Как программно поделиться видами камеры с одного телефона на другой?

Вопрос или проблема

Я создаю приложение для Android, которое может одновременно открывать несколько камер, используя Camera2 API. Теперь я хочу транслировать видео с этих камер через RSTP. Я нашел библиотеку “libstreaming” для этой цели, но основная проблема заключается в том, что я не могу интегрировать ее в свой проект Android Studio. Я пытался импортировать библиотеку как модуль, но она постоянно выдавала сообщение “Укажите местоположение проекта gradle или eclipse”.

Затем я также попытался вручную создать файлы build.gradle и settings.gradle в корневом каталоге проекта, но это тоже не сработало. Инструкция для указания пропала, но Android Studio все равно не позволяла мне завершить импорт. В конечном итоге я пытался вручную скопировать и вставить библиотеку, а затем включить ее в settings.gradle моего проекта, но это тоже не сработало.

Я ссылался на следующие ссылки: https://github.com/fyhertz/libstreaming/issues/153 Как импортировать libstreaming в Android Studio?

Я сталкиваюсь с этими проблемами в Android Studio Koala // 2024.1.1

Ответ или решение

Для решения вашей проблемы с интеграцией библиотеки libstreaming в проект Android Studio, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для успешного импорта и настройки. Вот подробная инструкция:

Шаг 1: Скачивание библиотеки

Сначала убедитесь, что у вас есть последняя версия библиотеки libstreaming. Вы можете скачать ее с официального репозитория GitHub:

  1. Перейдите по ссылке на GitHub.
  2. Кликните на кнопку Code и выберите Download ZIP.
  3. Разархивируйте скачанный архив на вашем компьютере.

Шаг 2: Настройка проекта в Android Studio

Теперь перейдем к добавлению библиотеки в ваш проект Android Studio:

  1. Создание нового модуля:

    • В Android Studio выберите File -> New -> New Module.
    • Выберите Import .JAR/.AAR Package и нажмите Next.
    • В появившемся диалоговом окне укажите путь к libstreaming вашей библиотеки (например, libstreaming/libs/libstreaming.jar), затем нажмите Finish.
  2. Редактирование build.gradle:
    После импорта, откройте файл build.gradle вашего нового модуля. Убедитесь, что он содержит все необходимые зависимости. Например:

    dependencies {
       implementation fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])
       implementation 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0' // или используйте другое нужное вам место
    }
  3. Соединение модуля с вашим приложением:
    В build.gradle вашего основного модуля добавьте зависимость на новый модуль:

    dependencies {
       implementation project(':libstreaming')
    }

Шаг 3: Проверка инструментов Gradle и синхронизация

После внесения изменений в build.gradle, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку Sync Now, если Android Studio запросит синхронизацию проекта с файлами Gradle.
  2. Убедитесь, что в gradle-wrapper.properties используется актуальная версия Gradle, которая совместима с вашим проектом. Например, версия Gradle 6.+ может быть хорошим выбором для современной разработки.

Шаг 4: Настройка разрешений

Не забудьте, что приложение требует разрешений на использование камеры и Интернет. Убедитесь, что в вашем AndroidManifest.xml указаны следующие разрешения:

<uses-permission android:name="android.permission.CAMERA" />
<uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" />
<uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" />
<uses-permission android:name="android.permission.WAKE_LOCK" />

Также начиная с Android 6.0, вам потребуется запросить разрешения во время выполнения.

Шаг 5: Запуск и тестирование

Теперь вы можете начать использовать функции библиотеки libstreaming в вашем приложении. Убедитесь, что вы протестировали ваше приложение на устройствах, поддерживающих необходимые функции и API.

Заключение

Если вы следовали всем вышеуказанным шагам и все еще сталкиваетесь с проблемами, рекомендуем:

  • Проверить логи сборки на наличие ошибок.
  • Поискать решения в разделе Issues репозитория libstreaming на GitHub.
  • Попробовать импортировать библиотеку через Gradle с использованием implementation 'com.github.fyhertz:libstreaming:версия' (если такая версия существует).

Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью. Удачи с вашим проектом!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...