Правила Outlook не выполняются автоматически

Вопрос или проблема

Правила Outlook не выполняются автоматически

У меня есть набор “правил”, реализованных в Outlook Desktop.

Но каждый раз, когда я получаю сообщение, соответствующее одному из них, они ничего не делают.

Мне приходится запускать правила вручную, чтобы они сработали.

Какую настройку мне нужно найти и активировать, чтобы они работали автоматически?


И чтобы развеять некоторые замечания, я проверил “Включить это правило” и снял галочку с “Не выполнять другие правила”. Как описано здесь справка Microsoft по этому вопросу.

Вопрос немного расплывчат без примеров или знания о вашей текущей настройке, но одно возможное решение, которое может вам не подойти, это если другое правило выше по списку имеет “не выполнять другие правила”.

Сначала я бы попробовал отключить все другие правила, сохранить, а затем отправить себе электронное письмо с другого аккаунта (не того, который получает электронное письмо), которое должно сработать для правила. Если это сработает, проверьте все остальные ваши правила.

Ответ или решение

Если ваши правила в Outlook не выполняются автоматически, несмотря на активированные настройки, такие как "Включить это правило" и "Не выполнять другие правила", вам стоит рассмотреть несколько возможных причин и решений данной проблемы.

  1. Порядок выполнения правил: Outlook обрабатывает правила в том порядке, в котором они находятся в списке. Если у вас есть правило, которое ограничивает выполнение других правил ("Не выполнять другие правила"), и оно стоит выше в списке, это может блокировать выполнение ваших других правил. Попробуйте временно отключить все остальные правила и сохраните изменения. Затем отправьте себе тестовое письмо от другого аккаунта, чтобы проверить, сработает ли правило.

  2. Типы правил: Убедитесь, что ваше правило настроено на выполнение для новых входящих сообщений. Некоторые правила могут быть настроены таким образом, что они не работают при получении новых сообщений. Проверьте, что ваше правило соответствует категории "Правила на основе полученных сообщений".

  3. Использование правильного аккаунта: Убедитесь, что вы проверяете почту в нужном профиле аккаунта Outlook. Иногда правила могут работать только для определённой папки или типа учетной записи (например, Exchange, IMAP и т.д.).

  4. Настройки фильтрации и почты: Проверьте настройки фильтрации и других параметров почты. Иногда дополнительные параметры могут влиять на выполнение правил.

  5. Перезагрузка Outlook: В некоторых случаях простой перезапуск приложения может помочь применять изменения в правилах.

  6. Обновление Outlook: Убедитесь, что у вас установлены последние обновления для Outlook. Иногда программные ошибки могут быть устранены обновлениями.

  7. Сброс настроек: Если ничего не помогает, вы можете рассмотреть возможность сброса всех правил и их повторной настройки. Пожалуйста, сохраните копию существующих правил перед сбросом.

  8. Обратитесь за помощью: Если после выполнения всех этих шагов проблема не решается, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Microsoft или к вашему ИТ-отделу для дальнейшего анализа.

Следуя этим шагам, вы сможете диагностировать и устранить причины, по которым ваши правила в Outlook не выполняются автоматически.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...