Вопрос или проблема
Я использую встроенный импортёр с файлом CSV, который создаю, и всё работает, кроме установки изображения.
К сожалению, некоторые имена файлов моих изображений содержат встроенные пробелы, но даже когда я их убрал, у меня не получается заставить это работать. Я указываю (например)
KS_baby_wipes__900ct.jpg
в поле “Изображения”, как показано в
https://github.com/woocommerce/woocommerce/wiki/Product-CSV-Import-Schema#csv-columns-and-formatting
и я поместил это изображение в wp-content/uploads
, но всё ещё отображается изображение-заглушка.
В чём моя ошибка? (Также возможно ли использовать оригинальное имя файла с встроенными пробелами – “KS baby wipes 900ct.jpg”?)
Ответ или решение
Для корректного импорта изображений в WooCommerce через встроенный CSV-импортер необходимо следовать нескольким важным рекомендациям. Прежде всего, убедитесь, что вы правильно указываете путь к изображениям и формат их именования.
-
Имя файла изображений: Важно, чтобы имена файлов не содержали пробелов. Если ваше изображение называется "KS baby wipes 900ct.jpg", необходимо переименовать файл, например, в "KS_baby_wipes_900ct.jpg". Если вы уже устранили пробелы, убедитесь, что файл действительно называется правильно и путь к файлу указан верно.
-
Путь к файлу: Изображения должны быть загружены в папку
wp-content/uploads
. Убедитесь, что ваш файл изображения находится в данной папке и вы используете правильную относительную ссылку на файл в CSV. Для примера, если файл находится прямо вuploads
, то в CSV нужно указать просто имя файла:KS_baby_wipes_900ct.jpg
. Если файл находится в подкаталоге, например,uploads/2023/01
, то путь к изображению в CSV будет выглядеть как2023/01/KS_baby_wipes_900ct.jpg
. -
CSV-формат: Убедитесь, что ваш CSV-файл правильно отформатирован. Перед загрузкой проверьте, чтобы не было лишних пробелов и ошибок в синтаксисе. В вашем CSV файлами изображений должен быть указан в отдельной колонке с заголовком "Images". Если у вас несколько изображений, используйте запятую для их разделения, например:
image1.jpg,image2.jpg
. -
Кэш: После загрузки изображений возможно, что на сайте работает кэш, который не отображает новые изображения. Попробуйте очистить кэш (если используется плагин кэширования) и убедитесь, что вы просматриваете страницы с обновленным содержимым.
-
Права доступа: Проверьте, чтобы права доступа к файлам и папкам в
wp-content/uploads
были установлены правильно. Это необходимо, чтобы веб-сервер мог получить доступ к изображениям. -
Ограничения WordPress: Убедитесь, что нет ограничений по типу файла в настройках вашего WordPress-сайта. Иногда могут быть ограничения на загрузку определённых форматов или размеров файлов.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете импортировать изображения для товаров в WooCommerce корректно. Если проблема все еще сохраняется, возможно, есть смысл проверить логи ошибок сервера или обратиться к документации WooCommerce для более детальной информации о возможных проблемах с импортом.