Получение исключения неподдерживаемого DOM при попытке доступа к камере в Electron.

Вопрос или проблема

Я пытаюсь передать видеопоток с моей камеры в приложении Electron для настольных ПК, но каждый раз, когда я пытаюсь вызвать следующий код в своем фронтенд-скрипте, я получаю исключение “не поддерживается”.

navigator.mediaDevices
      .getDisplayMedia(constraints)
      .then((strem) => {
        setSrcObject(strem);
      })

Я не уверен, почему не удается открыть камеру, я использую Windows 11 на своем ноутбуке.
Я пытался вывести systemPreferences.getMediaAccessStatus('camera') и он говорит, что доступ разрешен.

Пожалуйста, обратите внимание, что я пытаюсь создать функцию совместного использования экрана, несколько похожую на Slack. Я также хочу использовать совместное использование экрана одновременно с фронтальной камерой.
На данный момент я могу передавать поток с desktopCapturer, но при доступе к камере я получаю следующую ошибку:

{
    "error": {
         code: 9,
         message:"Не поддерживается",
         name:"NotSupportedError",
         [[prototype]]:DomException

     }
}

Ответ или решение

Ошибка NotSupportedError при попытке доступа к камере в приложении на Electron может быть вызвана рядом причин. Ниже я подробно объясню причины возникновения данной ошибки и предложу решения для устранения проблемы.

Причины возникновения ошибки NotSupportedError

  1. Неправильный формат ограничений (constraints):
    Используйте корректные параметры в объекте constraints. Например, если вы пытаетесь получить доступ к видеопотоку с вебкамеры, убедитесь, что ваш объект constraints имеет правильную конфигурацию:

    const constraints = {
       video: {
           facingMode: "user" // для доступа к фронтальной камере
       }
    };
  2. Не поддерживаемая версия Electron:
    Убедитесь, что используемая версия Electron поддерживает API, который вы пытаетесь использовать. На момент написания, версии Electron 80 и выше поддерживают navigator.mediaDevices.getDisplayMedia. Проверьте, что вы используете актуальную версию.

  3. Проблемы с разрешениями:
    Вы упомянули, что systemPreferences.getMediaAccessStatus('camera') возвращает статус "granted". Однако, иногда для работы с медиа-потоками необходимо также предоставление прав доступа к экрану. Убедитесь, что ваше приложение имеет необходимые разрешения для использования как камеры, так и экрана.

  4. Конфликт API:
    Если вы одновременно пытаетесь получить доступ к камере и проводить захват экрана, убедитесь в отсутствии конфликтов. Например, если вы используете getDisplayMedia, он может блокировать доступ к другим медиа-источникам на время своего исполнения.

Решения

  1. Проверьте параметры запроса:
    Убедитесь, что ограничения для getUserMedia правильно установлены:

    navigator.mediaDevices.getUserMedia(constraints)
       .then((stream) => {
           setSrcObject(stream);
       })
       .catch((error) => {
           console.error("Ошибка доступа к камере: ", error);
       });
  2. Обновление API:
    Проверьте, обновлена ли версия Electron. Используйте команду:

    npm outdated

    и обязательно обновите Electron до последней стабильной версии:

    npm install electron@latest
  3. Синхронизация потоков:
    Если вам необходимо одновременно использовать и экранный захват, и камеру, попробуйте сначала получить поток экрана, а затем при необходимости добавить поток с камеры с помощью метода addTrack. Пример кода:

    let screenStream;
    navigator.mediaDevices.getDisplayMedia(constraints).then((screen) => {
       screenStream = screen;
       return navigator.mediaDevices.getUserMedia({ video: true });
    }).then(cameraStream => {
       const combinedStream = new MediaStream([...screenStream.getTracks(), ...cameraStream.getTracks()]);
       setSrcObject(combinedStream);
    }).catch(error => {
       console.error("Ошибка при захвате медиа: ", error);
    });

Заключение

Если вы следовали всем вышеописанным шагам, но ошибка продолжает возникать, рекомендуется проверить документацию Electron на предмет дополнительных изменений в API или специфичных для Windows 11 проблем, связанных с доступом к медиа-устройствам. Также, полезно проверять консоль разработчика на наличие других ошибок и информации, которая поможет в диагностике проблемы.

Не забывайте, что работа с потоками медиа может быть достаточно сложной, и иногда ошибки могут возникать из-за малозаметных деталей. Удачи в разработке вашего приложения!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...