Вопрос или проблема
У меня есть проблемы с Java-скриптом, который пытается подключиться к серверу Minecraft и отправить сообщение в чат. Скрипт выдает ошибки, когда сервер не работает, но при этом работает без проблем, когда мой LAN-сервер активен. Однако от сервера Minecraft нет подтверждения того, что какие-либо действия были выполнены.
Вот мой скрипт:
[`
import java.io.;
import java.net.;
public class VirtualPlayer {
private Socket socket;
private DataInputStream in;
private DataOutputStream out;
public VirtualPlayer(String address, int port) throws IOException {
System.out.println("Попытка подключиться к " + address + " на порту " + port);
socket = new Socket(address, port);
in = new DataInputStream(socket.getInputStream());
out = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());
// Отправка пакета рукопожатия
sendHandshake(address, port);
// Отправка пакета входа
sendLogin();
// Ожидание ответа на вход перед отправкой сообщения в чат
waitForLogin();
// Отправка сообщения в чат
sendChatMessage("Привет от VirtualPlayer!");
// Логирование статуса подключения
System.out.println("Успешно подключено!");
}
private void sendHandshake(String host, int port) throws IOException {
System.out.println("Отправка рукопожатия...");
ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
DataOutputStream packet = new DataOutputStream(baos);
writeVarInt(packet, 0x00); // ID пакета для рукопожатия
writeVarInt(packet, 340); // Версия протокола для Minecraft 1.12.2
packet.writeUTF(host); // Адрес сервера
packet.writeShort(port); // Порт сервера
packet.writeByte(1); // Следующее состояние: вход
sendPacket(baos.toByteArray());
System.out.println("Рукопожатие отправлено.");
}
private void sendLogin() throws IOException {
System.out.println("Отправка входа...");
ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
DataOutputStream packet = new DataOutputStream(baos);
packet.writeByte(0x00); // ID пакета начала входа
packet.writeUTF("VirtualPlayer"); // Имя пользователя
sendPacket(baos.toByteArray());
System.out.println("Пакет входа отправлен.");
}
private void waitForLogin() throws IOException {
System.out.println("Ожидание ответа на вход...");
while (true) {
if (in.available() > 0) {
int packetId = in.readByte(); // Чтение ID пакета
System.out.println("Получен ID пакета: " + packetId);
switch (packetId) {
case 0x02: // Замените на фактический ID пакета успешного входа
System.out.println("Вход успешен.");
return; // Выйти из цикла после успешного входа
case 0x01: // Замените на фактический ID пакета неудачного входа
System.out.println("Вход не удался.");
return; // Выйти из цикла при неудачном входе
default:
readPacket();
System.out.println("Получен неожиданный ID пакета: " + packetId);
}
} else {
try {
Thread.sleep(100); // Избежание активного ожидания
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}
}
private void sendChatMessage(String message) throws IOException {
System.out.println("Отправка сообщения в чат...");
ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
DataOutputStream packet = new DataOutputStream(baos);
writeVarInt(packet, 0x01); // ID пакета для сообщения в чате
packet.writeUTF(message); // Содержимое сообщения в чате
sendPacket(baos.toByteArray());
System.out.println("Сообщение в чат отправлено.");
}
private void sendPacket(byte[] packet) throws IOException {
System.out.println("Отправка пакета: " + java.util.Arrays.toString(packet));
out.write(packet);
out.flush();
}
private void readPacket() throws IOException {
if (in.available() > 0) {
ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
byte[] buffer = new byte[in.available()];
in.readFully(buffer);
baos.write(buffer);
System.out.println("Получен пакет: " + java.util.Arrays.toString(baos.toByteArray()));
}
}
private void writeVarInt(DataOutputStream out, int value) throws IOException {
while ((value & 0x80) != 0) {
out.writeByte((value & 0x7F) | 0x80);
value >>>= 7;
}
out.writeByte(value);
}
public void close() throws IOException {
System.out.println("Закрытие соединения...");
socket.close();
in.close();
out.close();
}
public static void main(String[] args) {
try {
VirtualPlayer player = new VirtualPlayer("127.0.0.1", 53861);
// Ожидание для наблюдения за поведением
Thread.sleep(5000); // Ожидание 5 секунд
player.close();
} catch (IOException | InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}
`]
Постановка задачи:
Скрипт работает только при активном LAN-сервере. Когда сервер выключен, он выдает ошибки, которые ожидаемы, если сервер не работает. Когда я подключен к LAN-серверу, нет обратной связи от сервера Minecraft, указывающей на то, что рукопожатие, вход или сообщения в чате были обработаны корректно.
