Как связать два файла вместе в среде разработки Processing?

Вопрос или проблема

Я делаю проект, состоящий из 3D приложения Солнечной системы. Мое приложение имеет главный экран, и после нажатия на красную коробку оно перенаправляет на 3D модель Солнечной системы. Проблема в том, что мой код разрознен. Вот мой код: Для главного экрана:

StateInterface currentState = new StateHome();

// -------------------------------------------------

void setup() {
  // инициализация (работает только один раз)
  fullScreen(OPENGL);
} // функция

void draw() {
  // работает постоянно
  currentState.showState();
}

// ----------------------------------------
// клавиатурный ввод

void keyPressed() {
  currentState.keyPressedState();
}

//----------------------------------------

void mousePressed() {
  currentState.mousePressedState();
}

// ===============================================================================================

class StateHome implements StateInterface {
  // Игра
  void showState() {
    // Игра
    background(11);
    fill(244, 3, 3); // красный
    text ("Добро пожаловать в Генератор Солнечной системы", 850, 100);

    //
    noStroke();
    fill(255, 2, 2) ;
    rect(100, 100, 100, 100);
    fill(255, 2, 255) ;
    // rect(300, 100, 100, 100);

    if (mouseX > 100 &&
      mouseX < 100 + 100  &&
      mouseY > 100   &&
      mouseY < 100 + 100) {
      println ("столкновение");
      currentState = new statePause();
    }
  } // функция

  void keyPressedState() {
    if (key == CODED)
    {
      if (keyCode == UP) {
        //
      } else if (keyCode == DOWN) {
        //
      }

      if (keyCode == LEFT) {
        //
      } else if (keyCode == RIGHT) {
        //
      } else {
        // ничего не делать
      } // иначе
    } // if (key == CODED) {
    else
    {
      // не CODED ----------------------
      if (key == 'p') {
        // Пауза
        currentState =  new statePause();
      } else {
        // ничего не делать
      } // иначе
    } // иначе не CODED
  } // функция

  void mousePressedState() {
    // Игра
    println("мышь 1");
  }//функция
}//класс

// ===========================================================================================

class statePause implements StateInterface {
  // Мой Генератор Солнечной системы будет здесь
}

interface StateInterface {

  // Давайте абстрагируем

  // Давайте абстрагируем display()
  void showState();
  void keyPressedState();
  void mousePressedState();
}

Для Генератора Солнечной системы:

import peasy.*; 

PeasyCam cam;
ArrayList planets;
float fmax = 0;
ArrayList stars;
float rotate;
float radius = 250;
float camheight = 1000;
float fov;
float cameraZ;
float dis1;
int steps = 400000;

int p;

PImage sun, mercury, venus, earth, mars, jupiter, saturn, uranus, neptune;

void setup() {
  //size(800, 600, OPENGL);
  fullScreen(OPENGL);
  frameRate(100);

  sun = loadImage("Sun.jpg");
  mercury = loadImage("Mercury.jpg");
  venus = loadImage("Venus.jpg");
  earth = loadImage("Earth.jpg");
  mars = loadImage("Mars.jpg");
  jupiter = loadImage("Jupiter.jpg");
  saturn = loadImage("Saturn.jpg");
  uranus = loadImage("Uranus.jpg");
  neptune = loadImage("Neptune.jpg");

  p = 0;

  fov = radians(70);

  perspective(fov, float(width)/float(height), 1, 9999999);

  cam = new PeasyCam(this, width/2, height/2, 0, 1000);
  cam.setMinimumDistance(21);

  planets = new ArrayList();

  planets.add(new Planet("Солнце", 0, 0, 0, 0, 20, 333054, 255, 230, 0, 1, 1000, 0, sun));

