Вопрос или проблема
Некоторое время назад я удалил драйверы и программное обеспечение веб-камеры “на всякий случай”, ха-ха, ради конфиденциальности, чтобы знать, что “веб-камера недоступна для браузеров или чего-то подобного (я знаю, это звучит параноидально). Сегодня я попытался переустановить драйверы и программное обеспечение, но это не сработало. Веб-камера HP отображается в “изображениях устройства”, но это старый драйвер Windows, а не новый драйвер HP, и программное обеспечение для камеры не установлено. (Я искал в Program Files, Program Files (x86), меню Пуск, в списке установленных программ, повсюду). Дело просто не устанавливает ничего, ни обновленный драйвер, ни какой-либо сплиттер/кодек/демультиплексор, который должен быть там (я проверил с помощью инструментов klite), и не программу для веб-камеры (одна из тех программ с эффектами и подобным).
Чтобы быть более конкретным:
-hp pavillion dv5 1140ez
-windows 7 ultimate x64 SP1
-установщик называется Webcam_Software_sp50497.exe
Я пытался распаковать его и установить вручную, но это тоже не сработало.
Я также переустановил на всякий случай все драйверы, DirectX, runtimes vcredist, “программное обеспечение платформы” HP, что бы это ни было, я переустановил все, что было с ПК.
Вот журналы установки:
-cpeExitCode.txt говорит только:
ExitCode=0
-HPMSWEBCAM.LOG говорит:
”
13/12/2024 15:58:56,31 —– “HP MediaSmart Webcam” (“4.1.2.3130”) —–
13/12/2024 15:58:56,31 Выполнение блока: “HPMSWebcam”
13/12/2024 15:58:56,31 Обнаружение TouchInput: 0
13/12/2024 15:58:56,31 Установка MediaSmart Webcam …
13/12/2024 15:58:56,31 Каталог деинсталляции: “”
13/12/2024 15:58:56,31 Текущий рабочий каталог: C:\Users\AdminNB\AppData\Local\Temp\pftCC36.tmp\src
13/12/2024 15:58:56,32 Команда установки: start /w setup.exe /S /v /qn /z/ms
13/12/2024 15:59:00,91 Код выхода: 0
13/12/2024 15:59:00,91 *** Выполнение блока завершено. Статус=-3
13/12/2024 16:02:30,41 —– “HP MediaSmart Webcam” (“4.1.2.3130”) —–
13/12/2024 16:02:30,41 Выполнение блока: “HPMSWebcam”
13/12/2024 16:02:30,41 Обнаружение TouchInput: 0
13/12/2024 16:02:30,41 Установка MediaSmart Webcam …
13/12/2024 16:02:30,41 Каталог деинсталляции: “”
13/12/2024 16:02:30,41 Текущий рабочий каталог: C:\Users\AdminNB\AppData\Local\Temp\pft10C4.tmp\src
13/12/2024 16:02:30,41 Команда установки: start /w setup.exe /S /v /qn /z/ms
13/12/2024 16:02:37,47 Код выхода: 0
13/12/2024 16:02:37,47 *** Выполнение блока завершено. Статус=-3
“
-и наконец wizinstaller.log говорит:
”
Память 4064 МБ
Выполнение .\WizInstaller.ini в пятницу, 13 декабря 2024 года в 15:58:56 для en_uy
Выполнение ‘.\MsWebcamInstall.bat’, Параметр ”, Рабочий каталог ‘C:\Users\AdminNB\AppData\Local\Temp\pftCC36.tmp’
ID экземпляра Wizinstaller : {788D1A6E-E326-4A1A-8F22-135A4E7B0E16}
Инициализация : 63
Действие : 4680
Деинциализация : 0
Память 4064 МБ
Выполнение .\WizInstaller.ini в пятницу, 13 декабря 2024 года в 16:02:30 для en_uy
Выполнение ‘.\MsWebcamInstall.bat’, Параметр ”, Рабочий каталог ‘C:\Users\AdminNB\AppData\Local\Temp\pft10C4.tmp’
ID экземпляра Wizinstaller : {1F914E7C-B32D-40AD-AEE0-FF76671341F2}
Инициализация : 31
Действие : 7160
Деинциализация : 0
“.
