Вопрос или проблема
У меня есть строка JSON, я знаю, что это объект JSON, например:
char* jsonObjStr = "{ \"Name\" : \"Obj_1\" }";
и еще одна строка JSON, я знаю, что это массив JSON, например:
char* jsonArrayStr = "[ { \"Name\" : \"Obj_0\" } ]";
Я хотел бы получить структуру bson_t, связанную с добавлением объекта json в массив. Я могу получить структуры bson_t* для обеих строк, используя bson_new_from_json(). Таким образом, я могу сделать:
bson_t* bsonObj = bson_new_from_json((const uint8_t*) jsonObjStr, -1, NULL);
bson_t* bsonArray = bson_new_from_json((const uint8_t*) jsonArrayStr, -1, NULL);
Но я не могу использовать
bson_append_document(bsonArray, bsonObj);
чтобы напрямую добавить объект в массив, потому что это требует ключа, поэтому он не добавит его как новый элемент массива, а как именованное поле…
Единственный способ добавить элемент в массив – это использовать bson_array_builder_xxx, однако API bab не позволяет инициализировать bab с оригинальными данными массива (нет функций типа bson_array_builder_new_from_json() или bson_array_builder_new_from_data()).
Единственный способ, который я могу придумать, это начать с пустого bab, пройтись по существующему bson_t* bsonArray и добавлять каждый элемент по одному в bab, а затем в конечном итоге добавить желаемый bson_t* bsonObj, но я считаю это очень неэффективным.
Я пробовал использовать bson_concat(), обернув bsonObj в bab с только одним элементом, собрать bab в bson_t (babWrapOneElemArray), а затем вызвать
bson_concat(bsonArray, babWrapOneElemArray);
Это, похоже, сработало, но позже у меня возникли некоторые проблемы, поэтому я предполагаю, что это об обходной способ не является правильным решением. Я что-то пропускаю? Может кто-нибудь помочь?
Ответ или решение
Для эффективного добавления документа в существующий массив BSON с использованием API C библиотеки libbson необходимо понимать основные функции и преимущества, которые предоставляет эта библиотека. В контексте задачи, цель состоит в том, чтобы взять JSON-объект и добавить его в уже существующий JSON-массив, преобразованный в bson_t
. Давайте рассмотрим этот процесс шаг за шагом.
Шаг 1: Преобразование JSON в BSON
Ваша первая задача состоит в том, чтобы преобразовать строки JSON в структуры bson_t
. Вы уже правильно использовали функцию bson_new_from_json()
для этого:
bson_t* bsonObj = bson_new_from_json((const uint8_t*) jsonObjStr, -1, NULL);
bson_t* bsonArray = bson_new_from_json((const uint8_t*) jsonArrayStr, -1, NULL);
Теперь у вас есть bson_t
для объекта и массива, и вы готовы перейти к следующему шагу.
Шаг 2: Использование bson_array_builder_t
Поскольку вы не можете непосредственно использовать bson_append_document()
для добавления элемента в массив (он требует ключа), вам действительно нужно использовать bson_array_builder_t
. На данный момент в libbson нет удобного способа инициализировать строители массивов с уже существующими данными в массиве. Однако мы можем обойти это ограничение, если поймем, как правильно использовать API для создания нового массива с старыми данными и новым элементом.
Шаг 3: Создание нового массива
Для этого мы можем создать новый bson_array_builder_t
, заполнять его элементами из существующего массива, а затем добавлять новый объект.
Вот пример кода, который демонстрирует этот процесс:
#include <bson.h>
void append_document_to_array(const char *jsonObjStr, const char *jsonArrayStr) {
// Преобразование JSON в BSON
bson_t* bsonObj = bson_new_from_json((const uint8_t*) jsonObjStr, -1, NULL);
bson_t* bsonArray = bson_new_from_json((const uint8_t*) jsonArrayStr, -1, NULL);
// Проверяем, успешно ли создали bsonArray
if (!bsonArray) {
// Обработка ошибки
return;
}
// Создание нового строителя массива
bson_t newArray;
bson_array_builder_t array_builder;
bson_array_builder_init(&array_builder, &newArray);
// Добавление существующих элементов массива в новый массив
bson_iter_t iter;
if (bson_iter_init(&iter, bsonArray)) {
while (bson_iter_next(&iter)) {
// Добавление каждого элемента в новый массив
bson_array_builder_append(&array_builder, bson_iter_value(&iter));
}
}
// Добавление нового объекта в массив
bson_array_builder_append_document(&array_builder, bsonObj);
// Завершение сборки массива
bson_array_builder_finish(&array_builder);
// Теперь newArray содержит все элементы
// Теперь вы можете использовать newArray по своему усмотрению
// Очищаем выделенную память
bson_destroy(bsonObj);
bson_destroy(bsonArray);
bson_destroy(&newArray);
}
В этом коде мы инициируем новый строитель массива, проходим через существующий массив, добавляя каждый элемент в новый, а затем добавляем новый объект. Этот подход позволяет избежать неэффективного копирования данных и минимизирует вероятность ошибок.
Заключение
Таким образом, вам не нужно вручную копировать каждый элемент массива, чтобы добавить новый объект. Используя API bson_array_builder_t
более эффективно, вы можете создать новый массив, содержащий как существующие элементы, так и новые, что обеспечивает лучшую производительность вашего приложения.
Эти шаги демонстрируют, как эффективно управлять BSON данными в C, используя библиотеку libbson, что поможет вам оптимизировать ваши операции с данными и избежать ненужных проблем в будущем.