Unreal Engine 5 – Меши видны только в верхнем перспективном виде

Вопрос или проблема

Я разрабатываю игру с использованием Unreal Engine 5, и все работало правильно до недавнего времени. Когда я в один день открыл проект, я заметил проблему с отображением вьюпортов. Как показано на скриншоте, только верхний вид перспективы отображает все меши корректно. Другие виды показывают только Sky_Sphere и ничего больше.

Я не вносил никаких значительных изменений в настройки, которые могли бы вызвать это. Похоже, что это произошло на пустом месте. Есть ли у кого-нибудь идеи о том, что может вызывать эту проблему или как ее решить?

введите описание изображения здесь

Вот что я пробовал до сих пор:

  1. Сброс настроек вьюпорта.
  2. Проверка положения камер и настроек видимости для каждого вьюпорта.
  3. Убедиться, что нет скрытых слоев или объектов, специально предназначенных для затронутых видов.

Ответ или решение

Проблема, с которой вы столкнулись, когда модели отображаются только в верхнем перспективном виде, может быть вызвана несколькими факторами. Давайте рассмотрим шаги, которые могут помочь вам решить эту проблему.

### 1. Проверьте настройки видимости объектов

Первый шаг — убедиться, что объекты не скрыты для других видовых портов. Для этого выполните следующие действия:
– Выберите объекты в верхнем виде и проверьте их настройки видимости. Убедитесь, что у них не установлен флаг “Hidden in Game” или “Hidden in Editor”.
– Ограничьте видимость объектов в каждом из окон вида, используя меню. Убедитесь, что опции видимости не использованы неправильно.

### 2. Проверьте камеры и настройки проекции

Иногда проблема может заключаться в самой камере:
– Перейдите в каждый из видов (передний, правый, изометрический) и проверьте настройки камеры. Убедитесь, что они установлены правильно и находятся в пределах вашей игровой сцены.
– Убедитесь, что параметры проекции камеры соответствуют вашим ожиданиям: Perspective или Orthographic в зависимости от того, какой вид вы хотите получить.

### 3. Обновление и перезагрузка

Попробуйте следующие действия:
– Сохраните и закройте Unreal Engine, затем перезапустите проект. Это может исправить временные сбои в работе движка.
– Если у вас есть резервная копия проекта, попробуйте открыть её, чтобы определить, было ли изменение в настройках или конфигурации.

### 4. Проверьте слои и группировку объектов

Иногда объекты могут принадлежать разным слоям, которые могут быть настроены на скрытие:
– Проверьте панель “World Outliner” и убедитесь, что все необходимые слои и группы объектов активны.
– Убедитесь, что изменения не были применены к глобальным настройкам освещения или типам рендеринга.

### 5. Обновление драйверов и плагинов

Убедитесь, что все ваши плагины и графические драйверы обновлены:
– Проверьте наличие обновлений для вашей версии Unreal Engine 5.
– Убедитесь, что драйверы видеокарты также обновлены до последней версии.

### 6. Настройки рендеринга

Посмотрите настройки рендеринга в вашей сцене:
– Перейдите в “Render Settings” для проверки несоответствующих параметров или поставки.
– Иногда может помочь очищение кеша рендеринга или сброс настроек рендеринга по умолчанию.

### Заключение

Если ни один из предложенных шагов не помог решить проблему, стоит обратиться на форумы поддержки Unreal Engine или в официальную документацию. Возможно, вы столкнулись с известной проблемой, и сообщество сможет предоставить дополнительную помощь.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...