  planets.add(new Planet("Меркурий", 62.543, 7, 0, 0.205, 8, 0.055, 132, 132, 132, 45, 13, 10, mercury)); 
  planets.add(new Planet("Венера", 145.763, 3.4, 177, 0.007, 12, 0.8149, 197, 133, 40, 50, 28, 5, venus)); 
  planets.add(new Planet("Земля", 200, 0, 23.4, 0.017, 13, 1, 84, 101, 130, 50, 48, 0.1, earth));
  planets.add(new Planet("Марс", 280.9, 1.9, 6.7, 0.094, 9, 0.1069, 183, 99, 72, 60, 76, 0.1, mars)); 
  planets.add(new Planet("Юпитер", 1006.798, 1.3, 25.2, 0.049, 40, 317, 167, 161, 150, 80, 350, 0.05, jupiter)); 
  planets.add(new Planet("Сатурн", 1839.02, 2.5, 3.1, 0.057, 32, 95, 208, 193, 163, 100, 700, 0.05, saturn)); 
  planets.add(new Planet("Уран", 3727.1, 0.8, 26.7, 0.046, 60, 14, 155, 203, 210, 132, 1450, 0.07, uranus)); 
  planets.add(new Planet("Нептун", 6042.8, 1.8, 97.8, 0.011, 70, 17, 45, 52, 132, 183, 2000, 0.08, neptune)); 
  //planets.add(new Planet("Плутон", -5032.3589395, 0, 0, 0, -0.19226, 0, 15, 0.10699933, 250, 200, 50)); 

  background(0);

  for (int i = 0; i < steps; i++) {
    pre(i);
  }
}

void draw() {  
  background(0);

  //pushMatrix();
  //translate(width/2, height/2, 0);
  //stroke(0, 0, 255);
  //line(300, 0, 0, -100, 0, 0);
  //stroke(0, 255, 0);
  //line(0, 330, 0, -0, -100, 0);
  //stroke(255, 0, 0);
  //line(0, 0, 300, 0, 0, -100);
  //popMatrix();

  float dis = (float) cam.getDistance();
  if (dis > 50000) dis = 50000;
  if (dis < 21) dis = 21;
  dis1 = map(dis, 21, 50000, 0, 255);
  fov = radians(log1(dis1));
  perspective(fov, float(width)/float(height), 1, 9999999);

  pushMatrix();
  float[] campos = cam.getPosition();
  translate(campos[0], campos[1], campos[2]);
  translate(-campos[0], -campos[1], -campos[2]);
  popMatrix();

  for (Planet planet1 : planets) {
    planet1.grav(planet1, planets);
  }

  for (Planet planet1 : planets) {
    planet1.updateVel();
  }

  Planet plan = planets.get(0);
  Planet plan2 = planets.get(p);
  //camera(width/2, /*(height/2)*/ + map(mouseY, 0, height, -1000, 1000), 1000, width/2, height/2, 0, 0, 0, 1);

  pushMatrix();
  translate((width/2) - plan2.pos.x, (height/2) - plan2.pos.y, 0 - plan2.pos.z);
  for (int i = 0; i < planets.size(); i++) {
    Planet plan1 = planets.get(i);
    if (i != 0) plan1.light(plan);
    plan1.show();
  }
  popMatrix();
}

void pre(int i) {
  for (Planet planet1 : planets) {
    planet1.grav(planet1, planets);
  }

  for (Planet planet1 : planets) {
    planet1.updateVel1(i);
  }
}

float log1(float a) {
  float a2 = 2100 / (30 + 70 * exp(0.021 * -a));
  return a2;
}

void keyPressed() {
  if (key == 'w'){ 
    p++;
    if (p > planets.size()-1) p = 0;
  }
  if (key == 's'){ 
    p--;
    if (p < 0) p = planets.size()-1;
  }

}

class Planet {
  PVector pos;
  PVector vel;
  PVector acc;
  float radius;
  float mass;
  float r, g, b;
  int mod;
  PVector currVel;
  String name;
  ArrayList posStore;
  float dis;
  int traillength;
  float rotation;
  float rot;
  float winkelPole;

  float Grav = 0.0002;

  PShape planet;

  Planet(String name, float dis, float incl, float winkelPole, float ecc, float r, float m, float re, float g, float b, int traillength, int mod, float rot, PImage img) {
    float vz;
    if (dis != 0) vz = sqrt((Grav * 333054) / dis);
    else vz = 0;
    vz = vz * (1 + (ecc/2));

    this.pos = new PVector(dis, 0, 0);
    this.vel = new PVector(0, 0, vz);
    this.pos.x = dis * cos(radians(incl));
    this.pos.y = (dis * sin(radians(incl))) *-1;
    float hyp = vz / cos(radians(incl));
    this.vel.y = sin(radians(incl)) * hyp;
    this.vel.setMag(vz*-1);

