Как я могу настроить SwiftUI, чтобы устройство не отключалось?

Вопрос или проблема

Я работаю над функцией Помодоро, и моя единственная проблема в том, что когда таймер работает, iPhone или iPad отключаются, потому что вы не используете устройство. Как я могу изменить это в своем коде, чтобы оно не отключалось, пока таймер активен, или могу ли я использовать переключатель, чтобы решить для себя, хочу ли я этого или нет?

Заранее большое спасибо за вашу помощь

Сначала я пытался активировать фоновую обработку в XCode и думал, что это будет автоматически сконвертировано, но, к сожалению, это не помогло.

Вот мой код:

struct FocusView: View {
    @State var progress: Double = 0
    @State var isTimerViewPresented: Bool = false

    @AppStorage("focusTime") private var focusTime: Double = 0
    @State private var workDuration: Double = 25
    @State private var pauseDuration: Double = 5

    @AppStorage("modus") private var modus: String = "work"

    @State var isRunning: Bool = false
    @State var pausenint: Int = 2

    @State var wiederholungen_Int: Int = 0
    @Binding var repetitions: Double

    @AppStorage("totalWorkTime") private var totalWorkTime: Double = 0

    let timer = Timer.publish(every: 1, on: .main, in: .common).autoconnect()

    @State var isCompleteWorkTimeShow: Bool = false

    @State private var showCompletionSheet: Bool = false
    @State private var totalFocusTime: TimeInterval = 0

    func convertSecondsToTime(timeInSeconds: Int) -> String {
        let minutes = timeInSeconds / 60
        let seconds = timeInSeconds % 60
        return String(format: "%02i:%02i", minutes, seconds)
    }

    var body: some View {
        ZStack {
            VStack {
                Spacer()

                VStack {
                    ZStack {
                        CircularProgressView_pomodoro(progress: $progress, modus: modus)

                        Text(convertSecondsToTime(timeInSeconds: Int(focusTime)))
                            .font(.custom("ArialRoundedMTBold", size: 70))
                            .onTapGesture {
                                withAnimation {
                                    isTimerViewPresented.toggle()
                                }
                            }
                            .sheet(isPresented: $isTimerViewPresented) {
                                TimerView(
                                    progress: $progress,
                                    isTimerViewPresented: $isTimerViewPresented,
                                    sliderValue: $workDuration,
                                    sliderValue_pause: $pauseDuration,
                                    sliderValue_wiederholungen: $repetitions,
                                    focusTime: $focusTime, modus: $modus, pause: $pausenint, wiederholungen: $wiederholungen_Int
                                )
                                .presentationBackground(.clear)
                            }
                    }
                    .frame(width: 250, height: 250)
                }

                Spacer()

                HStack {
                    Spacer()
                    Button(action: resetTimer) {
                        Image(systemName: "backward")
                            .font(.system(size: 42))
                            .foregroundColor(.primary)
                    }
                    .padding()

                    Spacer()

                    Button(action: toggleTimer) {
                        Image(systemName: isRunning ? "pause" : "play")
                            .font(.system(size: 42))
                            .foregroundColor(.primary)
                    }
                    .padding()

                    Spacer()

                    Button(action: skipTimer) {
                        Image(systemName: "forward")
                            .font(.system(size: 42))
                            .foregroundColor(.primary)
                    }
                    .padding()

                    Spacer()
                }

                if isCompleteWorkTimeShow {
                    HStack {
                        Text("Общее рабочее время: \(convertSecondsToTime(timeInSeconds: Int(totalWorkTime)))")
                            .font(.headline)
                            .foregroundColor(.primary)

                        Image(systemName: "arrow.clockwise")
                            .foregroundColor(.primary)
                            .onTapGesture {
                                totalWorkTime = 0
                            }
                            .padding()
                    }
                }

                Spacer()
            }
        }
        .onReceive(timer) { _ in
            updateTimer()
        }
        .sheet(isPresented: $showCompletionSheet) {
                   CompletionView(totalFocusTime: totalFocusTime, onDismiss: {
                       showCompletionSheet = false
                   })
               }
    }

    private func resetTimer() {
        focusTime = modus == "work" ? workDuration * 60 : pauseDuration * 60
        progress = 0
        isRunning = false
    }

    private func toggleTimer() {
        isRunning.toggle()
    }

    private func skipTimer() {
        focusTime = 0
        updateTimer()
    }

    private func updateTimer() {
        if isRunning && repetitions > 0 {
            if focusTime > 0 {
                focusTime -= 1
                if modus == "work" {
                    totalWorkTime += 1
                    totalFocusTime += 1
                }
                progress = 1.0 - (focusTime / (modus == "work" ? workDuration * 60 : pauseDuration * 60))
            } else {
                switchMode()
            }
        }
    }

