как работает автострада E

Вопрос или проблема

Согласно моему исследованию, способ, которым Cisco Expressway решает проблему файервола, заключается в том, что Expressway c размещается во внутренней сети, а Expressway e размещается на границе сети. Затем Expressway c отправляет сигнал о поддержании соединения, и проблема с файерволом решается. Однако в реальной среде Expressway e также находится за файерволом, и, как правило, файервол всё равно должен блокировать входящий трафик, но этого не происходит. Так как же это работает?

Ответ или решение

Как работает Cisco Expressway и решает проблему брандмауэра

Cisco Expressway представляет собой важный компонент сетевой инфраструктуры, предназначенный для обеспечения надежного взаимодействия между различными системами связи, в том числе VoIP и видео-конференциями. Понимание его функционирования и архитектуры поможет вам эффективнее управлять сетевыми ресурсами.

Основные компоненты Cisco Expressway

Система Cisco Expressway включает два ключевых компонента:

  1. Expressway-C (внутренний): Устанавливается на внутренней стороне вашей сети. Он отвечает за прием и обработку запросов от внутренних пользователей и устройств, обеспечивая поддержку таких функций, как авторизация и маршрутизация вызовов.

  2. Expressway-E (внешний): Размещается на границе сети, часто за пределами корпоративного брандмауэра. Он отвечает за прием входящих и маршрутизацию исходящих запросов от внешних пользователей и устройств.

Решение проблемы с брандмауэром

Проблема, возникающая при развертывании Expressway в условиях корпоративного брандмауэра, заключается в необходимости обеспечения соединения между этими двумя компонентами. В идеале, внешний компонент (Expressway-E) должен находиться за брандмауэром. Однако, в отличие от традиционных подходов, где брандмауэр блокирует все входящие соединения, Cisco Expressway использует хитроумные механизмы для обхода этих ограничений:

  • Сессии с Keep-Alive: Одним из ключевых методов, используемых Cisco Expressway для поддержания связи, является регулярная отправка «keep-alive» сообщений от Expressway-C к Expressway-E. Эти сообщения сигнализируют брандмауэру о том, что соединение активно и разрешает ему работать даже в условиях ограничения входящего трафика.

  • Устойчивый механизм NAT: Cisco Expressway успешно работает с сетями, которые используют NAT (сетевые адресные преобразования). Благодаря автоматическому управлению NAT, Expressway-E может поддерживать активные соединения, даже если он находится за защитой брандмауэра.

  • Шифрование и безопасность: Expressway использует протоколы шифрования, такие как TLS, для обеспечения защищенности передаваемой информации, что также играет важную роль в преодолении ограничений брандмауэра.

Итог

Cisco Expressway строит надежную систему взаимодействия, обеспечивая эффективную маршрутизацию и управление трафиком как внутри, так и вне корпоративной сети. Основываясь на концепции управления соединениями и активного мониторинга, он преодолевает традиционные проблемы, связанные с брандмауэром, позволяя организациям расширять свои коммуникационные возможности без снижения уровня безопасности.

Таким образом, несмотря на наличие внешнего брандмауэра, система Cisco Expressway продолжает работать эффективно, поддерживая связь и удовлетворяя потребности бизнеса в современных условиях. Правильное развертывание и настройка этих компонентов могут существенно повысить уровень удобства и защищенности сетевой инфраструктуры.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...