Есть идеи?
Ответ или решение
Проблема с переустановкой программного обеспечения для веб-камеры на HP DV5 с Windows 7
Понимая вашу ситуацию, важно рассмотреть несколько аспектов, которые могут помочь вам восстановить работу веб-камеры. Ваше стремление к безопасности, конечно, имеет смысл, однако восстановление драйверов и софта является важным шагом для функциональности устройства. Давайте внимательно рассмотрим возможные причины вашей проблемы и способы их решения.
1. Проверка Установки Драйверов
Обратите внимание на следующие детали:
- Ваша веб-камера отображается в разделе «Устройства обработки изображений», однако используется драйвер Windows, а не HP. Это может указывать на несоответствие или отсутствие нужного ПО.
- Важно проверить список установленных драйверов через «Диспетчер устройств». Возможно, класс устройства отображается с желтыми восклицательными знаками или в состоянии ошибки.
Действия:
- Откройте «Диспетчер устройств» (нажмите Win + R, введите
devmgmt.msc
). - Найдите раздел «Устройства обработки изображений» и щелкните правой кнопкой мыши на вашей веб-камере.
- Выберите «Удалить устройство», затем перезагрузите компьютер. Windows может попытаться автоматически переустановить драйвер, но рекомендуется вручную установить драйвер с сайта HP.
2. Установка Драйвера с Официального Сайта HP
Подготовьте последние версии драйверов:
- Скачайте пакет «Webcam_Software_sp50497.exe» с официального сайта HP для вашей модели (dv5 1140ez).
- Убедитесь, что Ваша операционная система полностью обновлена (установлены последние обновления Windows 7).
Инструкции по установке:
- Закройте все запущенные программы и отключите антивирусные решения на время установки.
- Запустите скачанный файл от имени администратора (правый клик -> Запуск от имени администратора).
- В случае отказа в установке, попробуйте запустить файл в режиме совместимости с Windows Vista или Windows XP. Для этого щелкните правой кнопкой на файле, выберите «Свойства», перейдите на вкладку «Совместимость».
3. Сторонние Конфликты
Согласно вашему описанию, программное обеспечение для веб-камеры и кодеки (например, K-Lite) могут создавать конфликты:
- Убедитесь, что все сторонние программы, которые могут взаимодействовать с веб-камерой, временно отключены или удалены.
- Также проверьте, нет ли установленных программ, подобных Skype или других, которые используют параметры устройства.
4. Логи Установки
Из вашего описания видно, что логи установки завершаются с кодом выхода 0, но статус = -3 указывает на возможность ошибки в процессе. Этого может быть потенциально связано с отсутствием необходимых компонентов или конфликтующими программами.
Проверка логов:
- Проверьте более детализированные логи в папке Temp (обычно это путь
%temp%
), возможно, в них есть дополнительные подсказки относительно проблем.
5. Использование Восстановления Системы
Если ни одно из вышеописанных решений не помогло, возможно, стоит рассмотреть запуск точки восстановления системы:
- Нажмите на кнопку «Пуск» и введите «Восстановление системы».
- Выберите подходящую точку восстановления, которая была создана до удаления драйверов.
Заключение
Если после выполнения всех предложенных действий веб-камера не работает, это может указывать на аппаратные неисправности устройства. Время от времени проблемы с веб-камерами связано не только с ПО, но и с аппаратными сбоями. Рекомендуем обратиться в техническую поддержку HP или в сервисный центр для получения квалифицированной помощи.
Обратите внимание, что поддержка Windows 7 завершена, и это может вызвать дополнительные сложности с совместимостью программного обеспечения в будущем. При возможности подумайте о переходе на более современную операционную систему для обеспечения лучшей безопасности и функциональности.