Вопрос или проблема
У меня запущен сервер TightVNC на Windows 7 Home Edition, и я использую Screen Sharing на Mac OS X. На Mac кнопка совместного использования буфера обмена серого цвета:
Если я копирую и вставляю в любой из ОС, буфер обмена не передается. В конфигурации сервера TightVNC, похоже, нет таких опций.
Есть идеи, как сделать так, чтобы совместное использование буфера обмена работало?
Редактировать: Совместное использование буфера обмена работает нормально, если я использую viewer TightVNC с Windows. Однако для Mac OS X нет клиента TightVNC.
Иногда сервер TightVNC, похоже, оказывается с несколькими процессами.
- Проверьте в диспетчере задач – сколько процессов VNC Server работает на сервере.
- Если вы можете идентифицировать настоящий, убейте остальные.
- Если нет – остановите все (вам потребуется физический/KVM доступ для этого).
- Запустите их снова.
Возможно, поскольку TightVNC Server может работать как приложение или служба, у вас может быть приложение в автозагрузке и служба на автоматическом запуске, поэтому запускаются оба. Вам нужно будет удалить одно из них.
Кажется, что процесс конфигурации VNC на сервере мог выдать ошибку или просто никогда не запускался.
Команда, которая может помочь вам снова запуститься:
vncconfig &
http://rreddy.blogspot.com/2009/07/vncviewer-clipboard-operations-like.html
Если у вас нет доступа к серверу, вам может понадобиться, чтобы кто-то другой разрешил эту проблему.
Я понимаю разницу между VNC и RDP и понимаю, что сервер может быть удаленным или вообще не вашим…. но вы получите больше безопасности и возможностей, используя Remote Desktop Protocol (Terminal Services) на Windows, затем, используя Cord для подключения к нему с вашего Mac.
Решения VNC для подключения между Mac и Windows, похоже, не очень хороши в плане буфера обмена. Я не знаю, какой клиент вы использовали на Mac для подключения к серверу Windows TightVNC. Я пробовал Chicken of the VNC (Mac на Windows) и обнаружил, что совместное использование буфера обмена плохое, например, одностороннее и не в другую сторону. И я пробовал TightVNC (Windows на Mac – родной сервер удаленного рабочего стола Mac позволяет клиенту/viewer TightVNC подключаться к нему) и нашел, что совместное использование буфера обмена не работает в обоих направлениях.
Есть приложение, разработанное Microsoft для Mac, которое является клиентом удаленного рабочего стола для Mac. Это позволяет подключить Mac к Windows. Я не пользовался им часто, но, насколько я могу судить, с ним вы получаете полноценное совместное использование буфера обмена. Вы можете найти его в App Store. Microsoft Remote Desktop 10. https://apps.apple.com/gb/app/microsoft-remote-desktop-10/id1295203466?mt=12 Я подключаюсь нормально с Mac к компьютеру на Windows 7 с помощью этого.
Как и с клиентом удаленного рабочего стола Windows, сервер Windows, к которому вы подключаетесь, будет выходить из системы (что мне не нравится, это немного навязчиво). Поэтому я сейчас соединяю Mac (с MS Remote Desktop) с компьютером на Windows, на котором мне не жалко автоматически выходить из системы, и запускаю TightVNC viewer оттуда на компьютере с сервером TightVNC.
Ранее до MS Remote Desktop люди использовали ‘cord’ на Mac, который был клиентом удаленного рабочего стола для Mac, но теперь Microsoft написала свой, и он работает лучше. И Cord теперь устарел, имеет ошибку, из-за которой он выдает ошибку при перемещении окна (что они исправили в коде, но не потрудились исправить в релизе), и сейчас он больше не разрабатывается.
Возможно, стоит получить Windows Server вместо, например, обычной версии Windows, и тогда у вас может не быть проблемы с выходом из системы при удаленном подключении https://serverfault.com/questions/55534/how-do-i-keep-an-account-always-logged-into-windows-but-allowing-other-sessions
Ответ или решение
Clipboard sharing между TightVNC сервером на Windows и клиентом на Mac может не работать по нескольким причинам. Рассмотрим основные из них и возможные решения.
1. Ограничения TightVNC
TightVNC не предоставляет полноценную поддержку обмена буфером обмена между Mac и Windows. Это связано с тем, что разные VNC-клиенты могут иметь различные реализации функций обмена буфером обмена, что приводит к несовместимостям. Ваша проблема с серой кнопкой "Clipboard sharing" может указывать на то, что используемый вами VNC-клиент на Mac просто не поддерживает эту функцию для TightVNC Server.
2. Настройки TightVNC Server
Проверьте настройки TightVNC Server на Windows. Убедитесь, что сервер правильно запущен. Иногда может работать несколько экземпляров VNC Server, которые могут конфликтовать друг с другом.
- Откройте Диспетчер задач (Task Manager) и убедитесь, что запущен только один процесс TightVNC Server.
- Если заметите несколько процессов, завершите лишние или перезапустите сервер с помощью физического доступа к машине.
3. Команда vncconfig
В некоторых случаях, для активации буфера обмена, необходимо вручную выполнить команду:
vncconfig &
Эта команда поможет настроить обмен буфером обмена, если он изначально не активировался.
4. Альтернативные клиенты
Если проблема не решается, вам стоит рассмотреть использование альтернативного клиента. Microsoft предлагает приложение "Microsoft Remote Desktop", которое существенно улучшает поддержку обмена буфером обмена и может обеспечить более стабильное соединение между Mac и Windows:
Скачать Microsoft Remote Desktop
5. Проблемы с системной архитектурой
Также стоит отметить, что некоторые версии Windows, например Home Edition, могут ограничивать функции удаленного доступа по сравнению с более продвинутыми версиями, такими как Windows Pro или Server.
Заключение
В связи с вышеизложенным, если обмен буфером обмена между Mac и TightVNC Server на Windows продолжает быть проблемой, рекомендуется использовать Microsoft Remote Desktop. Этот клиент обеспечит более полную функциональность, включая эффективный обмен буфером обмена, и упростит работу с удалённым доступом.