Вопрос или проблема
Я извлекаю данные таблицы лидеров для приложения на iOS, используя GameKit. Более конкретно, я использую этот метод GameKit (ссылка на документацию):
func loadEntries(
for playerScope: GKLeaderboard.PlayerScope,
timeScope: GKLeaderboard.TimeScope,
range: NSRange,
completionHandler: @escaping (GKLeaderboard.Entry?, [GKLeaderboard.Entry]?, Int, (any Error)?) -> Void
)
Первое значение в результате, которое возвращает метод, должно быть записью локального игрока. Теперь я столкнулся с необычной проблемой: Когда я устанавливаю PlayerScope на .friendsOnly, все работает нормально. Но когда я устанавливаю PlayerScope на .global, объект локального игрока ведет себя странно: когда я пытаюсь получить его свойство ‘displayName’, я не получаю фактическое отображаемое имя, а строку “Anonymous”. То же самое происходит и с фотографией игрока.
Кто-нибудь имеет идею, что здесь происходит?
Запись локального игрока, возвращаемая при этом вызове, может быть анонимной, если она находится за пределами диапазона извлеченных записей. Когда диапазон установлен на .friendsOnly
, с большей вероятностью запись локального игрока включена в загруженные записи (если только у игрока не слишком много друзей).
В общем, если вам нужна статическая информация о локальном игроке, такая как его имя, то нет необходимости полагаться на запись, предоставленную здесь. Просто получите информацию из GKLocalPlayer.local
.
Ответ или решение
Вопрос о том, почему локальный игрок в GameKit имеет имя "Anonymous", воспринимается как распространенная проблема среди разработчиков iOS-приложений. Эта ситуация возникает при обращении к данным лидеров в рамках метода загрузки записей (loadEntries
) игрового набора.
Когда вы устанавливаете параметр PlayerScope
метода на .global
, возникает вероятность, что локальный игрок будет возвращён в безымянном виде, так как он может находиться вне диапазона загруженных записей. Важно понимать, что в отличие от выборки по друзьям, при использовании глобального скоупа загружаются записи не только ваших друзей, но и игроков со всего мира. Поэтому, если данные о локальном игроке не входят в запрашиваемый диапазон, то его имя будет отображаться как "Anonymous".
Для более глубокой диагностики проблемы можно рассмотреть несколько аспектов:
-
Изучение документации: Обратитесь к официальной документации GameKit, чтобы убедиться в правильности реализации метода, который используется для загрузки данных. Четкое понимание работы с методами и параметрами поможет избежать недоразумений.
-
Обработка результата: При получении данных о лидерах стоит убедиться, что локальный игрок действительно попадает в загруженные записи. Для этого используйте дополнительные проверки. Если локальный игрок не находится в пределах запрашиваемого диапазона, стоит ожидать "Anonymous".
-
Получение информации о локальном игроке: Как упоминалось в вашем вопросе, для получения информации о текущем локальном игроке гораздо надежнее обращаться непосредственно к объекту
GKLocalPlayer.local
. Этот объект предоставляет актуальную информацию о имя игрока и фотографии. Пример кода для этого может выглядеть так:let localPlayer = GKLocalPlayer.local let playerName = localPlayer.displayName let playerPhoto = localPlayer.photo
-
Нагрузка и диапазоны: Если ваше приложение имеет множество активных пользователей, стоит учитывать, что в определенных временных рамках количество записей может превышать лимиты приложения. Это также может повлиять на отображение информации о локальном игроке.
-
Ограничения конфиденциальности: Напоминаем, что у пользователей есть возможность выставлять ограничения на видимость своей информации. Таким образом, если игрок предпочитает оставаться анонимом, это также будет отражено в загружаемых данных.
Последования указанным пунктам обеспечит решение найденной проблемы и позволит избежать её повторений в будущем. Убедитесь, что ваш код хорошо организован и добавляйте логирование для отслеживания извлекаемых данных, что поможет быстрее выявлять подобные несоответствия.
Если у вас остались дополнительные вопросы или потребность в более детальной информации, не стесняйтесь обращаться к профессиональным сообществам разработчиков или к официальной поддержке Apple.