Остановить/Отменить/Удалить задачу планировщика Cloud Run

Вопрос или проблема

Я создал планировщик задач Cloud Run и из-за некоторых проблем хочу отменить/остановить его. У меня есть возможность отменить/удалить его, но эта опция отключена. Как это включить? Пожалуйста, дайте знать.

Чтобы иметь возможность удалять задачи Cloud Scheduler, вы должны иметь разрешение cloudscheduler.jobs.delete.

Роль по умолчанию, которая имеет это разрешение, – это Cloud Scheduler Admin (но также Editor имеет это)

Ответ или решение

Чтобы остановить или удалить задание планировщика Cloud Run, вам необходимо иметь соответствующие права доступа. Если у вас отключена возможность удаления задания, это обычно связано с отсутствием необходимых разрешений.

Для удаления заданий в Cloud Scheduler вам потребуется разрешение cloudscheduler.jobs.delete.

Вот шаги, которые вам нужно выполнить:

  1. Проверьте роль пользователя: Вам нужно убедиться, что ваша учетная запись имеет одну из следующих ролей:

    • Cloud Scheduler Admin: Эта роль предоставляет полный доступ к управлению заданиями планировщика.
    • Editor: Эта роль также включает нужные разрешения, но может дать вам доступ к другим ресурсам в проекте.
  2. Измените роли, если необходимо:

    • Перейдите в консоль Google Cloud: Google Cloud Console
    • Выберите проект, в котором создан планировщик заданий.
    • Перейдите в раздел IAM & администрирование -> IAM.
    • Найдите свою учетную запись или учетную запись службы, которая используется для управления заданиями.
    • Убедитесь, что она имеет одну из перечисленных выше ролей. Если нет, добавьте роль Cloud Scheduler Admin или Editor.
  3. Удаление задания:

    • После получения необходимых разрешений вернитесь в раздел Cloud Scheduler.
    • Выберите задание, которое хотите удалить.
    • Теперь опция удаления (Delete) должна быть доступна. Нажмите на нее и подтвердите удаление.

Если у вас все равно возникают проблемы с удалением задания после настройки прав, попробуйте следующие действия:

  • Очистите кэш браузера: Иногда интерфейс может не обновляться из-за кэширования.
  • Проверьте активные задания: Убедитесь, что задание действительно активно и не находится в состоянии выполнения.

Следуя этим шагам, вы сможете остановить или удалить ваше задание планировщика Cloud Run. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...