Вопрос или проблема
У меня есть мультиплатформенный проект на Kotlin с целевым значением jvm
. В нем две зависимости LWJGL – исходники и родные библиотеки.
Когда я указываю их вместе, я получаю только зависимость от исходников. Когда я указываю только родные библиотеки, я получаю только родные библиотеки. Похоже, они конфликтуют друг с другом…
Однако в обычном Java проекте они загружаются без проблем.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
plugins {
id("org.jetbrains.kotlin.multiplatform") version "2.1.0-Beta1"
}
kotlin {
sourceSets {
jvmMain {
dependencies {
api("org.lwjgl:lwjgl:3.3.4")
api("org.lwjgl:lwjgl:3.3.4:natives-windows")
}
}
}
}
Исходники + родные библиотеки
Только родные библиотеки
Обычный Java проект
Ответ или решение
В Kotlin Multiplatform проекте ситуация с зависимостями, особенно когда речь идет о библиотеках, таких как LWJGL, может быть довольно сложной. Давайте разберемся с вашей проблемой.
Проблема конфликта зависимостей
Когда вы указываете зависимости как api("org.lwjgl:lwjgl:3.3.4")
и api("org.lwjgl:lwjgl:3.3.4:natives-windows")
, у вас возникает конфликт, который может быть вызван тем, что Kotlin Multiplatform не может корректно разрешить эти две зависимости, когда они указаны вместе. В отличие от обычных Java-проектов, где такие зависимости могут загружаться без проблем, мультиплатформенные проекты требуют более тщательной работы с конфигурациями.
Решение проблемы
-
Попробуйте использовать
implementation
вместоapi
:
В зависимости от ваших нужд, попробуйте заменитьapi
наimplementation
для одной из зависимостей. Это может помочь избежать конфликта:kotlin { sourceSets { jvmMain { dependencies { implementation("org.lwjgl:lwjgl:3.3.4") implementation("org.lwjgl:lwjgl:3.3.4:natives-windows") } } } }
-
Проверьте версии зависимостей:
Убедитесь, что обе зависимости соотносятся к одной и той же версии LWJGL, чтобы избежать конфликта версий. -
Убедитесь, что зависимости работают в нужных контекстах:
Убедитесь, чтоnatives
загружаются только для целевой платформы. Например, укажите нативные зависимости только дляjvm
(или для конкретной платформы), и попробуйте использовать следующую конструкцию:kotlin { jvm { compilations["main"].compileKotlinTask { kotlinOptions.jvmTarget = "1.8" } withJava() } sourceSets { jvmMain { dependencies { implementation("org.lwjgl:lwjgl:3.3.4") runtimeOnly("org.lwjgl:lwjgl:3.3.4:natives-windows") } } } }
В этом примере
runtimeOnly
используется для указания нативных зависимостей, чтобы они загружались только во время исполнения, что может помочь избежать конфликта. -
Используйте
dependencyResolutionManagement
:
Если вы используете Gradle, можно попробовать добавить управление разрешением зависимостей в файлsettings.gradle.kts
, если у вас несколько проектных модулей. Это может помочь гарантировать, что зависимости будут корректно разрешены на этапе компиляции. -
Изучите альтернативные варианты:
Если ничего не помогает, возможно, стоит рассмотреть вариант использования других библиотек или версий LWJGL, которые могут быть более совместимыми с Kotlin Multiplatform.
Заключение
Работа с зависимостями в Kotlin Multiplatform требует определенного подхода. Следовательно, возможное решение может заключаться в изменении способа, которым вы добавляете зависимости, или в обновлении версий. Если ни одно из предложенных решений не сработает, рекомендуется обратиться к официальной документации Kotlin Multiplatform или сообществу разработчиков для получения дополнительной информации и помощи.