также можно изменять значения массива здесь
        intArray[0] = 100; // Например, изменим значение на 100
    }
}

Если вы хотите сразу инициализировать массив с некоторыми значениями, вы можете использовать инициализатор массива:

private int[] intArray = new int[] { 99, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 };

Таким образом, вы правильно инициализируете массив конкретными значениями, и это также будет работать без ошибок.

В заключение, основные моменты:

  1. Присвоение значений элементам массива нельзя выполнять на уровне объявления переменной класса.
  2. Для изменения значений в массиве используйте конструктор или методы класса.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...