Как изменить ленивый результат Directory.EnumerateFiles в C#

Вопрос или проблема

Мне нужно изменить ленивый результат Directory.EnumerateFiles в C#

Я попробовал следующий код, но потерял ленивое поведение функции Directory.EnumerateFiles.

public Task<IEnumerable<string>> EnumerateStorageFiles(
    string DirectoryPathOnStorage, string SearchPattern = "*.*")
{
    try
    {
        List<string> result = Directory.EnumerateFiles(
            GetStorageRelatedPath(DirectoryPathOnStorage), SearchPattern,
            new EnumerationOptions()
            {
                IgnoreInaccessible = true,
                RecurseSubdirectories = true,
                AttributesToSkip = FileAttributes.System,
                ReturnSpecialDirectories = false
            }).ToList();

        for (int i = 0; i < result.Count; i++)
        {
             result[i] = Path.GetRelativePath(StorageBasePath, result[i]);
        }

        return Task.FromResult(result.AsEnumerable());
    }
    catch { }

    return Task.FromResult(Enumerable.Empty<string>());
}
public Task<IEnumerable<string>> EnumerateStorageFiles(string DirectoryPathOnStorage, string SearchPattern = "*.*") 
    {
        try
        {
            // Используем Select для преобразования путей лениво без преобразования в List
            IEnumerable<string> result = Directory.EnumerateFiles(GetStorageRelatedPath(DirectoryPathOnStorage),
                                                                  SearchPattern,
                                                                  new EnumerationOptions()
                                                                  {
                                                                      IgnoreInaccessible = true,
                                                                      RecurseSubdirectories = true,
                                                                      AttributesToSkip = FileAttributes.System,
                                                                      ReturnSpecialDirectories = false
                                                                  })
                                                  .Select(file => Path.GetRelativePath(StorageBasePath, file));

            return Task.FromResult(result);
        }
        catch
        {}
        return Task.FromResult(Enumerable.Empty<string>());

    }

Причина, по которой вы теряете ленивое поведение в вашем коде, заключается в вызове .ToList() на Directory.EnumerateFiles. Когда вы вызываете .ToList(), это немедленно заставляет выполнить перечисление, что означает, что все файлы загружаются в память сразу, что противоречит цели ленивой оценки.

Чтобы сохранить ленивую оценку, преобразуя результаты, вы можете избежать преобразования в список.

Вместо этого вы можете использовать LINQ для применения преобразований лениво, сохраняя поведение IEnumerable.

Ссылка: https://stackoverflow.com/a/31352719/7676905

Ответ или решение

Для изменения ленивого результата метода Directory.EnumerateFiles в C#, необходимо учитывать, как работает ленивое выполнение с коллекциями и перечислениями.

Проблема с потерей ленивого поведения

В вашем первичном коде вы вызвали ToList() на результате Directory.EnumerateFiles, что приводит к немедленному перечислению всех файлов в указанной директории. Это значит, что все файлы загружаются в память сразу, что отличается от ленивой выборки, где данные берутся по мере необходимости.

Решение с использованием LINQ

Чтобы сохранить ленивое поведение и одновременно трансформировать результаты, можно использовать LINQ для преобразования путей файлов без необходимости сначала загружать их в память. Ниже приведен исправленный пример кода:

public Task<IEnumerable<string>> EnumerateStorageFiles(string DirectoryPathOnStorage, string SearchPattern = "*.*") 
{
    try
    {
        // Используем Select для преобразования путей лениво
        IEnumerable<string> result = Directory.EnumerateFiles(GetStorageRelatedPath(DirectoryPathOnStorage), 
                                                               SearchPattern,
                                                               new EnumerationOptions()
                                                               {
                                                                   IgnoreInaccessible = true,
                                                                   RecurseSubdirectories = true,
                                                                   AttributesToSkip = FileAttributes.System,
                                                                   ReturnSpecialDirectories = false
                                                               })
                                              .Select(file => Path.GetRelativePath(StorageBasePath, file));

        return Task.FromResult(result);
    }
    catch
    {
        // (Опционально) Логирование ошибки было бы полезно
    }

    return Task.FromResult(Enumerable.Empty<string>());
}

Пояснения к коду

  1. Ленивая выборка: Использование Select позволяет преобразовать каждый элемент, но сама выборка остаётся ленивой. Это означает, что элементы будут загружены только по мере необходимости.

  2. Отсутствие ToList(): Этот вызов был убран, что позволяет избежать немедленной загрузки всех файлов в память.

  3. Обработка исключений: В вашем коде отсутствует обработка исключений. Хотя это и не основная цель, стоит подумать о ведении логов ошибок, чтобы упростить диагностику проблем в будущем.

  4. Возврат Task<IEnumerable<string>>: Вы возвращаете задачу с ленивым перечислением, что позволяет пользователю обрабатывать элементы по запросу, экономя ресурсы.

Заключение

Подход, который вы используете в этом измененном методе, поддерживает ленивую загрузку файлов, обеспечивая при этом необходимый трансформационный функционал. Это эффективно использует память и ресурсы процессора, что обязательно будет полезным при работе с большим количеством файлов.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...