    this.winkelPole = winkelPole;
    this.rotation = rot;
    this.mod = mod;
    this.radius = r;
    this.mass = /*PI * sq(r)*/ m;
    this.r = re;
    this.g = g;
    this.b = b;
    this.currVel = new PVector(this.vel.x, this.vel.y, this.vel.z);
    this.name = name;
    this.traillength = traillength;

    this.posStore = new ArrayList(traillength);
    for (int i = 0; i < traillength; i++) {
      posStore.add(new PVector(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z));
    }

    planet = createShape(SPHERE, r);
    planet.setTexture(img);
    planet.setStroke(0);
  }

  void grav(Planet planet1, ArrayList planets) {
    for (Planet planet2 : planets) {
      if (planet1 == planet2) continue;
      PVector forceDir = PVector.sub(planet2.pos, planet1.pos); 
      float d = forceDir.magSq();
      forceDir.normalize();
      PVector f = forceDir.mult(Grav * planet2.mass / d);
      currVel = planet1.vel.add(f);
    }
  }

  void updateVel() {
    this.pos.add(this.currVel);
    if (frameCount % mod == 0) posStore.add(0, new PVector(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z));
    if ( posStore.size() > traillength) posStore.remove(traillength);
  }

  void updateVel1(int i) {
    this.pos.add(this.currVel);
    if (i % mod == 0) posStore.add(0, new PVector(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z));
    if ( posStore.size() > traillength) posStore.remove(traillength);
  }

  void show() {
    for (int i = 0; i < posStore.size()-2; i++) {
      PVector p1 = posStore.get(i);
      PVector p2 = posStore.get(i+1);
      stroke(this.r, this.g, this.b);
      line(p1.x, p1.y, p1.z, p2.x, p2.y, p2.z);
    }

    noStroke();
    fill(r, g, b);
    pushMatrix();
    translate(pos.x, pos.y, pos.z);
    if (rotation != 0) {
      if (rot > 1000000) rot = 0;
      rot = rot + (0.1 / rotation);
      rotateX(radians(winkelPole));
      rotateY(radians(rot));
    }
    //specular(r*1.5, g*1.5, b*1.5);     
    //shininess(5);
    //emissive(r*0.2, g*0.2, b*0.2);
    shape(planet);
    popMatrix();
  }

  void light(Planet plan) {
    lightSpecular(0, 0, 0);
    pointLight(120, 120, 110, plan.pos.x, plan.pos.y, plan.pos.z);
  }
}

Итак, я попытался напрямую объединить коды вместе:

import peasy.*; 

PeasyCam cam;
ArrayList planets;
float fmax = 0;
ArrayList stars;
float rotate;
float radius = 250;
float camheight = 1000;
float fov;
float cameraZ;
float dis1;
int steps = 400000;

int p;

PImage sun, mercury, venus, earth, mars, jupiter, saturn, uranus, neptune;

StateInterface currentState = new StateHome();

// -------------------------------------------------

void setup() {
  // инициализация (работает только один раз)
  fullScreen(OPENGL);
} // функция

void draw() {
  // работает постоянно
  currentState.showState();
}

// ----------------------------------------
// клавиатурный ввод

void keyPressed() {
  currentState.keyPressedState();
}

//----------------------------------------

void mousePressed() {
  currentState.mousePressedState();
}

// ===============================================================================================

class StateHome implements StateInterface {
  // Игра
  void showState() {
    // Игра
    background(11);
    fill(244, 3, 3); // красный
    text ("Добро пожаловать в Генератор Солнечной системы", 850, 100);

    //
    noStroke();
    fill(255, 2, 2) ;
    rect(100, 100, 100, 100);
    fill(255, 2, 255) ;
    // rect(300, 100, 100, 100);

    if (mouseX > 100 &&
      mouseX < 100 + 100  &&
      mouseY > 100   &&
      mouseY < 100 + 100) {
      println ("столкновение");
      currentState = new statePause();
    }
  } // функция

  void keyPressedState() {
    if (key == CODED)
    {
      if (keyCode == UP) {
        //
      } else if (keyCode == DOWN) {
        //
      }

      if (keyCode == LEFT) {
        //
      } else if (keyCode == RIGHT) {
        //
      } else {
        // ничего не делать
      } // иначе
    } // if (key == CODED) {
    else
    {
      // не CODED ----------------------
      if (key == 'p') {
        // Пауза
        currentState =  new statePause();
      } else {
        // ничего не делать
      } // иначе
    } // иначе не CODED
  } // функция

  void mousePressedState() {
    // Игра
    println("мышь 1");
  }//функция
}//класс

