Вопрос или проблема
Я недавно скачал Halo: The Master Chief Collection через PC Xbox Game Pass. Игра представляет собой коллекцию из 6 или около того игр, поэтому её размер составляет целых 116 ГБ. Из-за этого я установил игру на внутренний HDD.
Игра работает нормально, но она, похоже, использует скорость передачи данных 10 – 25 Мбит/с на HDD, потому что, как я предполагаю, ей нужно постоянно передавать ресурсы с HDD в игру. Это иногда вызывает падения частоты кадров, но меня это особо не беспокоит. Моя главная проблема – это ожидание 15 – 30 минут, когда я загружаю игру. Загрузка главного меню занимает почти полчаса.
После небольшого исследования я узнал, что есть 6 файлов с шестнадцатеричными названиями, которые, похоже, управляют всеми процессами чтения/записи для игры. В посте, который я нашел, говорилось, что нужно создать RAM-диск объемом 900 МБ (как раз достаточно, чтобы сохранить эти файлы), сделать резервную копию и перенести 6 файлов на RAM-диск, а затем связать их с помощью ‘mklink’ обратно в папку игры. В теории это должно позволить RAM-диску управлять процессами чтения/записи вместо HDD и улучшить время загрузки, верно?
Я создал NTFS RAM-диск объемом 900 МБ с помощью IMDisk. Я также заметил другого пользователя, который смог это сделать и улучшить скорость своей игры. После этого я создал резервную копию 6 предполагаемых файлов чтения/записи и перенес их на RAM-диск. Вот здесь я и застрял. Я не знаю, как правильно использовать ‘mklink’, чтобы связать эти файлы обратно с папкой игры.
Вы видите, 6 файлов находятся в папке ‘Halo- The Master Chief Collection’, которая содержит 6 файлов, и в другой папке под названием ‘Content’, которая содержит большинство игровых файлов и занимает 103 ГБ.
Итак, я попытался создать символическую ссылку между 6 файлами на RAM-диске и существующим каталогом Halo MCC через:
mklink /d "Z:\HaloMCCFiles" "E:\XboxGames\Halo- The Master Chief Collection"
Где E: – это HDD с игрой, а Z: – это RAM-диск. Я, возможно, не могу точно вспомнить, в каком порядке они были, так что они могли быть перепутаны.
В любом случае, когда я выполнил эту команду, основная ошибка, которую я получил, была что-то вроде
Не удается создать файл, если этот файл уже существует.
Я понимаю, что в моем случае папка с названием ‘Halo- The Master Chief Collection’ не может существовать до того, как я выполню эту команду, так как она пытается создать эту папку с связанными в ней файлами. Я не могу точно положить все 103 ГБ в связанную папку на RAM-диск объемом 900 МБ, так что я ищу возможные обходные пути.
Mklink – это инструмент для создания символических ссылок на каталоги или файлы.
Вы не можете создать символическую ссылку на несколько мест, поэтому наличие нескольких файлов в одном месте на вашем быстром диске и других файлов на вашем медленном диске и волшебным образом объединить их с помощью mklink невозможно.
Но в вашем случае это конкретные файлы, которые вы хотите переместить.
Mklink также можно использовать для связывания с конкретными файлами.
Это то, что вы хотите использовать.
Вы упоминаете использование RAM-диска. Это создает проблему, которая может остановить вас от использования этого решения.
RAM-диск всегда пуст, когда он создан, и теряет свое содержимое, как только вы выключаете компьютер (исключение составляет только гибернация)
Если эти 6 файлов должны содержать данные до загрузки игры, тогда необходимо выполнить следующий процесс:
- Создать RAM-диск
- Скопировать 6 файлов на RAM-диск
- Подождать, пока файлы скопируются
- Играть в игру.
Может быть, что шаг 3 займет столько же времени или даже больше, чем когда вы обычно играете в игру с этими 6 файлами, расположенными на вашем основном жестком диске.
Если вы все еще хотите продолжить с этим, выполните следующие шаги.
Сначала создайте новую папку на вашем HDD и переместите эти 6 файлов в это новое место. (это нужно, чтобы вы всегда могли копировать эти 6 файлов на RAM-диск, если необходимо)
Создайте RAM-диск и скопируйте 6 файлов из нового местоположения на HDD. Время это, потому что это скажет вам, стоит ли вообще это делать или нет. Вам придется ждать так долго каждый раз, в дополнение к времени загрузки, необходимому при игре.
