Вопрос или проблема
Я обновил свои репозитории на synabtics, обновил firefox до новой версии, но при его запуске он выдает ошибку, хотя в этот момент у меня был подключен жесткий диск. Поэтому я попробовал перезагрузиться, чтобы устранить сбой Firefox. С этого момента я не могу войти в систему, пробовал множество решений, которые мог. Дополнительная информация, которая может помочь вам решить мою проблему: мой компьютер считывает отключенный жесткий диск с его двумя разделами. Пытался размонтировать его, но безуспешно.
Почти так же, как петля входа в Ubuntu
(Ctrl-Alt-F1)
введите командную строку
sudo su
войдите как root и
ls -a
чтобы увидеть файлы, затем удалите .Xauthority .Xauthority-c .Xauthority-l
.xsession-errors .xsession-errors.old
файлы
rm -r .Xauthority .Xauthority-c .Xauthority-l .xsession-errors .xsession-errors.old
затем перезагрузитесь
Для меня проблема была только у одного конкретного пользователя и была связана с Chrome Remote Desktop. Решение было следующим:
sudo apt purge chrome-remote-desktop
Смотрите петля входа при обновлении 17.04.
Ответ или решение
Цикл входа в систему Debian: Не удается войти с правильным паролем
Проблема, с которой вы столкнулись – цикл входа в систему Debian, когда даже с правильным паролем войти не удается. Это может быть вызвано рядом причин, и давайте рассмотрим, как можно решить эту проблему, учитывая ваши обстоятельства.
Проблемы после обновления
Из вашего описания видно, что проблема возникла после обновления браузера Firefox. Обновления иногда могут вызывать конфликты с другими компонентами системы, особенно если в системе происходят изменения, связанные с графическими средствами или настройками пользователя. Также стоит учитывать, что вы упомянули о внешнем жестком диске с двумя разделами, который был подключен во время обновления. Некоторые ситуации с неправильной настройкой могут привести к тому, что система не сможет корректно загружать пользовательский интерфейс.
Первичные действия
-
Переход в консольный режим:
- Воспользуйтесь сочетанием клавиш
Ctrl + Alt + F1
(или F2-F6), чтобы перейти в текстовый консольный интерфейс. - Введите свои учетные данные для входа в систему.
- Воспользуйтесь сочетанием клавиш
-
Права суперпользователя:
Введите команду для получения прав суперпользователя:sudo su
Удаление проблемных файлов
Часто причиной проблемы с циклом входа могут быть устаревшие файлы конфигурации сессии. Настоятельно рекомендуется удалить следующие файлы:
rm -r .Xauthority .Xauthority-c .Xauthority-l .xsession-errors .xsession-errors.old
После выполнения данной команды перезагрузите систему:
reboot
Это действие поможет перезапустить графическую сессию и может устранить проблему.
Проблемы с программами
Согласно вашему описанию, в системе возникли проблемы, связанные с Chrome Remote Desktop. Если это именно та программа, которая вызывает цикл входа, то её следует удалить:
sudo apt purge chrome-remote-desktop
Удалите этот пакет, чтобы проверить, устранит ли это проблему.
Дополнительные шаги
Если вышеуказанные действия не помогли, рассмотрите следующие дополнительные шаги:
-
Проверка дисков:
- Убедитесь, что все подключенные диски, включая внешний жесткий диск, правильно размонтированы. Используйте
lsblk
иumount
для этой проверки.
- Убедитесь, что все подключенные диски, включая внешний жесткий диск, правильно размонтированы. Используйте
-
Восстановление конфигурации:
- В некоторых случаях удаление и заново установка графической среды может помочь. Если вы используете GNOME, команда будет следующей:
sudo apt install --reinstall gnome-shell
- В некоторых случаях удаление и заново установка графической среды может помочь. Если вы используете GNOME, команда будет следующей:
-
Обновление системы:
- Выполните полное обновление пакетов вашей системы:
sudo apt update && sudo apt upgrade
- Выполните полное обновление пакетов вашей системы:
Заключение
Системные проблемы могут быть очень разными, однако последовательный подход позволит вам выявить и устранить неполадки. Если ни один из предложенных методов не сработал, могут потребоваться более глубокие исследования, такие как просмотр логов системы (/var/log/syslog
и /var/log/Xorg.0.log
) для получения информации о конкретных ошибках. При необходимости не стесняйтесь обратиться к сообществу Debian или технической поддержке для получения дополнительной помощи.