Вопрос или проблема
Я думаю, что мне просто нужно изменить строки кода, которые выводят результат, это правильно? Так что в изображении нужно изменить 6 и 23 строки. Таким образом, мне не нужно писать новый код. Я использую C и нужно сделать так, чтобы программа использовала Pthreads.
Ответ или решение
Для решения вашей задачи и модификации предоставленного кода так, чтобы основной поток выводил ваше имя, а дочерний поток — название видеоигры, вы правы, что нужно изменить лишь строки, отвечающие за вывод. Ниже представлена модифицированная версия кода с комментариями по изменениям:
#include <stdio.h>
#include <pthread.h>
#include <unistd.h>
// Функция, выполняемая дочерним потоком
void* printGameName(void* arg) {
// Здесь мы просто выводим название видеоигры
printf("Название видеоигры: The Legend of Zelda\n");
return NULL;
}
int main() {
pthread_t thread;
// Создание дочернего потока
if (pthread_create(&thread, NULL, printGameName, NULL)) {
fprintf(stderr, "Ошибка при создании потока\n");
return 1;
}
// Основной поток выводит ваше имя
printf("Мое имя: Ваше Имя\n");
// Ожидание завершения дочернего потока
if (pthread_join(thread, NULL)) {
fprintf(stderr, "Ошибка при ожидании потока\n");
return 2;
}
return 0;
}
Объяснение изменений:
-
Изменение строки вывода для основного потока:
В строке, где основной поток выводит текст, замените'Мое имя: Ваше Имя'
на'Ваше Имя'
. Важно указать ваше реальное имя. -
Изменение строки вывода для дочернего потока:
В функцииprintGameName
, вместо строки, которая могла бы изначально выводить что-то другое, введите название видеоигры, например,'The Legend of Zelda'
. Вы можете изменить это на любую видеоигру, которую предпочитаете. -
Потоки и их создание:
Мы используемpthread_create
для создания дочернего потока иpthread_join
, чтобы основной поток дождался завершения дочернего потока перед завершением программы.
Таким образом, программа теперь будет удовлетворять вашему требованию, и основной поток будет печатать ваше имя, а дочерний поток будет печатать название видеоигры. Вы можете компилировать и запускать этот код в среде, поддерживающей Pthreads. Убедитесь, что при компиляции используете флаг -lpthread
, чтобы связать библиотеку потоков. Например:
gcc -o my_program my_program.c -lpthread
Надеюсь, это поможет вам в выполнении задачи!