Проблема сегментации в Xcode 16 / Reality Composer Pro 2

Вопрос или проблема

После установки MacOS Sequoia, Xcode 16 и RealityComposer Pro 2 мои проекты для Apple Vision Pro (которые отлично работали с Xcode 15) начали выдавать ошибку Tool terminated by signal 'Segmentation fault: 11' при компиляции ресурсов RealityKitContent. Есть ли какое-либо решение?

Это происходит только тогда, когда я пытаюсь собрать проект с .usdz моделями, экспортированными из Blender, но когда я пробую с образцовыми моделями с сайта apple, всё работает хорошо и без ошибок.

Ответ или решение

Проблема с ошибкой сегментации (segmentation fault: 11) при сборке активов RealityKitContent в Xcode 16 и Reality Composer Pro 2 после установки macOS Sequoia может быть вызвана различными факторами, особенно в контексте использования моделей .usdz, экспортированных из Blender. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить эту проблему:

1. Проверка экспорта из Blender

Убедитесь, что вы правильно настроили параметры экспорта в Blender. Для экспорта в USDZ используйте предпочтительно следующие параметры:

  • Модель: Убедитесь, что нет слишком сложных геометрий или неправильной иерархии объектов.
  • Текстуры: Убедитесь, что все текстуры правильно связаны и имеют подходящие форматы (например, JPEG или PNG).
  • Материалы: Используйте стандартные материалы Blender и избегайте сложных шейдеров, которые могут не корректно экспортироваться.

2. Использование командной строки для отладки

Попробуйте скомпилировать ваши .usdz модели из командной строки с помощью usdzip. Это может помочь выявить, если проблема заключается в файлах .usdz, которые вы экспортировали из Blender. Для этого выполните команду:

usdzip your_model.usdz

Если вы получите ошибку, это может указывать на проблему с моделью.

3. Обновление Blender и Xcode

Убедитесь, что у вас установлены последние версии Blender и Xcode. Иногда проблемы могут быть связаны с несовместимостью между новыми версиями инструментов.

4. Проверка совместимости

Поскольку проблема возникает только с моделями из Blender, попробуйте протестировать их на другом компьютере с такими же версиями ПО, чтобы исключить возможность аппаратных сбоев или проблем с конкретной установкой.

5. Обработка логов

Посмотрите в консоль Xcode для получения дополнительных логов или сообщений об ошибках, которые могут дать больше информации о причине сбоя. Открытие панели "Debug" в Xcode также может помочь в выявлении более конкретных деталей.

6. Упрощение модели

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте упростить вашу модель, уменьшив количество полигонов или объектов, чтобы проверить, не связано ли это с ресурсами.

7. Обращение в поддержку Apple

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог решить вашу проблему, стоит обратиться в официальную поддержку Apple или на форумы разработчиков Apple. Поделитесь с ними конкретными деталями вашей модели и окружения, чтобы получить более целенаправленную помощь.

Следуя этим шагам, вы должны быть в состоянии выявить и устранить проблему, связанную с ошибкой сегментации в ваших проектах. Удачи вам в разработке!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...