Обратный вызов после завершения первого цикла GIF

Вопрос или проблема

Мне нужен обратный вызов, когда анимация Гифки завершится

@Composable
fun AsyncGIFLoader(
) {

    val context = LocalContext.current
    val imageLoader = ImageLoader.Builder(context)
        .components {
            if (SDK_INT >= 28) {
                add(ImageDecoderDecoder.Factory())
            } else {
                add(GifDecoder.Factory())
            }
        }
        .build()

    Image(
        painter = rememberAsyncImagePainter(
            ImageRequest.Builder(context).data(data = R.drawable.mygif).apply(block = {
                size(Size.ORIGINAL)
            }).build(), imageLoader = imageLoader
        ),
        contentDescription = null,
        modifier = Modifier.fillMaxWidth(),
    )
}

Я пробовал использовать target, который отображается, когда загрузчик изображений показывает onSuccess, onError, но он не отображается, когда Гифка завершает анимацию, он вызывается, когда гифка загружается успешно.

Есть ли способ определить, когда Гифка завершает анимацию?

В ImageRequest.Builder есть метод onAnimationEnd (при использовании io.coil-kt:coil-gif):

rememberAsyncImagePainter(
    model = ImageRequest.Builder(context)
        .data(data = R.drawable.mygif)
        .size(Size.ORIGINAL)
        .onAnimationEnd { /*...*/ }
        .build(),
    imageLoader = imageLoader,
)

Из документации:

Установите обратный вызов, который будет вызываться в конце анимации, если результат является анимированным Drawable.

Ответ или решение

Для того чтобы реализовать обратный вызов (callback), когда GIF завершает свою анимацию, вы можете использовать метод onAnimationEnd в ImageRequest.Builder, если вы используете библиотеку coil-gif. Это позволяет вам получить уведомление в момент окончания анимации GIF.

Вот полная реализация вашего компонента с учетом добавленного обратного вызова:

@Composable
fun AsyncGIFLoader(
    onAnimationEnd: () -> Unit // Параметр для обратного вызова
) {
    val context = LocalContext.current

    val imageLoader = ImageLoader.Builder(context)
        .components {
            if (SDK_INT >= 28) {
                add(ImageDecoderDecoder.Factory())
            } else {
                add(GifDecoder.Factory())
            }
        }
        .build()

    Image(
        painter = rememberAsyncImagePainter(
            model = ImageRequest.Builder(context)
                .data(data = R.drawable.mygif)
                .size(Size.ORIGINAL)
                .onAnimationEnd {
                    onAnimationEnd() // Вызываем обратный вызов, когда анимация завершена
                }
                .build(),
            imageLoader = imageLoader
        ),
        contentDescription = null,
        modifier = Modifier.fillMaxWidth(),
    )
}

В этом примере мы добавили параметр onAnimationEnd в функцию AsyncGIFLoader. Вы можете передать любую логику, которую хотите выполнить после завершения анимации GIF, при вызове этой функции.

Пример использования компонента:

@Composable
fun MyScreen() {
    AsyncGIFLoader {
        // Логика, которая будет выполнена после завершения анимации
        Log.d("GIF", "Анимация завершена.")
        // Здесь можно, например, показать сообщение или перейти к другому экрану
    }
}

Таким образом, с помощью метода onAnimationEnd вы сможете отслеживать, когда GIF завершил свою анимацию, и выполнять необходимую логику. Это значительно упрощает процесс управления анимациями в ваших приложениях на Kotlin с использованием Jetpack Compose и библиотеки Coil.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...