Вопрос или проблема
Я хочу, чтобы при правом свайпе первый элемент исчезал, а нижняя карточка (дочка) появлялась сверху, фактически используя анимацию затухания и увеличения.
Мой код. Похоже, что код моей анимации работает некорректно.
val pagerState = rememberPagerState(initialPage = 0) {
pagerCount
}
Box(modifier = modifier) {
for (i in 0 until pagerCount - 1) {
Column(
modifier = Modifier
.padding(
top = Spaces.xs2 * (pagerCount - i),
start = Spaces.xs2 * (pagerCount - i),
end = Spaces.xs2 * (pagerCount - i),
)
) {
item(i.toFloat())
if (i == 1) {
button(Spaces.xs2 * (pagerCount - i))
}
}
HorizontalPager(
modifier = modifier,
state = pagerState,
) { page ->
Box(
modifier = Modifier
.graphicsLayer {
val pageOffset = pagerState.offsetForPage(page)
val scale = 1f - abs(pageOffset) * 0.2f
scaleX = scale
scaleY = scale
alpha = 1f - abs(pageOffset)
}
) {
item(page.toFloat())
}
}
}
}
}
private fun PagerState.offsetForPage(page: Int): Float {
return this.currentPageOffsetFraction + (page - this.currentPage)
}
Ответ или решение
Ваша задача по реализации анимации для стековых элементов в горизонтальном пагинаторе требует некоторых поправок в текущем коде. Основная идея состоит в том, чтобы при свайпе вправо первый элемент исчезал, а нижний элемент (дочерний) появлялся сверху с эффектом затухания и увеличения. Давайте улучшим ваш код, чтобы достичь необходимого эффекта.
Решение
Вот пример, как можно модифицировать ваш код для достижения желаемого поведения:
@Composable
fun StackedPager(pagerCount: Int, modifier: Modifier = Modifier) {
val pagerState = rememberPagerState(initialPage = 0)
Box(modifier = modifier) {
HorizontalPager(
modifier = modifier,
state = pagerState,
count = pagerCount,
) { page ->
// Используем графический слой для анимации
Box(
modifier = Modifier
.graphicsLayer {
val pageOffset = pagerState.offsetForPage(page)
val scale = 1f - abs(pageOffset) * 0.2f
scaleX = scale
scaleY = scale
alpha = 1f - abs(pageOffset)
}
) {
// Здесь вы отображаете свой элемент
item(page.toFloat())
}
}
// Отображение остальных элементов, служащих фоном
for (i in 1 until pagerCount) {
Column(
modifier = Modifier
.padding(
top = Spaces.xs2 * (pagerCount - i),
start = Spaces.xs2 * (pagerCount - i),
end = Spaces.xs2 * (pagerCount - i),
)
) {
if (i == pagerCount - 1) {
// Размещаем кнопку только для последнего элемента
button(Spaces.xs2 * (pagerCount - i))
}
}
}
}
}
// Утилита для получения смещения страницы
private fun PagerState.offsetForPage(page: Int): Float {
return this.currentPageOffsetFraction + (page - this.currentPage)
}
Объяснение кода
-
Использование
HorizontalPager
: Мы используемHorizontalPager
для создания горизонтальной прокрутки, которая принимает состояниеpagerState
. -
Анимация с помощью
graphicsLayer
: ВнутриBox
мы используемgraphicsLayer
для измененияscaleX
,scaleY
иalpha
, основанного на смещении страницы (pageOffset
). Это создает эффект уменьшения и исчезновения, когда вы свайпаете. -
Отображение остатков элементов: Для элементов, которые должны быть позади (остаточные карточки), мы используем цикл
for
, начиная с 1, так как 0-я карточка отображаетсяHorizontalPager
. При этом вы можете добавлять любые элементы, например, кнопку. -
Гармоничное использование модификаторов: Мы также используем отступы (padding) для правильной упаковки элементов, основываясь на их индексе в стеке.
Рекомендации
- Убедитесь, что функции
item
иbutton
правильно определены и возвращают корректные визуальные компоненты. - Этот код можно дополнительно улучшить, добавив эффекты взаимодействия (например, тактильные отклики), чтобы улучшить пользовательский опыт.
Это решение поможет вам создать анимацию для стеков элементов в горизонтальном пагинаторе с эффектами затухания и увеличения.