Bazzite WSL дистрибутив для UE 5.4 тестирования кросс-компиляции Clang

Вопрос или проблема

В общем, я хотел бы создать дистрибутив WSL Bazzite для тестирования инструментов кросс-компиляции Unreal Engine. Я нашел этот контейнерный образ в надежде, что смогу экспортировать его как tar, а затем импортировать в WSL, но, к сожалению, контейнер у меня не запускается.

https://hub.docker.com/r/azuras/bazzite

Я следил за этим видео по функциональности кросс-компиляции в UE 5.

https://www.youtube.com/watch?v=MVm5got0RMY

Это вообще возможно? Если да, может кто-нибудь объяснить, как преобразовать ISO Bazzite в Tar для импорта в WSL. Спасибо заранее!

Ответ или решение

Создание дистрибутива Bazzite для тестирования перекрестной компиляции Unreal Engine 5.4 в Windows Subsystem for Linux (WSL) – это важный шаг для разработчиков, стремящихся оптимизировать процесс разработки. В этом руководстве мы рассмотрим, как конвертировать ISO-образ Bazzite в формат TAR и затем импортировать его в WSL.

Шаг 1: Загрузка ISO-образа Bazzite

Сначала вам необходимо загрузить ISO-образ Bazzite. Обычно он доступен на официальном сайте дистрибутива или в репозиториях, предоставленных создателями. Поэтому важно убедиться, что вы используете надежный источник.

Шаг 2: Создание контейнера Docker

Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что контейнер azuras/bazzite не запускается корректно. Вы можете попробовать создать свой собственный контейнер на основе этого образа.

Для этого выполните следующие команды:

docker pull azuras/bazzite
docker run -it --name bazzite-container azuras/bazzite /bin/bash

Если контейнер по-прежнему не запускается, вам, возможно, придется исследовать его логи, чтобы понять, в чем проблема. Используйте следующую команду:

docker logs bazzite-container

Шаг 3: Экспорт контейнера в TAR

После успешного выполнения контейнера следующим шагом будет экспортирование его в формат TAR. Используйте следующую команду:

docker export bazzite-container -o bazzite.tar

Шаг 4: Преобразование TAR в формат WSL

Теперь, когда у вас есть файл bazzite.tar, вы можете импортировать его в WSL. Для этого откройте PowerShell и выполните команду:

wsl --import Bazzite D:\WSL\Bazzite bazzite.tar --version 2

Здесь D:\WSL\Bazzite — это путь, куда будет установлена ваша система WSL.

Шаг 5: Тестирование перекрестной компиляции Unreal Engine

Теперь ваша система готова к тестированию. Вы можете следовать видео, которое вы упомянули, для настройки перекрестной компиляции в Unreal Engine 5.4. Обязательно установите все необходимые зависимости и инструменты для компиляции.

Заключение

Создание WSL-дистрибутива Bazzite для тестирования инструментов перекрестной компиляции Unreal Engine 5.4 действительно возможно. Хотя могут возникнуть проблемы с загрузкой существующего контейнера, следуя шагам, приведенным выше, вы сможете создать собственный контейнер, экспортировать его и импортировать в WSL. Удачи в ваших тестах и разработках!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...