Вопрос или проблема
В главной сцене есть подсцены, и на ней висит куб со скриптом TestAuthoring
using Unity.Entities;
using UnityEngine;
class TestAuthoring : MonoBehaviour
{
public GameObject Prefab;
}
class TestAuthoringBaker : Baker<TestAuthoring>
{
public override void Bake(TestAuthoring authoring)
{
}
}
Скрипт TestAuthoring для куба повесил префаб шару, и на шаре есть скрипт SphereAuthoring.
using Unity.Entities;
using UnityEngine;
class SphereAuthoring : MonoBehaviour
{
}
class SphereAuthoringBaker : Baker<SphereAuthoring>
{
public override void Bake(SphereAuthoring authoring)
{
}
}
Теперь мы не видим, чтобы SubScene загружала что-либо в сцене.
Когда мы удаляем Sphere Authoting на сфере, она может загружаться нормально
Если сфера не является префабом, а находится в сцене, привязав эту сферу к TestAuthoring, SubScene также может загружаться нормально
На самом деле, если сфера является префабом, кажется, что привязка всех скриптов, содержащих Baker, приведет к тому, что SubScene не сможет загрузиться правильно, например, Physics Shape.
Только когда SubScene находится в открытом состоянии, объекты внутри могут быть видны.
Как мне привязать префаб со скриптом Baker к кубу?
Ответ или решение
Вопрос, который вы подняли, касается работы с Unity ECS и prefab-ами в контексте подсистем SubScene и системы Baker. Давайте разберёмся с проблемой более подробно.
Проблема
Ваша проблема заключается в том, что когда вы используете prefab "Sphere", который содержит скрипт SphereAuthoring с сопутствующим Baker, SubScene не загружается должным образом. В частности, это наблюдается, когда выделенный объект (Cube) содержит скрипт TestAuthoring, ссылающийся на prefab Sphere, а сам prefab содержит Baker.
Причины
Первая и наиболее вероятная причина, по которой SubScene не загружается, связана с тем, как Unity ECS обрабатывает Baker-скрипты. Baker отвечает за преобразование данных из MonoBehaviour в ECS компоненты во время подготовки сцены. Однако, когда вы используете Baker в контексте prefab, Unity ожидает, что все необходимые компоненты и данные будут правильно настроены. Если что-то пойдёт не так в процессе, это может помешать загрузке содержимого SubScene.
-
Baker и MonoBehaviour: Ваша настройка сцены должна учитывать, что Baker не может работать должным образом, если на prefab установлены неправильные зависимости. Ваша структура и связь между объектами могут влиять на то, как ECS обрабатывает данные.
-
Неправильные ссылки: Убедитесь, что все ссылки на prefab корректны и указывают на существующие объекты. Если ссылка на prefab неправильная, то это может привести к ошибкам при загрузке SubScene.
-
Конфликты скриптов: Если у вас есть несколько Baker-скриптов, которые могут конфликтовать друг с другом, это также может вызывать проблемы с загрузкой. Например, если у вас есть физические формы или другие компоненты, их можно настроить неправильно и вызвать конфликт.
Решения
Для того чтобы правильно монтировать prefab с Baker-скриптом в кубе и избежать проблем с загрузкой SubScene, следуйте приведённым ниже рекомендациям:
-
Убедитесь в корректности Baker: Проверьте реализацию ваших Baker-скриптов (
TestAuthoringBaker
иSphereAuthoringBaker
). Убедитесь, что они не содержат ошибок и правильно обрабатывают свои авторизующие классы. Например:public override void Bake(SphereAuthoring authoring) { // Добавьте необходимые компоненты и настройте их Entity entity = GetEntity(authoring.gameObject, TransformUsageFlags.Dynamic); AddComponent(entity, new SphereComponent()); // Предположим, что вы создаете некоторый компонент }
-
Проверка зависимостей: Убедитесь, что все зависимые объекты присутствуют во время загрузки SubScene. Если ваш prefab ссылается на другой объект (например, текстуры или материалы), убедитесь, что они правильно сконфигурированы.
-
Избегание вложенных Baker: Поскольку проблемы возникают из-за вложенных Baker и их взаимодействия, можно избегать создания Baker для prefab, когда это не обязательно. Если возможно, попробуйте перенести необходимую логику во внешние компоненты, которые не требуют Baker.
-
Дебаггинг загрузки: Используйте возможности Unity для дебаггинга загрузки. Это может помочь вам увидеть, где именно происходит сбой. Не забывайте проверять консоль Unity на наличие ошибок.
-
Поэтапная загрузка: Рассмотрите возможность поэтапной загрузки вашего игрового мира. Возможно, вам потребуется разделить загрузку на несколько этапов, чтобы избежать перегрузки на начальном этапе.
Заключение
Работая с ECS и prefab-ами в Unity, важно понимать, как взаимодействуют различные компоненты. Корректная настройка вашего кода и устранение конфликта между Baker-скриптами помогут вам решить проблему загрузки SubScene. Пробуйте найти оптимальное решение, учитывая специфику ваших проектов, и обращайте внимание на любые ошибки, возникающие при сборке.
Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме или требуется помощь в других аспектах Unity, не стесняйтесь задавать их.