С чем я нуждаюсь в помощи:
Понять, почему нет подтверждения от сервера Minecraft о рукопожатии, входе или сообщениях в чате. Проверить, правильно ли скрипт обрабатывает пакеты и взаимодействия с сервером. Получить рекомендации по устранению проблем с сетью и проверке, что клиент функционирует должным образом. Я исследовал видео на YouTube и документацию, но нашел их либо слишком сложными, либо недостаточно подробными для моего текущего уровня понимания. Любая помощь с исправлением этих проблем или ресурсы, которые могли бы направить меня в этом процессе, будут крайне ценны.
Спасибо!
Ответ или решение
Конечно! Давайте рассмотрим вашу проблему более подробно и попытаемся выяснить, почему ваш скрипт не получает подтверждение от сервера Minecraft, когда он запущен, и как улучшить его для корректной работы.
Проблемы с подтверждением от сервера
-
Отсутствие обратной связи от сервера:
Если ваш скрипт запущен, но не получает никаких подтверждений о том, что пакеты обрабатываются (например, от хэндшейка или пакета логина), это может быть связано с несколькими причинами:- Сервер может не отправлять ожидаемые пакеты в ответ на ваши запросы.
- Вы неправильно интерпретируете или обрабатываете пакеты, которые сервер отправляет обратно.
- Проверка правильности идентификаторов пакетов:
Убедитесь, что вы используете правильные идентификаторы для пакетов хэндшейка и логина. Например, в вашем коде используются ID пакетов0x02
для успешного логина и0x01
для неудачного. Вы можете проверить актуальные значения в документации по протоколу Minecraft.
Улучшения для отладки
-
Вывод подробной информации:
Добавьте больше логирования, которое будет отображать детали о каждом полученном пакете. Например, вы можете вывести на консоль не только ID, но и другие содержимые пакетов для дальнейшего анализа. -
Использование
readPacket
:
В методеreadPacket
вам нужно удостовериться, что он корректно читает данные из входного потока. Убедитесь, что цикл корректно обрабатывает множество пакетов, если такие поступают. - Обработка исключений:
Сделайте код более устойчивым к ошибкам. В каждом методе, где работают с потоками ввода/вывода, добавьте обрабоку исключений. Например, если сервер отключен или возникает ошибка сети.
Проверка соединения
Для проверки сетевого соединения можно использовать следующие подходы:
-
Общие сетевые утилиты:
Используйте утилиты, такие какping
илиtelnet
, чтобы обеспечить доступность сервера по указанному адресу и порту. -
Локальные записи:
Проверьте логи Minecraft сервера. В них может содержаться информация о том, получил ли сервер ваши запросы и каким образом их обработал. - Тестирование с другим клиентом:
Поскольку у вас есть доступ к серверу LAN, попробуйте использовать стандартный клиент Minecraft, чтобы подключиться и отправить сообщения. Если вы сможете выполнить команды, но ваш скрипт не будет работать, это яркое свидетельство того, что проблема, скорее всего, кроется в обработке пакетов у вас.
Ресурсы для изучения
-
Документация Minecraft:
Найдите документацию по TCP-протоколу Minecraft. Сайты, такие как wiki.vg, содержат много полезной информации по структуре пакетов и протоколу. -
Глобальные примеры:
Исследуйте источники кода с GitHub, которые связаны с клиентами Minecraft. Это может помочь вам увидеть, как другие разработчики обрабатывают соединение и пакеты. - Форумы и сообщества:
Задавайте вопросы на форумах, таких как Stack Overflow или споры на Reddit, связанные с разработкой Minecraft, где другие разработчики могут иметь аналогичный опыт.
Заключение
Проблемы с подтверждением от сервера могут возникать в результате неправильной обработки пакетов или неправильных идентификаторов пакетов. Убедитесь, что ваш код надежно обрабатывает ответы сервера и добавьте больше логирования для отладки. Используйте доступные ресурсы для углубления понимания протокола и механики работы Minecraft сервера. Если потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать!