Не удается подключиться к Azure с помощью PowerShell

Вопрос или проблема

Ошибки, которые я продолжаю получать.

“SSL-соединение не может быть установлено” Я пробовал все: отключил брандмауэры – подключился через мобильную точку доступа – изменил политику выполнения на remotesigned – использовал WaM – использовал аутентификацию браузера – очистил контекстный файл в .Azure… Это студенческая учетная запись.

Очень странно, что это происходит только на моем ноутбуке (ThinkPad X1 Gen 10). На моем настольном компьютере работает, без проблем. У меня студенческая учетная запись, но у моих сокурсников этой проблемы нет.

Ответ или решение

Проблема с подключением к Azure через PowerShell, особенно с ошибкой “SSL connection could not be established”, может вызвана несколькими факторами. Поскольку вы уже попробовали некоторые базовые шаги, такие как отключение брандмауэра и изменение политики выполнения, я предложу несколько дополнительных действий, которые могут помочь решить вашу проблему.

1. Обновление PowerShell и Azure PowerShell

Убедитесь, что у вас установлены последние версии PowerShell и модуля Azure PowerShell. Это можно сделать, выполнив следующие команды:

# Обновление PowerShell, если необходимо
Install-Module -Name PowerShellGet -Force -SkipPublisherCheck
Update-Module -Name PowerShellGet

# Установка/обновление модуля Azure PowerShell
Install-Module -Name Az -AllowClobber -Force

2. Проверка системного времени

Убедитесь, что дата и время на вашем ноутбуке настроены правильно. Неправильная дата и время могут привести к проблемам с установкой SSL-соединений.

3. Проверка настроек прокси

Если вы находитесь в сети, где используется прокси-сервер, убедитесь, что настройки прокси верно сконфигурированы. Вы можете попробовать выполнить следующие команды для настройки:

# Проверка настроек прокси
[System.Net.WebRequest]::DefaultWebProxy

# Установка прокси-сервера (если требуется)
$proxy = New-Object System.Net.WebProxy("http://your-proxy-server:port", $true)
[System.Net.WebRequest]::DefaultWebProxy = $proxy

4. Отключение проверки сертификатов (временно)

Для диагностики можете временно отключить проверку сертификатов, чтобы выяснить, является ли это причиной проблемы:

[System.Net.ServicePointManager]::ServerCertificateValidationCallback = {$true}

Примечание: Использование этого кода не рекомендуется для долгосрочного решения, так как это снижает безопасность.

5. Переустановка Azure CLI

Если проблема сохраняется, вы можете попробовать переустановить Azure CLI:

  1. Удалите Azure CLI через Панель управления или командную строку.
  2. Загрузите последнюю версию с официального сайта Microsoft.

6. Проверка сетевой конфигурации

Так как вы упомянули, что это проблема только с вашим ноутбуком, возможно, стоит проверить настройки сети:

  • Отключите любые VPN.
  • Попробуйте сбросить настройки сети:
    netsh int ip reset
    netsh winsock reset
  • Перезагрузите компьютер после выполнения этих команд.

7. Проверка системных журналов

Откройте "Просмотр событий" (Event Viewer) и проверьте наличие ошибок, связанных с сетевыми соединениями или PowerShell, которые могут дать дополнительную информацию о том, что происходит.

8. Использование альтернативного метода аутентификации

Попробуйте использовать другие методы аутентификации, например, с помощью Azure CLI:

az login

Если ни один из этих шагов не помог решить вашу проблему, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Microsoft, так как это может быть связано с конфигурацией конкретно вашего устройства или учетной записи.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с подключением к Azure.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...