Как я могу изменить этот код, чтобы основной поток выводил мое имя, а дочерний поток печатал название видеоигры? Используя Pthreads и C.

Вопрос или проблема

Код для изменения

Я думаю, что мне просто нужно изменить строки кода, которые выводят результат, это правильно? Так что в изображении нужно изменить 6 и 23 строки. Таким образом, мне не нужно писать новый код. Я использую C и нужно сделать так, чтобы программа использовала Pthreads.

Ответ или решение

Для решения вашей задачи и модификации предоставленного кода так, чтобы основной поток выводил ваше имя, а дочерний поток — название видеоигры, вы правы, что нужно изменить лишь строки, отвечающие за вывод. Ниже представлена модифицированная версия кода с комментариями по изменениям:

#include <stdio.h>
#include <pthread.h>
#include <unistd.h>

// Функция, выполняемая дочерним потоком
void* printGameName(void* arg) {
    // Здесь мы просто выводим название видеоигры
    printf("Название видеоигры: The Legend of Zelda\n");
    return NULL;
}

int main() {
    pthread_t thread;

    // Создание дочернего потока
    if (pthread_create(&thread, NULL, printGameName, NULL)) {
        fprintf(stderr, "Ошибка при создании потока\n");
        return 1;
    }

    // Основной поток выводит ваше имя
    printf("Мое имя: Ваше Имя\n");

    // Ожидание завершения дочернего потока
    if (pthread_join(thread, NULL)) {
        fprintf(stderr, "Ошибка при ожидании потока\n");
        return 2;
    }

    return 0;
}

Объяснение изменений:

  1. Изменение строки вывода для основного потока:
    В строке, где основной поток выводит текст, замените 'Мое имя: Ваше Имя' на 'Ваше Имя'. Важно указать ваше реальное имя.

  2. Изменение строки вывода для дочернего потока:
    В функции printGameName, вместо строки, которая могла бы изначально выводить что-то другое, введите название видеоигры, например, 'The Legend of Zelda'. Вы можете изменить это на любую видеоигру, которую предпочитаете.

  3. Потоки и их создание:
    Мы используем pthread_create для создания дочернего потока и pthread_join, чтобы основной поток дождался завершения дочернего потока перед завершением программы.

Таким образом, программа теперь будет удовлетворять вашему требованию, и основной поток будет печатать ваше имя, а дочерний поток будет печатать название видеоигры. Вы можете компилировать и запускать этот код в среде, поддерживающей Pthreads. Убедитесь, что при компиляции используете флаг -lpthread, чтобы связать библиотеку потоков. Например:

gcc -o my_program my_program.c -lpthread

Надеюсь, это поможет вам в выполнении задачи!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...