Вопрос или проблема
Я удалил учетную запись электронной почты в Outlook 2013 и, не закрывая Outlook, создал новую. Впоследствии удаленная учетная запись все еще отображается в левой панели. Есть ли идеи, как от нее избавиться? Поскольку учетная запись все еще отображается в левой панели, но не в списке учетных записей в настройках аккаунта, у меня нет возможности удалить ее снова.
Я пытался удалить файл pst с помощью проводника Windows, но тогда Outlook не запускается. Естественно, я гуглил эту проблему, но не нашел ничего полезного.
Буду очень благодарен за любую помощь.
Нашел решение на сайте Microsoft
Если вы удалили учетную запись POP из Outlook, файл данных, связанный с учетной записью, не будет удален автоматически. Нам нужно закрыть файл данных, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Если эта папка настроена как папка по умолчанию, вы не сможете ее закрыть. Вы должны установить другой файл данных в качестве файла по умолчанию, а затем закрыть его. Откройте Outlook > Нажмите Файл > Настройки учетной записи > Файлы данных > Выберите новый файл данных > Нажмите на “По умолчанию” > Выберите проблемный файл данных и нажмите “Удалить”.
ссылка здесь
Ответ или решение
Устранение проблемы с удаленной учетной записью в Outlook 2013
Удаление учетной записи электронной почты в Outlook 2013 — это рутинная задача, однако, иногда пользователи сталкиваются с проблемами после удаления. Ваша ситуация, когда удаленная учетная запись продолжает отображаться в левой панели Outlook после создания новой учетной записи, не является уникальной. Давайте рассмотрим, как решить эту проблему.
Причины появления удаленной учетной записи
После удаления POP-учетной записи в Outlook соответствующий файл данных (.pst) не удаляется автоматически. Это означает, что Outlook продолжает ссылаться на этот файл, что и приводит к тому, что удаленная учетная запись все еще отображается в панели навигации.
Решение проблемы
Для устранения проблемы следует выполнить следующие шаги:
-
Закрытие файла данных:
- Запустите Outlook и перейдите в меню Файл.
- Нажмите на Настройки учетной записи, затем выберите Файлы данных.
- Здесь вы увидите список файлов данных, связанных с вашими учетными записями.
- Найдите файл данных, который соответствует удаленной учетной записи. Обратите внимание, что он может не отображаться в списке учетных записей, но всё равно будет в списке файлов данных.
-
Изменение стандартного файла данных:
- Если файл удаленной учетной записи установлен в качестве стандартного, это может помешать его удалению. Вам необходимо выбрать другой файл данных в качестве стандартного.
- Чтобы сменить стандартный файл данных, выделите другой файл в списке и нажмите кнопку По умолчанию.
-
Закрытие ненужного файла:
- После того как вы установите другой файл данных как стандартный, выделите файл, соответствующий удаленной учетной записи, и нажмите Закрыть.
- Это действие не приведет к удалению файла, но уберет его из панели навигации.
-
Удаление файла данных:
- Если вам нужно удалить файл данных полностью, сделайте это следующим образом:
- Вернитесь в меню Файл > Настройки учетной записи > Файлы данных.
- Выделите файл данных удаленной учетной записи и нажмите Удалить. Outlook сообщит вам, что файл будет удален, но вы все ещё сможете получить доступ к данным, если они вам нужны.
- Если вам нужно удалить файл данных полностью, сделайте это следующим образом:
Примечания
- Осторожность при удалении: Убедитесь, что у вас есть резервная копия всех данных, которые могут вам понадобиться, прежде чем удалять файлы данных.
- Советы по производительности: Закрытие ненужных файлов данных может повысить производительность Outlook, так как программа не будет тратить ресурсы на их обработку.
Заключение
При удалении учетной записи в Outlook важно не забывать об автоматическом управлении файлами данных. Следуя описанным выше шагам, вы сможете избавиться от устаревших учетных записей в левой панели Outlook 2013. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к службе поддержки Microsoft или к сообществу пользователей Outlook.