// ===========================================================================================

class statePause implements StateInterface {
  sun = loadImage("Sun.jpg");
  mercury = loadImage("Mercury.jpg");
  venus = loadImage("Venus.jpg");
  earth = loadImage("Earth.jpg");
  mars = loadImage("Mars.jpg");
  jupiter = loadImage("Jupiter.jpg");
  saturn = loadImage("Saturn.jpg");
  uranus = loadImage("Uranus.jpg");
  neptune = loadImage("Neptune.jpg");

  p = 0;

  fov = radians(70);

  perspective(fov, float(width)/float(height), 1, 9999999);

  cam = new PeasyCam(this, width/2, height/2, 0, 1000);
  cam.setMinimumDistance(21);

  planets = new ArrayList();

  planets.add(new Planet("Солнце", 0, 0, 0, 0, 20, 333054, 255, 230, 0, 1, 1000, 0, sun));

  planets.add(new Planet("Меркурий", 62.543, 7, 0, 0.205, 8, 0.055, 132, 132, 132, 45, 13, 10, mercury)); 
  planets.add(new Planet("Венера", 145.763, 3.4, 177, 0.007, 12, 0.8149, 197, 133, 40, 50, 28, 5, venus)); 
  planets.add(new Planet("Земля", 200, 0, 23.4, 0.017, 13, 1, 84, 101, 130, 50, 48, 0.1, earth));
  planets.add(new Planet("Марс", 280.9, 1.9, 6.7, 0.094, 9, 0.1069, 183, 99, 72, 60, 76, 0.1, mars)); 
  planets.add(new Planet("Юпитер", 1006.798, 1.3, 25.2, 0.049, 40, 317, 167, 161, 150, 80, 350, 0.05, jupiter)); 
  planets.add(new Planet("Сатурн", 1839.02, 2.5, 3.1, 0.057, 32, 95, 208, 193, 163, 100, 700, 0.05, saturn)); 
  planets.add(new Planet("Уран", 3727.1, 0.8, 26.7, 0.046, 60, 14, 155, 203, 210, 132, 1450, 0.07, uranus)); 
  planets.add(new Planet("Нептун", 6042.8, 1.8, 97.8, 0.011, 70, 17, 45, 52, 132, 183, 2000, 0.08, neptune)); 
  //planets.add(new Planet("Плутон", -5032.3589395, 0, 0, 0, -0.19226, 0, 15, 0.10699933, 250, 200, 50)); 

  background(0);

  for (int i = 0; i < steps; i++) {
    pre(i);
  }
}

void draw() {  
  background(0);

  //pushMatrix();
  //translate(width/2, height/2, 0);
  //stroke(0, 0, 255);
  //line(300, 0, 0, -100, 0, 0);
  //stroke(0, 255, 0);
  //line(0, 330, 0, -0, -100, 0);
  //stroke(255, 0, 0);
  //line(0, 0, 300, 0, 0, -100);
  //popMatrix();

  float dis = (float) cam.getDistance();
  if (dis > 50000) dis = 50000;
  if (dis < 21) dis = 21;
  dis1 = map(dis, 21, 50000, 0, 255);
  fov = radians(log1(dis1));
  perspective(fov, float(width)/float(height), 1, 9999999);

  pushMatrix();
  float[] campos = cam.getPosition();
  translate(campos[0], campos[1], campos[2]);
  translate(-campos[0], -campos[1], -campos[2]);
  popMatrix();

  for (Planet planet1 : planets) {
    planet1.grav(planet1, planets);
  }

  for (Planet planet1 : planets) {
    planet1.updateVel();
  }

  Planet plan = planets.get(0);
  Planet plan2 = planets.get(p);
  //camera(width/2, /*(height/2)*/ + map(mouseY, 0, height, -1000, 1000), 1000, width/2, height/2, 0, 0, 0, 1);

  pushMatrix();
  translate((width/2) - plan2.pos.x, (height/2) - plan2.pos.y, 0 - plan2.pos.z);
  for (int i = 0; i < planets.size(); i++) {
    Planet plan1 = planets.get(i);
    if (i != 0) plan1.light(plan);
    plan1.show();
  }
  popMatrix();
}

void pre(int i) {
  for (Planet planet1 : planets) {
    planet1.grav(planet1, planets);
  }

  for (Planet planet1 : planets) {
    planet1.updateVel1(i);
  }
}

float log1(float a) {
  float a2 = 2100 / (30 + 70 * exp(0.021 * -a));
  return a2;
}

void keyPressed() {
  if (key == 'w'){ 
    p++;
    if (p > planets.size()-1) p = 0;
  }
  if (key == 's'){ 
    p--;
    if (p < 0) p = planets.size()-1;
  }

