Как реализовать локализацию iOS с помощью Unity iOS PostScript

Вопрос или проблема

Мы хотим добавить поддержку локализации для некоторых нативных всплывающих окон iOS, это должно зависеть от части локализации в Xcode, но как поддерживать эту часть в постскрипте Unity iOS?

Мы успешно добавили файлы локализации lproj в проект, но часть локализации все еще не обновлена, мы можем вручную перетащить plist.strings в Unity-iPhone, чтобы добавить локализацию, но мы хотим реализовать это в постскрипте для автоматического изменения.

xcode-localisation-config

Ответ или решение

Имплементация локализации для iOS в Unity через Post-Script

Введение

Локализация приложения — это важный аспект, который позволяет адаптировать интерфейс для пользователей различных языков. В рамках Unity необходимо обеспечить поддержку локализации для нативных элементов iOS, таких как всплывающие окна. В данной статье мы рассмотрим, как автоматизировать этот процесс, используя Post-Script в Xcode.

Шаг 1: Подготовка локализационных файлов

Перед тем как реализовать локализацию через Post-Script, необходимо убедиться, что локализационные файлы в формате lproj корректно добавлены в проект. Эти файлы содержат переводы строк, используемых в вашем приложении. Важно убедиться, что все необходимые языковые версии Info.plist присутствуют в проекте.

Шаг 2: Написание Post-Script

Post-Script в Xcode позволяет вам выполнять пользовательские сценарии после сборки проекта. Мы создадим сценарий, который будет автоматически перемещать ваш файл plist.strings в нужное место в структуре Unity-iPhone.

  1. Создание Post-Script файла.
    В вашем проекте Unity перейдите в папку Assets/Plugins/iOS и создайте новый файл localization.postbuild.

  2. Редактирование Post-Script файла.
    Откройте файл localization.postbuild и добавьте следующий код:

    #!/bin/bash
    
    # Список поддерживаемых языков
    languages=("en" "fr" "de" "es")
    
    # Путь к директории Unity-iPhone
    unity_ios_path="$CONFIGURATION_BUILD_DIR/$PRODUCT_NAME.app"
    
    # Перемещение файлов локализации
    for lang in "${languages[@]}"; do
       src="$PROJECT_DIR/YourProject/Assets/Plugins/iOS/Localizations/$lang/InfoPlist.strings"
       dest="$unity_ios_path/$lang.lproj/InfoPlist.strings"
    
       if [ -f "$src" ]; then
           mkdir -p "$(dirname "$dest")" # Создаем директорию, если она не существует
           cp "$src" "$dest" # Копируем файл
       fi
    done
    
    echo "Localization files copied to Unity-iPhone successfuly."
  3. Настройка прав доступа.
    Убедитесь, что Post-Script имеет права на выполнение. Вы можете сделать это с помощью команды в терминале:

    chmod +x localization.postbuild

Шаг 3: Настройка Xcode

После того, как мы добавили Post-Script в проект, нам нужно убедиться, что он будет выполняться во время сборки.

  1. Открытие проекта в Xcode.
    Откройте ваш проект Unity через Xcode.

  2. Добавление Post-Script в разделе Build Phases.

    • Перейдите в раздел Build Phases.
    • Нажмите на + и выберите New Run Script Phase.
    • Переместите его в самое нижнее положение в списке.
    • Вставьте следующий код в поле Script:
    "${PROJECT_DIR}/YourProject/Assets/Plugins/iOS/localization.postbuild"

Шаг 4: Тестирование

Теперь, когда вы соберете приложение, ваш Post-Script будет активирован, и файлы локализации будут автоматически перемещены в нужные директории. Тестируйте ваше приложение на различных языках, чтобы убедиться, что локализация работает корректно.

Заключение

Локализация iOS-приложений, разработанных на Unity, может быть автоматизирована с помощью Post-Script. Этот подход позволяет снизить количество ручных операций и минимизировать возможность ошибок в процессе сборки. Следуя приведенным выше шагам, вы сможете успешно реализовать локализацию своих приложений, обеспечивая лучший опыт для пользователей на различных языках.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется детальная помощь, не стесняйтесь обращаться за поддержкой к профессионалам в области разработки.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...