Вопрос или проблема
Мы хотим добавить поддержку локализации для некоторых нативных всплывающих окон iOS, это должно зависеть от части локализации в Xcode, но как поддерживать эту часть в постскрипте Unity iOS?
Мы успешно добавили файлы локализации lproj
в проект, но часть локализации все еще не обновлена, мы можем вручную перетащить plist.strings
в Unity-iPhone, чтобы добавить локализацию, но мы хотим реализовать это в постскрипте для автоматического изменения.
Ответ или решение
Имплементация локализации для iOS в Unity через Post-Script
Введение
Локализация приложения — это важный аспект, который позволяет адаптировать интерфейс для пользователей различных языков. В рамках Unity необходимо обеспечить поддержку локализации для нативных элементов iOS, таких как всплывающие окна. В данной статье мы рассмотрим, как автоматизировать этот процесс, используя Post-Script в Xcode.
Шаг 1: Подготовка локализационных файлов
Перед тем как реализовать локализацию через Post-Script, необходимо убедиться, что локализационные файлы в формате lproj
корректно добавлены в проект. Эти файлы содержат переводы строк, используемых в вашем приложении. Важно убедиться, что все необходимые языковые версии Info.plist
присутствуют в проекте.
Шаг 2: Написание Post-Script
Post-Script в Xcode позволяет вам выполнять пользовательские сценарии после сборки проекта. Мы создадим сценарий, который будет автоматически перемещать ваш файл plist.strings
в нужное место в структуре Unity-iPhone.
-
Создание Post-Script файла.
В вашем проекте Unity перейдите в папкуAssets/Plugins/iOS
и создайте новый файлlocalization.postbuild
. -
Редактирование Post-Script файла.
Откройте файлlocalization.postbuild
и добавьте следующий код:#!/bin/bash # Список поддерживаемых языков languages=("en" "fr" "de" "es") # Путь к директории Unity-iPhone unity_ios_path="$CONFIGURATION_BUILD_DIR/$PRODUCT_NAME.app" # Перемещение файлов локализации for lang in "${languages[@]}"; do src="$PROJECT_DIR/YourProject/Assets/Plugins/iOS/Localizations/$lang/InfoPlist.strings" dest="$unity_ios_path/$lang.lproj/InfoPlist.strings" if [ -f "$src" ]; then mkdir -p "$(dirname "$dest")" # Создаем директорию, если она не существует cp "$src" "$dest" # Копируем файл fi done echo "Localization files copied to Unity-iPhone successfuly."
-
Настройка прав доступа.
Убедитесь, что Post-Script имеет права на выполнение. Вы можете сделать это с помощью команды в терминале:chmod +x localization.postbuild
Шаг 3: Настройка Xcode
После того, как мы добавили Post-Script в проект, нам нужно убедиться, что он будет выполняться во время сборки.
-
Открытие проекта в Xcode.
Откройте ваш проект Unity через Xcode. -
Добавление Post-Script в разделе Build Phases.
- Перейдите в раздел
Build Phases
. - Нажмите на
+
и выберитеNew Run Script Phase
. - Переместите его в самое нижнее положение в списке.
- Вставьте следующий код в поле Script:
"${PROJECT_DIR}/YourProject/Assets/Plugins/iOS/localization.postbuild"
- Перейдите в раздел
Шаг 4: Тестирование
Теперь, когда вы соберете приложение, ваш Post-Script будет активирован, и файлы локализации будут автоматически перемещены в нужные директории. Тестируйте ваше приложение на различных языках, чтобы убедиться, что локализация работает корректно.
Заключение
Локализация iOS-приложений, разработанных на Unity, может быть автоматизирована с помощью Post-Script. Этот подход позволяет снизить количество ручных операций и минимизировать возможность ошибок в процессе сборки. Следуя приведенным выше шагам, вы сможете успешно реализовать локализацию своих приложений, обеспечивая лучший опыт для пользователей на различных языках.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется детальная помощь, не стесняйтесь обращаться за поддержкой к профессионалам в области разработки.