Unity ECS Префаб в подсцене подключен к скрипту объекта, и если на Префабе есть скрипт Baker, подсцена не может загрузить ничего?

Вопрос или проблема

В главной сцене есть подсцены, и на ней висит куб со скриптом TestAuthoring
введите описание изображения здесь

using Unity.Entities;
using UnityEngine;

class TestAuthoring : MonoBehaviour
{
    public GameObject Prefab;
}

class TestAuthoringBaker : Baker<TestAuthoring>
{
    public override void Bake(TestAuthoring authoring)
    {
        
    }
}

Скрипт TestAuthoring для куба повесил префаб шару, и на шаре есть скрипт SphereAuthoring.

using Unity.Entities;
using UnityEngine;

class SphereAuthoring : MonoBehaviour
{
    
}

class SphereAuthoringBaker : Baker<SphereAuthoring>
{
    public override void Bake(SphereAuthoring authoring)
    {
    }
}

Теперь мы не видим, чтобы SubScene загружала что-либо в сцене.
введите описание изображения здесь

Когда мы удаляем Sphere Authoting на сфере, она может загружаться нормально

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

Если сфера не является префабом, а находится в сцене, привязав эту сферу к TestAuthoring, SubScene также может загружаться нормально

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

На самом деле, если сфера является префабом, кажется, что привязка всех скриптов, содержащих Baker, приведет к тому, что SubScene не сможет загрузиться правильно, например, Physics Shape.
Только когда SubScene находится в открытом состоянии, объекты внутри могут быть видны.
Как мне привязать префаб со скриптом Baker к кубу?

Ответ или решение

Вопрос, который вы подняли, касается работы с Unity ECS и prefab-ами в контексте подсистем SubScene и системы Baker. Давайте разберёмся с проблемой более подробно.

Проблема

Ваша проблема заключается в том, что когда вы используете prefab "Sphere", который содержит скрипт SphereAuthoring с сопутствующим Baker, SubScene не загружается должным образом. В частности, это наблюдается, когда выделенный объект (Cube) содержит скрипт TestAuthoring, ссылающийся на prefab Sphere, а сам prefab содержит Baker.

Причины

Первая и наиболее вероятная причина, по которой SubScene не загружается, связана с тем, как Unity ECS обрабатывает Baker-скрипты. Baker отвечает за преобразование данных из MonoBehaviour в ECS компоненты во время подготовки сцены. Однако, когда вы используете Baker в контексте prefab, Unity ожидает, что все необходимые компоненты и данные будут правильно настроены. Если что-то пойдёт не так в процессе, это может помешать загрузке содержимого SubScene.

  1. Baker и MonoBehaviour: Ваша настройка сцены должна учитывать, что Baker не может работать должным образом, если на prefab установлены неправильные зависимости. Ваша структура и связь между объектами могут влиять на то, как ECS обрабатывает данные.

  2. Неправильные ссылки: Убедитесь, что все ссылки на prefab корректны и указывают на существующие объекты. Если ссылка на prefab неправильная, то это может привести к ошибкам при загрузке SubScene.

  3. Конфликты скриптов: Если у вас есть несколько Baker-скриптов, которые могут конфликтовать друг с другом, это также может вызывать проблемы с загрузкой. Например, если у вас есть физические формы или другие компоненты, их можно настроить неправильно и вызвать конфликт.

Решения

Для того чтобы правильно монтировать prefab с Baker-скриптом в кубе и избежать проблем с загрузкой SubScene, следуйте приведённым ниже рекомендациям:

  1. Убедитесь в корректности Baker: Проверьте реализацию ваших Baker-скриптов (TestAuthoringBaker и SphereAuthoringBaker). Убедитесь, что они не содержат ошибок и правильно обрабатывают свои авторизующие классы. Например:

    public override void Bake(SphereAuthoring authoring)
    {
        // Добавьте необходимые компоненты и настройте их
        Entity entity = GetEntity(authoring.gameObject, TransformUsageFlags.Dynamic);
        AddComponent(entity, new SphereComponent()); // Предположим, что вы создаете некоторый компонент
    }
  2. Проверка зависимостей: Убедитесь, что все зависимые объекты присутствуют во время загрузки SubScene. Если ваш prefab ссылается на другой объект (например, текстуры или материалы), убедитесь, что они правильно сконфигурированы.

  3. Избегание вложенных Baker: Поскольку проблемы возникают из-за вложенных Baker и их взаимодействия, можно избегать создания Baker для prefab, когда это не обязательно. Если возможно, попробуйте перенести необходимую логику во внешние компоненты, которые не требуют Baker.

  4. Дебаггинг загрузки: Используйте возможности Unity для дебаггинга загрузки. Это может помочь вам увидеть, где именно происходит сбой. Не забывайте проверять консоль Unity на наличие ошибок.

  5. Поэтапная загрузка: Рассмотрите возможность поэтапной загрузки вашего игрового мира. Возможно, вам потребуется разделить загрузку на несколько этапов, чтобы избежать перегрузки на начальном этапе.

Заключение

Работая с ECS и prefab-ами в Unity, важно понимать, как взаимодействуют различные компоненты. Корректная настройка вашего кода и устранение конфликта между Baker-скриптами помогут вам решить проблему загрузки SubScene. Пробуйте найти оптимальное решение, учитывая специфику ваших проектов, и обращайте внимание на любые ошибки, возникающие при сборке.

Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме или требуется помощь в других аспектах Unity, не стесняйтесь задавать их.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...