Теперь в вашей папке с игрой создайте символические ссылки в папке E:
cd /d "E:\XboxGames\Halo- The Master Chief Collection"
mklink /j "file1.ext" "Z:\HaloMCCFiles\file1.ext"
и повторите команду mklink для всех 6 файлов. Обратите внимание, что mklink использует эту синтаксис: mklink [ссылка] [цель]
Обратите внимание, игра может зависнуть, если RAM-диск не создан. Кроме того, если вы сначала начнете игру, а затем создадите RAM-диск, это, вероятно, не сработает. Убедитесь, что RAM-диск и 6 файлов существую до начала игры.
это то, что вы запускаете в cmd после запуска Starwind RAM-диска и копирования 6 файлов в новый RAM-диск D:
cd /d “C:\XboxGames\Halo- The Master Chief Collection”
mklink “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA” “D:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA”
mklink “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.F498FA46-416D-42FC-82DE-21BF2A0E620F.xsp” “D:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.F498FA46-416D-42FC-82DE-21BF2A0E620F.xsp”
mklink “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.smd” “D:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.smd”
mklink “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xct” “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xct”
mklink “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xvi” “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xvi”
mklink “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xvs” “050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xvs”
Ответ или решение
Как использовать ‘mklink’ для создания символических ссылок на файлы игр на существующей директории
Когда речь идет о оптимизации производительности игр, таких как Halo: The Master Chief Collection, становится важным находить эффективные способы улучшения загрузки и работы. В данном случае создание виртуального RAM-диска и использование команды mklink
для ссылки на определенные файлы игры может значительно снизить время загрузки. В следующем разделе рассматривается, как использовать mklink
для создания символических ссылок, обеспечиваящих доступ к файлам игры.
Шаги для создания символических ссылок на файлы
-
Создание RAM-диска:
Первым делом, создайте виртуальный RAM-диск с помощью утилиты, такой как IMDisk. Убедитесь, что размер диска составляет 900 MB, что достаточно для размещения всех нужных файлов. -
Копирование файлов:
После создания RAM-диска скопируйте шестнадцать файлов, которые отвечают за операции чтения/записи, на RAM-диск. Эти файлы необходимы для корректной работы игры при запуске. -
Использование команды
mklink
:
После того как файлы скопированы, откройте командную строку с правами администратора. Необходимо перейти в директорию игры на HDD, чтобы создать символические ссылки. Для этого введите:cd /d "E:\XboxGames\Halo- The Master Chief Collection"
Затем создайте символические ссылки для каждого из шести файлов отдельно. Команда
mklink
имеет следующую структуру:mklink "имя_файла" "путь_к_файлу_на_RAM-диске"
Пример:
mklink "050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA" "Z:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA" mklink "050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.F498FA46-416D-42FC-82DE-21BF2A0E620F.xsp" "Z:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.F498FA46-416D-42FC-82DE-21BF2A0E620F.xsp" mklink "050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.smd" "Z:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.smd" mklink "050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xct" "Z:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xct" mklink "050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xvi" "Z:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xvi" mklink "050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xvs" "Z:\050FBB4D-16E5-42A8-945A-963D007974AA.xvs"
Убедитесь, что вы подставили правильные названия файлов и пути, чтобы избежать ошибок, таких как "Не удается создать файл, когда файл уже существует".
-
Запуск игры:
После создания символических ссылок, убедитесь, что RAM-диск активен и все необходимые файлы расположены на нем. Запускайте игру, и в идеале, вы должны заметить улучшение времени загрузки.
Важные замечания
- Каждый раз при перезагрузке системы или отключении питания RAM-диск будет очищаться, поэтому вам нужно будет повторять процесс копирования файлов.
- Если вы заметите, что время, затрачиваемое на копирование файлов на RAM-диск, сопоставимо или превышает время загрузки с HDD, возможно стоит рассмотреть другие решения для повышения производительности.
- Если игра зависает или не запускается, убедитесь, что все пути к файлам корректны и что RAM-диск активирован до старта игры.
Заключение
С помощью mklink
вы можете настроить оптимизацию производительности игры, перенаправив операции чтения/записи на более быстрый RAM-диск. Следуйте вышеизложенным шагам для создания символических ссылок, и вы сможете наслаждаться более быстрыми загрузками и меньшей нагрузкой на ваш HDD.