Вопрос или проблема
Я использую встроенный импортёр с CSV-файлом, который создаю, и всё работает, кроме установки изображения.
К сожалению, некоторые имена моих изображений содержат пробелы, но даже когда я это устраняю, у меня не получается заставить это работать. Я указываю (например)
KS_baby_wipes__900ct.jpg
в поле “Изображения”, как показано в
https://github.com/woocommerce/woocommerce/wiki/Product-CSV-Import-Schema#csv-columns-and-formatting
и я поместил это изображение в wp-content/uploads
, но всё равно отображается изображение-заглушка.
Что я делаю не так? (Также, можно ли использовать оригинальное имя файла с пробелами – “KS baby wipes 900ct.jpg”?)
Ответ или решение
Для успешного импорта изображений при использовании встроенного имппортера CSV в WooCommerce, важно учитывать несколько ключевых моментов. Рассмотрим вашу ситуацию более подробно.
-
Форматирование имен файлов: Ваша строка, содержащая имя изображения, должна быть корректно отформатирована. В случае, если имя файла содержит пробелы, вы можете убрать их или заменить на символ нижнего подчеркивания, как вы и сделали с "KS_baby_wipes__900ct.jpg". Однако, если вы хотите сохранить пробелы, убедитесь, что имя файла заключено в кавычки. Например:
"KS baby wipes 900ct.jpg"
Проверьте, что в CSV файл не вставлено дополнительных пробелов или скрытых символов.
-
Путь к изображению: Убедитесь, что изображение действительно находится в директории
wp-content/uploads
и что путь к изображению правильно прописан. Импортёр не сможет найти изображение, если оно располагается в подкаталогах или если путь указан неверно. Например, если файл действительно находится в подкаталогеwp-content/uploads/2023/03
, вы должны указать полный путь в CSV:"2023/03/KS_baby_wipes__900ct.jpg"
или
"2023/03/KS baby wipes 900ct.jpg"
-
Проверка прав доступа: Убедитесь, что права доступа к папке
uploads
и к самим изображениям установлены корректно. Иногда, из-за неправильных прав доступа веб-сервер не может получить доступ к файлам. -
Формат CSV: Убедитесь, что сам файл CSV сохранен в правильном формате (обычно UTF-8 без BOM), так как это может повлиять на то, как данные считываются.
-
Логи ошибок: Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, проверьте логи ошибок вашего сервера. Там могут содержаться подсказки о том, почему изображения не загружаются.
Если вы учтете все выше перечисленные моменты и все еще будете видеть изображение-заполнитель, попробуйте загрузить изображение напрямую через интерфейс WooCommerce, чтобы проверить, работает ли процесс загрузки изображений. Это даст вам понимание, является ли проблема с CSV-файлом или с самими изображениями.
Следуя этим рекомендациям, вы должны смочь успешно импортировать ваши изображения в WooCommerce. Если возникнут дополнительные вопросы или трудности, не стесняйтесь задавать их.