}

class Planet {
  PVector pos;
  PVector vel;
  PVector acc;
  float radius;
  float mass;
  float r, g, b;
  int mod;
  PVector currVel;
  String name;
  ArrayList posStore;
  float dis;
  int traillength;
  float rotation;
  float rot;
  float winkelPole;

  float Grav = 0.0002;

  PShape planet;

  Planet(String name, float dis, float incl, float winkelPole, float ecc, float r, float m, float re, float g, float b, int traillength, int mod, float rot, PImage img) {
    float vz;
    if (dis != 0) vz = sqrt((Grav * 333054) / dis);
    else vz = 0;
    vz = vz * (1 + (ecc/2));

    this.pos = new PVector(dis, 0, 0);
    this.vel = new PVector(0, 0, vz);
    this.pos.x = dis * cos(radians(incl));
    this.pos.y = (dis * sin(radians(incl))) *-1;
    float hyp = vz / cos(radians(incl));
    this.vel.y = sin(radians(incl)) * hyp;
    this.vel.setMag(vz*-1);

    this.winkelPole = winkelPole;
    this.rotation = rot;
    this.mod = mod;
    this.radius = r;
    this.mass = /*PI * sq(r)*/ m;
    this.r = re;
    this.g = g;
    this.b = b;
    this.currVel = new PVector(this.vel.x, this.vel.y, this.vel.z);
    this.name = name;
    this.traillength = traillength;

    this.posStore = new ArrayList(traillength);
    for (int i = 0; i < traillength; i++) {
      posStore.add(new PVector(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z));
    }

    planet = createShape(SPHERE, r);
    planet.setTexture(img);
    planet.setStroke(0);
  }

  void grav(Planet planet1, ArrayList planets) {
    for (Planet planet2 : planets) {
      if (planet1 == planet2) continue;
      PVector forceDir = PVector.sub(planet2.pos, planet1.pos); 
      float d = forceDir.magSq();
      forceDir.normalize();
      PVector f = forceDir.mult(Grav * planet2.mass / d);
      currVel = planet1.vel.add(f);
    }
  }

  void updateVel() {
    this.pos.add(this.currVel);
    if (frameCount % mod == 0) posStore.add(0, new PVector(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z));
    if ( posStore.size() > traillength) posStore.remove(traillength);
  }

  void updateVel1(int i) {
    this.pos.add(this.currVel);
    if (i % mod == 0) posStore.add(0, new PVector(this.pos.x, this.pos.y, this.pos.z));
    if ( posStore.size() > traillength) posStore.remove(traillength);
  }

  void show() {
    for (int i = 0; i < posStore.size()-2; i++) {
      PVector p1 = posStore.get(i);
      PVector p2 = posStore.get(i+1);
      stroke(this.r, this.g, this.b);
      line(p1.x, p1.y, p1.z, p2.x, p2.y, p2.z);
    }

    noStroke();
    fill(r, g, b);
    pushMatrix();
    translate(pos.x, pos.y, pos.z);
    if (rotation != 0) {
      if (rot > 1000000) rot = 0;
      rot = rot + (0.1 / rotation);
      rotateX(radians(winkelPole));
      rotateY(radians(rot));
    }
    //specular(r*1.5, g*1.5, b*1.5);     
    //shininess(5);
    //emissive(r*0.2, g*0.2, b*0.2);
    shape(planet);
    popMatrix();
  }

  void light(Planet plan) {
    lightSpecular(0, 0, 0);
    pointLight(120, 120, 110, plan.pos.x, plan.pos.y, plan.pos.z);
  }
}
}

interface StateInterface {

  // Давайте абстрагируем

  // Давайте абстрагируем display()
  void showState();
  void keyPressedState();
  void mousePressedState();
}
//

Что является причиной множества ошибок, и это не сработало. Поэтому я хотел бы узнать, как связать файлы вместе в среде Processing IDE.

