Internet Explorer 11 не может подключиться к любому веб-сайту.

Вопрос или проблема

На сегодняшний момент мой Internet Explorer больше не может подключиться к интернету. Он просто зависает на “ожидании X сайта”, например, “ожидание google.com”. Он не может подключиться ни к одному сайту.

Мой интернет работает нормально на другом компьютере, на телефоне и на этом компьютере, если я использую Chrome или Firefox. Он не работает только в Internet Explorer. Я не использую Internet Explorer. Я никогда его не использую. Проблема в том, что моя игра League of Legends не может подключиться к серверам, потому что если Internet Explorer не работает, то игра не может подключиться.

Пока я пробовал сбросить расширенные настройки, затем сброс. Я пробовал включать и отключать его в включениях / отключениях функций Windows. Я пробовал отключить расширения, пробовал удалить историю браузера и т.д. Ничего не помогает.

Вчера все работало нормально.

История обновлений Windows сообщает, что я обновил свой Windows Defender, несколько обычных обновлений Windows 8.1, обновление безопасности для Flash IE 11 и кумулятивное обновление безопасности для IE 11. Это было сделано 4 дня назад.

Я пробовал отключить Windows Defender и свой брандмауэр. Ничего не меняется.

Посмотрите, настроили ли вы прокси в Internet Explorer, в разделе “Сервис”, “Параметры интернета”, вкладка “Подключения”, настройки LAN, “Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети”.

Ответ или решение

Проблема с подключением Internet Explorer 11 к интернету

Ваша ситуация с Internet Explorer 11 (IE 11) вызывает тревогу, особенно в условиях, когда доступ к интернету необходим для работы, например, при игре в League of Legends. Ниже мы рассмотрим возможные причины проблемы и предложим последовательные шаги для ее решения.

1. Оценка ситуации

Вы сообщили, что:

  • Internet Explorer 11 не может подключиться к любой веб-странице.
  • Другие браузеры (Chrome, Firefox) на том же компьютере работают без проблем.
  • Интернет соединение работает на других устройствах (телефон, другой компьютер).
  • Проблема возникла после недавних обновлений Windows и IE.
  • Вы предприняли несколько шагов по устранению неполадок: сброс настроек, отключение расширений и т.д.

2. Возможные причины проблемы

Учитывая предоставленные вами данные, проблема может быть вызвана следующими факторами:

  • Настройки прокси-сервера – если в Internet Explorer настроен прокси-сервер, это может мешать соединению.
  • Ошибки в системном файле IE – обновления могут повлиять на работоспособность браузера.
  • Конфликты с антивирусным программным обеспечением – даже при отключенном Windows Defender возможны конфликты с другими программами безопасности.
  • Неполадки в конфигурации сети – интернет-параметры Windows или IE могут быть неправильно настроены.

3. Шаги по устранению неполадок

3.1. Проверка настроек прокси-сервера

  1. Откройте Internet Explorer.
  2. Перейдите в меню Сервис (или значок шестеренки) и выберите Свойства обозревателя.
  3. Перейдите на вкладку Подключения и нажмите Настройки локальной сети.
  4. Убедитесь, что опция Использовать прокси-сервер для локальной сети не выбрана. Если она включена, отключите ее и нажмите ОК.

3.2. Восстановление настроек Internet Explorer

  1. В том же меню Свойства обозревателя перейдите на вкладку Дополнительно.
  2. Нажмите кнопку Сброс и подтвердите действие.
  3. Перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли теперь IE.

3.3. Проверка сетевых настроек Windows

  1. Перейдите в Панель управленияЦентр управления сетями и общим доступом.
  2. Нажмите на Изменение параметров адаптера и щелкните правой кнопкой мыши на активном сетевом подключении.
  3. Откройте Свойства и дважды щелкните на Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4).
  4. Убедитесь, что IP-адрес и DNS-серверы настроены автоматически. Если нет, установите автоматическое получение IP-адреса и DNS.

3.4. Удаление недавних обновлений

Если проблема началась после установки обновлений, возможно, стоит рассмотреть откат последних изменений:

  1. Откройте Панель управленияПрограммы и компонентыПросмотр установленных обновлений.
  2. Найдите обновления, установленные за последние дни, и попробуйте удалить их.

3.5. Проверьте системные файлы

Проблема может также заключаться в поврежденных системных файлах:

  1. Запустите командную строку от имени администратора.
  2. Введите команду sfc /scannow и нажмите Enter.
  3. Дождитесь завершения процесса и проверьте, устранена ли проблема.

4. Заключение

Если после выполнения всех предложенных шагов проблема все еще сохраняется, возможно, вам стоит рассмотреть возможность полной переустановки Internet Explorer или даже создание новой учетной записи пользователя в Windows. Учитывая, что другие браузеры функционируют нормально, стоит также проконсультироваться с техподдержкой вашего интернет-провайдера, чтобы исключить внешние факторы.

Поддержка интернет-соединения критично важна в ваши повседневные задачи. Следуя данным рекомендациям, вы сможете устранить проблему и вернуть Internet Explorer к нормальной работе.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...