    private func switchMode() {
        if modus == "work" {
            modus = "pause"
            focusTime = pauseDuration * 60
            scheduleNotification(for: modus)
        } else {
            modus = "work"
            focusTime = workDuration * 60
            repetitions -= 1
            if repetitions > 0 {
                scheduleNotification(for: modus)
            } else {
                completeSession()
            }
        }
        progress = 0
    }

    private func completeSession() {
        isRunning = false
        showCompletionSheet = true
    }

    private func scheduleNotification(for mode: String) {
        let content = UNMutableNotificationContent()
        content.title = "Таймер Помодоро"
        content.body = NSLocalizedString(mode == "work" ? "Время снова работать!" : "Время для перерыва!", comment: "Уведомление таймера Помодоро")
        content.sound = UNNotificationSound.default

        let trigger = UNTimeIntervalNotificationTrigger(timeInterval: 1, repeats: false)
        let request = UNNotificationRequest(identifier: "PomodoroTimer", content: content, trigger: trigger)
        UNUserNotificationCenter.current().add(request)
    }
}

Вы можете использовать isIdleTimerDisabled .

В зависимости от того, как вы настроили свое приложение:

var body: some View {
  Text("Привет")
    .onAppear { UIApplication.shared.isIdleTimerDisabled = true }
    .onDisappear { UIApplication.shared.isIdleTimerDisabled = false }
}

Или я добавил это в AppDelegate в SwiftUI.

Просто не забудьте установить его в false, как только закончите с ним.

Ответ или решение

Как отключить автоматическое отключение экрана на iOS в SwiftUI

Когда вы работаете с приложением Pomodoro в SwiftUI, может возникнуть проблема, когда экран вашего устройства (iPhone или iPad) выключается, поскольку вы не взаимодействуете с ним в течение определенного времени. Это может быть особенно неудобно во время работы с таймером. Однако существует способ предотвратить эту автоматическую блокировку экрана, используя свойство isIdleTimerDisabled из UIKit. В данном ответе мы рассмотрим, как можно интегрировать это решение в ваше приложение.

Использование свойства isIdleTimerDisabled

Свойство UIApplication.shared.isIdleTimerDisabled позволяет вам управлять тем, будет ли экран вашего устройства выключаться или нет. Когда вы устанавливаете это свойство в true, система не будет автоматически отключать экран. Мы рекомендуем использовать этот флаг в зависимости от состояния таймера в вашем приложении.

Пример кода

Чтобы добавить это в ваше приложение Pomodoro, вы можете сделать следующее:

  1. Внутри вашего FocusView, добавьте код для установки isIdleTimerDisabled в true при запуске таймера и установите его в false при его завершении.

Вот пример, как это можно реализовать:

import SwiftUI

struct FocusView: View {
    // ... ваши существующие свойства ...

    var body: some View {
        ZStack {
            // ... остальной код вашего интерфейса ...

            .onAppear {
                UIApplication.shared.isIdleTimerDisabled = true // Отключаем автовыключение экрана
            }
            .onDisappear {
                UIApplication.shared.isIdleTimerDisabled = false // Включаем автовыключение экрана, когда вид исчезает
            }
        }
        // ... остальной код вашего представления ...
    }

    // ... остальные функции вашего View ...
}

Завершение таймера

Важно помнить, что вы должны возвращать значение isIdleTimerDisabled к false, когда таймер завершен или когда ваше представление больше не активно. Например, в вашем методе completeSession(), где вы завершаете сессию, можно добавить код для восстановления значения:

private func completeSession() {
    isRunning = false
    showCompletionSheet = true
    UIApplication.shared.isIdleTimerDisabled = false // Включаем автовыключение экрана
}

Пользовательский интерфейс для выбора

Если вы хотите предоставить пользователю возможность выбора, хочет ли он отключить автоматическое отключение экрана, вы можете добавить переключатель (Switch) в ваш интерфейс. Пример кода для реализации переключателя:

@State private var disableIdleTimer: Bool = false

var body: some View {
    VStack {
        Toggle("Отключить автоматическое отключение экрана", isOn: $disableIdleTimer)
            .onChange(of: disableIdleTimer) { value in
                UIApplication.shared.isIdleTimerDisabled = value
            }

        // Остальной код…
    }
}

Заключение

Использование свойства isIdleTimerDisabled позволяет вам контролировать поведение экрана вашего устройства во время работы с таймером. Правильное управление этим свойством улучшит пользовательский опыт, позволяя пользователям сосредоточиться на своих задачах без необходимости постоянно взаимодействовать с устройством.

Не забудьте протестировать ваше приложение, чтобы убедиться, что экран отключается обратно, когда это необходимо, и обеспечьте пользователю возможность выбора. Это не только улучшит функциональность, но и повысит общее восприятие вашего приложения.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...