Вот ссылка на изображения планет:

https://planetpixelemporium.com/

Ответ или решение

Чтобы связать два файла вместе в Processing IDE и решить проблему с вашим проектом солнечной системы, вы можете использовать объектно-ориентированный подход, который уже присутствует в вашем коде. Ниже приведены рекомендации по корректному объединению вашего кода и реализации системы состояний для переключения между главным экраном и моделью солнечной системы.

1. Определение структуры классов

В вашем коде присутствуют два основных класса — StateHome и statePause. Я рекомендую изменить название statePause на более подходящее, например, StateSolarSystem, чтобы лучше отражать его предназначение.

2. Перенос кода солнечной системы

Перенесите код и методы, относящиеся к солнечной системе, в класс StateSolarSystem, следуя структуре вашего текущего проекта.

3. Подключение нужных файлов

Обратите внимание, что в Processing IDE вы можете создавать несколько файлов, каждый из которых должен содержать классы или функции, соответствующие вашему проекту. Чтобы подготовить подключение изображений планет, вы можете загрузить их в папку проекта и обращаться к ним в нужных классах.

4. Обновленный код

Ниже приведён упрощённый вариант вашего кода с учётом вышеуказанных изменений:

import peasy.*;

PeasyCam cam;
ArrayList<Planet> planets;
PImage[] planetImages = new PImage[8];
StateInterface currentState;

void setup() {
  fullScreen(OPENGL);

  // Инициализируем текущее состояние
  currentState = new StateHome();
}

void draw() {
  currentState.showState();
}

void keyPressed() {
  currentState.keyPressedState();
}

void mousePressed() {
  currentState.mousePressedState();
}

// Главный экран
class StateHome implements StateInterface {

  void showState() {
    background(11);
    fill(244, 3, 3);
    text("Добро пожаловать в Генератор Солнечной Системы", 850, 100);
    noStroke();
    fill(255, 2, 2);
    rect(100, 100, 100, 100);

    if (mouseX > 100 && mouseX < 200 && mouseY > 100 && mouseY < 200) {
      println("Кликнут красный квадрат, переходим к солнечной системе");
      currentState = new StateSolarSystem();
    }
  }

  void keyPressedState() {
    // Обработка клавиатуры на главном экране
  }

  void mousePressedState() {
    // Обработка мыши на главном экране
  }
}

// Состояние солнечной системы
class StateSolarSystem implements StateInterface {

  void setupSolarSystem() {
    // Загрузка изображений
    planetImages[0] = loadImage("Sun.jpg");
    planetImages[1] = loadImage("Mercury.jpg");
    planetImages[2] = loadImage("Venus.jpg");
    // загружаем остальные планеты...

    cam = new PeasyCam(this, 0, 0, 1000);
    planets = new ArrayList<Planet>();
    planets.add(new Planet("Солнце", planetImages[0]));
    // Добавляем другие планеты...
  }

  void showState() {
    if (planets == null) {
      setupSolarSystem();
    }

    background(0);
    // Логика отображения солнечной системы
    for (Planet planet : planets) {
      planet.show();
    }
  }

  void keyPressedState() {
    // Обработка клавиатуры в солнечной системе
  }

  void mousePressedState() {
    // Обработка мыши в солнечной системе
  }
}

// Интерфейс состояний
interface StateInterface {
  void showState();
  void keyPressedState();
  void mousePressedState();
}

// Класс для планет
class Planet {
  PImage img;

  Planet(String name, PImage img) {
    this.img = img;
    // Дополнительные свойства и инициализация
  }

  void show() {
    // Логика отрисовки планеты
    // например:
    pushMatrix();
    // трансформации...
    image(img, 0, 0); // просто пример, нужно применить правильные трансформации
    popMatrix();
  }
}

5. Что следует учитывать

  • Организация файлов: Убедитесь, что все необходимые изображения находятся в папке проекта для корректной загрузки. Например, поместите файлы изображений в папку data.
  • Логика взаимодействия: Убедитесь, что логика перехода между состояниями работает корректно и что текстуры планет загружаются без ошибок.
  • Тестирование: После объединения файлов проведите тестирование, чтобы убедиться, что переходы между состояниями работают как ожидается.

Если у вас возникнут дополнительные проблемы, не стесняйтесь задавать вопросы!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...