Вопрос или проблема
РЕШЕНО, спасибо @JoakimDanielson. Надеюсь, это поможет другим…
Я пытаюсь понять @State
и @Binding
, и, похоже, застрял в предварительном просмотре для SwiftUI. Но… может, есть что-то еще, что я не понимаю.
Как вы увидите, я пытаюсь научиться хранить модель вне представления, но дать элементам управления возможность обновлять модель.
Приложение:
import SwiftUI
@main
struct BinnderApp: App {
@State private var appModel: Model = Model(value: 42)
var body: some Scene {
WindowGroup {
ContentView(myModel: $appModel)
}
}
}
struct Model {
var value: Int
mutating func increment() {
value += 1
}
}
Представление:
import SwiftUI
struct ContentView: View {
@Binding var myModel: Model
var body: some View {
VStack {
Button("вверх!!") {
myModel.increment()
}
Text("значение равно \(myModel.value)")
}
}
}
#Preview {
// @Binding var myModel: Model = Model(value: 0). //. это была проблема
@Previewable @State var myModel: Model = Model(value: 0) // решение!
ContentView(myModel: $myModel)
}
В первой строке #Preview
я получаю ошибку: Невозможно преобразовать значение типа 'Model' в указанный тип 'Binding<Model>'
Конечно, я пробовал разные комбинации, чтобы устранить ошибку, но без успеха. Что я упускаю?
Ответ или решение
Основы Swift: State, Binding и Preview
В этой статье мы обсудим основные концепции, связанные с использованием @State
, @Binding
и Preview
в SwiftUI. Эти аспекты являются ключевыми для управления состоянием и данных в интерфейсе на SwiftUI, и понимание их поможет вам более эффективно разрабатывать приложения.
Понимание @State
и @Binding
В вашем коде вы определили приложение с использованием @State
и @Binding
. Давайте более детально разберём, как каждый из этих атрибутов работает.
@State
@State
– это свойство, которое представляет собой источник прав на данные внутри структуры SwiftUI View. Когда состояние изменяется, SwiftUI автоматически обновляет интерфейс. В вашем случае:
@State private var appModel: Model = Model(value: 42)
Здесь appModel
хранит объект модели типа Model
, который инициализируется со значением 42. Это состояние будет локальным для вашего BinnderApp
.
@Binding
@Binding
используется для создания двусторонней связи между состоянием и пользовательским интерфейсом. Это означает, что когда вы обновляете Binding
в дочернем представлении, изменения автоматически отразятся в родительском представлении. Далее в вашем коде:
struct ContentView: View {
@Binding var myModel: Model
var body: some View {
VStack {
Button("up!!") {
myModel.increment() // Обновляем значение модели
}
Text("the value is \(myModel.value)")
}
}
}
Здесь myModel
является связкой, и когда вы вызываете increment()
, происходит изменение состояния, которое обновляет текст на экране.
Проблема с @Preview
В секции #Preview
возникает ошибка при попытке создать привязку из обычного свойства, так как @Binding
ожидает получать данные от @State
. Ваша первоначальная попытка:
@Previewable @State var myModel: Model = Model(value: 0) // решение!
была правильной, так как это позволяет использовать @State
для создания состояния, которое затем может быть передано в ContentView
. Связка $myModel
создается автоматически, что делает её доступной для использования как в ContentView
, так и в BinnderApp
.
Итог
Ваш код демонстрирует основные принципы работы с состоянием и привязками в SwiftUI. Использование @State
позволяет управлять локальным состоянием, в то время как @Binding
создает двустороннюю связь между родительским и дочерними представлениями. Применение этих концепций в сочетании с правильным использованием предосмотра (#Preview
) позволяет эффективно отлаживать и тестировать интерфейсы.
Если вы хотите продолжить изучение SwiftUI, рекомендуем обратить внимание на следующие аспекты:
- Модели данных: Изучите, как создавать и управлять сложными моделями данных.
- Управление состоянием приложения: Ознакомьтесь с использованием
@ObservedObject
и@EnvironmentObject
для более сложных случаев. - Больше примеров: Практикуйтесь с реальными приложениями, чтобы укрепить свои знания и навыки.
Эти рекомендации помогут вам лучше понять архитектуру SwiftUI и улучшить свои навыки разработки приложений.