Ответ на голосовые и текстовые команды для размещения изображений, описанных на экране, а также предоставление пользователю возможности изменять размер и перетаскивать их для формирования картин (которые могут передавать символику).

Вопрос или проблема

Я ищу приложение, которое делает следующее:

Приложение предоставляет интерфейс пользователя, где можно делать следующее:

  • можно произносить слова (названия объектов). Когда вы это делаете, на экране появляется объект, соответствующий произнесённому слову (т.е. объект, описываемый этим словом). В более продвинутой версии приложения слова также могут иметь прилагательные. Не важно, какой конкретно объект помещён, главное, чтобы объект с данным именем был размещён на экране. Если объект не соответствует желаемому, пользователь может сказать “вариант” или нажать на кнопку варианта в интерфейсе. Названия объектов отображаются на экране, и немые люди могут вводить названия объектов в текстовое поле под интерфейсом пользователя. Интерфейс пользователя работает в режиме TalkBack.

  • Интерфейс пользователя может позволять пользователю изменять размер, перетаскивать и размещать объекты в определённых позициях (после того, как они были размещены на экране с помощью голосового ввода или набора текста). Для поддержки TalkBack специальные звуки могут издаваться каждым объектом для его идентификации, и звук издаётся либо при столкновении перетаскиваемого пальца с объектом, либо при постоянном звуке данного объекта, когда палец наведен на него. Это поведение можно активировать через настройки приложения.

С помощью этого интерфейса дети, которые, предположительно, умеют говорить и учатся писать, например, шестилетние, могут говорить, таким образом, они могут говорить и осознавать, что их голос приносит результаты. Они могут осмотреть то, что сначала представляют, затем видят, затем создают.

Они могут таким образом построить имитацию окружения, которое могло бы быть их обстановкой.

Они могут логически упорядочить вещи через этот интерфейс, чтобы донести идеи.

Немой люди могут носить устройства IoT, так что, когда они жестикулируют на выбранном языке жестов, изображения, соответствующие существительным (и существительным с прилагательными), отображаются на экране в ответ на язык жестов.

Парализованные и ампутированные люди могли бы использовать Eva Facial Mouse для выбора изображений из списка или использовать технологии Илона Маска, чтобы размещать изображения на экране в соответствии со своей фантазией, что могло бы создать воображаемый объект или придумать слово и разместить его (и соответствующий объект на экране).

Спасибо за ваши реализации.

Ответ или решение

Разработка приложения для визуализации и взаимодействия с объектами

В условиях стремительного развития технологий взаимодействия человека и компьютера, создание приложения, которое позволяет пользователям посредством голосовых команд и текстового ввода размещать изображения на экране, представляет собой интересную и актуальную задачу. В этом ответе будет предложена структура приложения, учитывающая требования пользователей, включая детей, людей с ограниченными возможностями и взрослых, использующих альтернативные средства управления.

Функциональные возможности приложения

  1. Голосовые команды и текстовый ввод:

    • Приложение должно поддерживать распознавание речи, позволяющее пользователям называть объекты и видеть их визуализированные на экране. Для обеспечения инклюзивности, разработка должна предусматривать возможность текстового ввода для пользователей, которые не могут говорить.
    • Включение возможности использования прилагательных для более точного описания объектов позволит создать более сложные визуальные концепции. Например, команда «красный мяч» должна приводить к добавлению именно такого объекта на экран.
  2. Интерактивный интерфейс:

    • После размещения объекта на экране пользователи смогут изменять его размер и перемещать, создавая уникальные композиции. Это взаимодействие будет способствовать развитию креативного мышления у детей и взрослой аудитории.
    • Для поддержки пользователей с нарушениями слуха будет разработан визуальный интерфейс с возможностью добавления спецэффектов или изменением фона, что создаст обогащённый пользовательский опыт.
  3. Обратная связь через звук:

    • Важно разработать звуковые индикаторы для каждого объекта, которые активируются при взаимодействии с ними. Например, произнесение слова «мяч» или простое наведение указателя на объект вызовет соответствующий звук. Это позволит улучшить доступность для пользователей с нарушениями зрения, которые полагаются на звуковую обратную связь.
  4. Интерактивные технологии для людей с ограниченными возможностями:

    • Пользователи, использующие жестовый язык могут иметь возможность подключать устройства IoT, которые будут интерпретировать жесты и преобразовывать их в визуальные объекты на экране. Это может включать отслеживание движений руки и жестов для автоматического размещения изображений.
    • Для пользователей с физическими ограничениями можно интегрировать технологии, такие как Eva Facial Mouse или другие интерфейсы, позволяющие управлять приложением с помощью движений головы и лица.
  5. Креативное и логическое мышление:

    • Дети смогут конструировать сцены, которые отражают их воображение, учиться логически организовывать объекты на экране, а также понимать символизм, который создаётся в процессе.
    • Например, размещая «книгу» рядом с «деревом», они могут создать визуальную аналогию для рассказа о лете. Это создаст среду обучения, где игра и развитие навыков произойдёт одновременно.

Техническая реализация

  • Платформа: Приложение может быть разработано для мобильных устройств на базе iOS и Android, использую методы кроссплатформенной разработки с использованием фреймворков, как React Native или Flutter, чтобы обеспечить широкий доступ.

  • API распознавания речи: Необходимо интегрировать API для распознавания речи, такие как Google Speech-to-Text или Microsoft Azure Speech, для обеспечения высококачественного распознавания команд.

  • Система звуковой обратной связи: Библиотеки для обработки звуков, такие как Howler.js, могут обеспечить реализацию необходимых звуковых эффектов и взаимодействий.

  • Безопасность и конфиденциальность: Приложение должно соответствовать стандартам безопасности, таким как GDPR, чтобы защитить личные данные пользователей.

Заключение

Создание приложения, описанного выше, обещает открыть новые горизонты в области обучения и взаимодействия с технологиями для детей и людей с ограниченными возможностями. Убирая барьеры между воображением и реальностью, это приложение не только способствует развитию навыков, но и дарит пользователям радость открытий и творчества. Следовательно, данная инициатива может стать значительным вкладом в инклюзивное цифровое пространство.

Для будущих улучшений, важным аспектом будет постоянная обратная связь от пользователей, что позволит обновить функциональные возможности приложения, исходя из их реальных потребностей и опыта.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...