Вопрос или проблема
Я хотел создать бота, чтобы отправлять пакеты входа/присоединения на игровой сервер. Таким образом, он присоединится, а затем отправит больше пакетов, чтобы что-то написать в чате, но я не уверен, как это сделать. Если кто-то может помочь мне, я был бы очень признателен!
Вот код, который я написал до сих пор:
import socket
# Создаем TCP/IP сокет
sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)
# Подключаем сокет к порту, где слушает сервер
server_address = ('79.133.198.11x', 23073)
sock.connect(server_address)
# Пытаемся отправить что-то
PACKET = "Hello World!".encode('utf-8')
sock.send(PACKET)
# Закрываем соединение
sock.close()
К вашему сведению, игру, которую я выбрал для тестирования, – это “Soldat”, старая 2D-шутер. Также кто-то сказал мне, что я могу использовать Wireshark или какой-то сниффер пакетов, но у меня нет понятия, как преобразовать это в код и как это отправить.
—
ИЗМЕНЕНИЕ: Я установил Wireshark и прослушивал порт 23073, пока подключался к серверу, и вот какие данные я получил (протокол UDP):
0e:e9:6e:00:31:2e:36:2e:38:4d:61:6a:6f:72:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:00:0b:32:31:45:39:33:35:42:41:44:37:30:00
Как я мог бы применить это к коду и отправить этот пакет на установленное соединение?
На самом деле пакета для входа как такового не существует. Пакеты содержат команды протоколов прикладного уровня, поэтому содержимое пакета, который содержит информацию для входа, будет определено в соответствии с тем, как это задано системой, реализующей прикладной протокол. Например, вот команды для протокола HTTP: http://papa.det.uvigo.es/~theiere/cursos/Curso_WWW/codes.html
Не зная систему аутентификации и используемые протоколы, невозможно будет написать пакеты, содержащие действительные последовательности команд, поэтому вам нужно будет больше узнать о системе, в которую вы хотите войти.
Ответ или решение
Создание TCP/IP клиента на Python для отправки пакета входа (или "login packet") на игровой сервер – это задача, требующая понимания используемого протокола взаимодействия с сервером. В вашем случае, вы работаете с 2D-игрой "Soldat" и хотите отправлять пакеты данных для выполнения команды входа и отправки сообщений в чат. Давайте разберемся, что нужно сделать.
Шаг 1: Установление соединения с сервером
Вы уже написали часть кода, который создает TCP-соединение с игровым сервером. Однако, если сервер использует протокол UDP (что было указано в ваших данных, полученных с Wireshark), вам нужно будет изменить использование сокетов с TCP на UDP. Также потребуется использовать библиотеку для работы с UDP.
Примерный код для создания UDP-клиента выглядит следующим образом:
import socket
# Создаем UDP-сокет
sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM)
# Адрес и порт сервера
server_address = ('79.133.198.11', 23073)
# Отправляем пакет входа
packet = bytes.fromhex('0e e9 6e 00 31 2e 36 2e 38 4d 61 6a 6f 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0b 32 31 45 39 33 35 42 41 44 37 30 00')
sock.sendto(packet, server_address)
# Закрываем сокет
sock.close()
Шаг 2: Анализ протокола
Успешная отправка данных зависит от понимания формата пакетов, использованных в игре. Вы уже сделали первый шаг, зафиксировав данные с помощью Wireshark. Также выложенные вами данные представляют собой последовательность шестнадцатеричных значений, которые необходимо превращать в байтовый формат. Я использовал bytes.fromhex()
для вашей нижеприведенной строки, что исключает необходимость ручного преобразования.
Шаг 3: Отправка дополнительных команд
Если вы хотите отправлять дополнительные команды, например, для ввода сообщений в чат, вам нужно будет зафиксировать соответствующие пакеты. Используйте Wireshark для наблюдения за тем, какие данные посылает клиент игры при выполнении различных действий.
После того как у вас будет структура и содержимое этих пакетов, вы сможете использовать аналогичный подход к отправке дополнительных команд.
Шаг 4: Использование Wireshark
Wireshark действительно является отличной утилитой для анализа сетевого трафика. Чтобы использовать его наиболее эффективно, вам следует:
- Запустить Wireshark перед подключением к серверу – это поможет выявить все пакеты, которые ваш клиент посылает на сервер.
- Фильтровать по порту – используйте фильтры, чтобы изолировать только нужный вам трафик (например,
udp.port == 23073
). - Изучить поля пакетов – внимательно исследуйте поля пакетов, чтобы понять, какие данные отправляются, и в каком формате.
В заключение
Работа с сетевыми сокетами требует внимательности и грамотного анализа данных. Если вы обращали внимание на последовательности байтов, полученные с помощью Wireshark, вы смогли извлечь полезную информацию, необходимую для получения доступа к серверу. Если вы еще не изучили протоколы, которые используются в "Soldat", обратите на них внимание, чтобы успешно взаимодействовать с сервером в будущем.
Помните, что данный процесс требует времени и экспериментирования, и вам придется адаптировать код с учетом специфики игры и ее протоколов. Удачи в разработке!