Битмап в Kotlin с Jetpack не будет рисовать правильный размер

Вопрос или проблема

Это сводит меня с ума весь день. Я пытался отобразить битмап на весь экран в качестве фона для моего пользовательского представления. Разрешение битмапа составляет 2312×1080, код непосредственно перед рисованием показывает, что как мой холст, так и мой битмап также имеют размеры 2312×1080 (эти две функции журнала). Но изображение продолжает рисоваться так, что нижняя и правая части немного обрезаны. Я создал шахматное тестовое изображение, чтобы проверить. Не могу понять, что идет не так. У кого-нибудь есть идеи?

    Log.d("GridView", "Размеры загруженного битмапа - ширина: ${bitmap?.width}, высота: ${bitmap?.height}")
    Log.d("GridView", "Размер холста - ширина: ${size.width}, высота: ${size.height}")

    //рисуем фон изображения
    bitmap?.let { image ->
        drawImage(
            image = image,
            topLeft = Offset.Zero,

        )
    }

Ответ или решение

Проблема отображения битмапа в Kotlin с использованием Jetpack

Проблема, с которой вы столкнулись при попытке нарисовать полноэкранный битмап в вашем пользовательском представлении, безусловно, может быть очень запутанной. Вы корректно зарегистрировали размеры вашего битмапа и холста, и всё указывает на то, что они соответствуют размеру в 2312×1080. Однако, если изображение рисуется с отрезанными нижней и правой гранями, это может быть связано с различными аспектами реализации.

Возможные причины проблемы

  1. Координаты отрисовки: Убедитесь, что используемые вами координаты для отрисовки битмапа корректны. В вашем коде вы используете Offset.Zero, что указывает на (0,0) в верхнем левом углу. Возможно, ваш холст имеет дополнительный отступ или размер, который вы не учли.

  2. Масштабирование или асинхронная отрисовка: Если ваш битмап загружается асинхронно, возможно, он не успевает полностью отрисоваться до момента, когда происходит рендеринг. Убедитесь, что отрисовка выполняется после полной загрузки битмапа.

  3. Настройки холста: Проверьте, правильно ли настроен ваш холст. Например, если вы используете SurfaceView или Canvas, возможно, требуется инициализация с использованием соответствующих размеров.

  4. Обработка изменения ориентации экрана: Если ваше приложение меняет ориентацию экрана, убедитесь, что состояние вашего битмапа сохраняется и восстанавливается должным образом. При изменении ориентации размеры экрана могут измениться, и необходимо обновить размеры битмапа соответственно.

  5. Количество пикселей на дюйм (dpi): Если вы работаете с изображениями высокой четкости (e.g., 2312×1080), проверьте настройки вашего устройства или эмулятора, чтобы исключить проблемы, связанные с плотностью пикселей. Вы можете использовать методы, такие как density в DisplayMetrics, чтобы получить правильный масштаб.

Рекомендации по исправлению

  • Проверка размеров в drawImage: Убедитесь в том, что вы передаете правильные размеры в метод drawImage. Возможно, вам нужно явно задать размеры отрисовки.
canvas.drawBitmap(
    bitmap,
    Rect(0, 0, bitmap.width, bitmap.height), // Исходная область источника
    Rect(0, 0, size.width, size.height),    // Целевая область
    null
)
  • Использовать Bitmap.createScaledBitmap: Если есть вероятность, что разрешение вашего битмапа не совпадает с разрешением вашего холста, попробуйте создать масштабированный битмап перед его отрисовкой:
val scaledBitmap = Bitmap.createScaledBitmap(bitmap, size.width, size.height, true)
canvas.drawBitmap(scaledBitmap, Offset.Zero.x, Offset.Zero.y, null)
  • Логи и отладка: Продолжайте использовать логи, чтобы выявить, что именно происходит на каждом этапе — от загрузки изображения до его отрисовки.

Решение проблем с отображением изображений в пользовательских представлениях на Kotlin с помощью Jetpack может потребовать тщательной проверки всех этих аспектов. Не забывайте консультироваться с официальной документацией и примерами, поскольку они могут дать дополнительное понимание и контекст для вашего конкретного случая. Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам разрешить ситуацию и завершить свой проект успешно.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...