Почему я не могу скопировать файлы с компьютера под управлением Windows 10 на общий NAS-устройство (Zyxel NAS 540)?

Вопрос или проблема

Почему я не могу скопировать файлы с ПК на Windows 10 на общий NAS-устройство (Zyxel NAS 540)?

Обратите внимание:

  • Я пытаюсь скопировать только один файл за раз.
  • Я могу использовать то же имя пользователя и пароль для копирования файлов на тот же NAS с системой Windows 11.
  • Копируемые файлы – это новые файлы PDF или DOCX или TXT.
  • Копируемые файлы обычно меньше 1 МБ.
  • Нет существующих файлов с таким же именем.
  • Нет скрытых или системных или скрытых системных файлов, которые копируются.
  • Если на NAS есть файлы, я могу их удалить, используя как системы Windows 10, так и Windows 11.
  • Если на NAS есть файлы, я могу их перемещать, используя как системы Windows 10, так и Windows 11.
  • Я пробовал получить доступ через сетевую папку и через подключенный диск, копирование все равно не работает.
  • Я воссоздал пользователя на NAS, чтобы посмотреть, повлияет ли это. (Копирование по-прежнему не работает на системе Windows 10.)
  • Я пробовал установить SMB 1.0 и SMB direct на системе Windows 10. (Копирование по-прежнему не работает на системе Windows 10.)
  • Есть другие пользователи (Windows 11 и Ubuntu OS), у которых нет этой проблемы.

Когда я перетаскиваю файлы, мне говорят:

В назначении уже есть файл с именем “insertfilenamehere”

Я затем выбираю: (a) заменить файл (b) пропустить файл (c) сравнить файлы.

Когда я выбираю (a) заменить файл, мне говорят:

“Вам нужно разрешение для выполнения этого действия”

Создается файл с именем “insertfilenamehere” размером 0 байт.

Я смотрел на эти вопросы, но они не помогают решить мою проблему.

На сколько я знаю, проблема как-то связана с Windows 10.

Есть идеи, как это исправить?

Я обновил прошивку NAS, чтобы это исправить.

Кратко

Я сделал резервную копию всего на NAS
Затем я сделал полный сброс на заводские настройки

Действие: Нажмите кнопку RESET, пока не услышите два сигнала. После второго сигнала продолжайте удерживать кнопку еще около пяти секунд, затем отпустите её. Вы услышите три быстрых сигнала после того, как отпустите кнопку.
Если вы не услышите трех сигналов, сброс не произошел.

Результат: Все настройки NAS восстановлены до заводской конфигурации. Все настройки, которые вы настроили на NAS, включая IP-адрес, пароль, учетные записи пользователей, группы, папки и так далее, будут сброшены до заводских значений. В моем случае это не удалило файлы на HDD.

Я отдельно загрузил обновление прошивки и выполнил обновление прошивки через локальную загрузку.
Обновление прошивки прошло успешно. После перезагрузки и повторной настройки NAS я теперь могу копировать файлы на него.

Петр, проблема по-прежнему отсутствует у вас на компьютере с Windows 10 после сброса настроек и обновления прошивки?

У меня такие же проблемы при использовании двух разных компьютеров с обновленной Windows 10 и попытке загрузить файлы на мой Zyxel NAS 542 с последней прошивкой. За последние полгода на случайных сайтах упоминалось о такой же проблеме, но никуда нет решений. Я пробовал все, что пришло мне в голову, но ничего не решило проблему. Сброс конфигурации на NAS и исправление проблемы звучит очень нелогично..

Мне кажется более вероятным, что проблема – это какой-то странный баг в реализации SMB в Windows 10. Я могу без проблем загружать один из файлов, который всегда вызывает ошибку, когда я пытаюсь загружать его с Windows 10 с моего Android телефона, используя того же пользователя SMB.

Ответ или решение

Вопрос, почему невозможно скопировать файлы с компьютера под управлением Windows 10 на сетевое хранилище (NAS) Zyxel NAS 540, интересует многих пользователей. Несмотря на то что вы уже проделали значительный объем работы по устранению проблемы, есть несколько аспектов, которые стоит рассмотреть более детально.

### 1. Проблемы с правами доступа

Одной из возможных причин ошибки может быть неправильная настройка прав доступа на NAS. Вы указали, что использовали одно и то же имя пользователя и пароль для передачи данных с системы Windows 11, однако важно убедиться, что у вашего учетного записа есть необходимые права для записи в нужную папку на NAS. Рекомендуется:

– Открыть настройки NAS и проверить настройки доступа для вашей учетной записи.
– Убедиться, что учетная запись не была случайно ограничена в правах на запись.

### 2. Версия протокола SMB

Несмотря на ваши попытки установки SMB 1.0 и SMB Direct, стоит удостовериться, что NAS поддерживает тот же уровень протокола SMB. В некоторых случаях NAS требует более нового плеча, а Windows 10 может использовать устаревшие настройки:

– Попробуйте временно отключить SMB 1.0 на Windows 10, так как в большинстве случаев современные устройства предпочитают SMB 2.0 и выше.

### 3. Кэширование и временные файлы

Проблема может заключаться и в кэшировании или временных файлах Windows 10. Попробуйте выполнить следующие действия:

– Очистите временные файлы с помощью встроенной утилиты Windows “Очистка диска”.
– Перезагрузите систему и попробуйте снова.

### 4. Обновления Windows

Оперируйте актуальностью обновлений, так как они могут содержать исправления для известных проблем, включая проблемные участки взаимодействия с NAS:

– Убедитесь, что операционная система Windows 10 обновлена до последней версии.

### 5. Ошибки в реестре

Иногда проблемы с доступом к сетевым ресурсам могут возникнуть из-за ошибок в реестре. Планируйте резервное копирование и затем проверьте настройки реестра, возможно, что прописаны неправильные пути или права.

### 6. Другие устройства

Поскольку вы отметили, что у других пользователей (Windows 11 и Ubuntu) нет проблемы, возможно, что причина кроется в самом устройстве Windows 10. Можно попробовать:

– Сравнить конфигурации сетевого окружения на работающих устройствах. Возможно, есть параметр, влияющий на разрешения.

### Заключение

Как вы упомянули, переустановка NAS и обновление прошивки помогли вам решить проблему. Хотя эта ответственность может показаться нелогичной, вкупе с вышеперечисленными пунктами можно считать это решением. Профилактика подобных вопросов включает регулярные обновления, переоснащение, а также внимательное наблюдение за политиками прав доступа. Убедитесь, что другие пользователи сети также следят за выполнением антивирусных проверок и соблюдают универсальные правила безопасности для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...