Ошибка сборки после обновления до Xcode 16

Вопросы и ответы

У меня есть проект iOS, который связывается с Unity в качестве библиотеки. Все собиралось без проблем до сегодняшнего дня после обновления до XCode16. Теперь мой проект не может собраться с нижеуказанной ошибкой

Неопределенные символы для архитектуры arm64:
  "__mh_execute_header", на который ссылается:
      Builder.UnityService.(loadUnityFramework in _C1B4CF2F667E7F31717AD3C6734A533B)() -> __C.UnityFramework? в UnityService.o
ld: символ(ы) не найдены для архитектуры arm64
clang: ошибка: команда линковщика завершилась с кодом выхода 1 (используйте -v для просмотра вызова)

Я попробовал обновить до последней версии Unity для сборки, и снова та же ошибка. Я не совсем понимаю, как это отладить, кто-нибудь еще смог собрать Unity в качестве библиотеки в XCode16, какие другие шаги по отладке я могу предпринять?

Ответ

При обновлении до Xcode 16, возникшие ошибки при сборке проектов, использующих Unity в качестве библиотеки, не являются чем-то необычным. Ошибка Undefined symbols for architecture arm64 обычно указывает на проблемы с компоновкой библиотек или изменение конфигурации проекта. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить данную проблему:

  1. Обновление кода библиотеки: Убедитесь, что у вас последняя версия Unity, которая поддерживает Xcode 16. Некоторые версии Unity могут иметь проблемы с совместимостью после обновления Xcode.

  2. Проверка настроек компоновщика: Проверьте настройки компоновщика в вашем проекте в Xcode:

    • Перейдите к вашим целям (Targets) и выберите целевую библиотеку.
    • Перейдите в раздел Build Settings и найдите Architectures. Убедитесь, что arm64 включен в список значений.
  3. Проверка UnityFramework: Убедитесь, что UnityFramework правильно встроен в ваш проект:

    • Убедитесь, что UnityFramework.framework добавлен в раздел Link Binary With Libraries у вашего основного проекта и открытой библиотеки Unity.
    • Проверьте, что путь к UnityFramework указан в разделе Framework Search Paths вашего проекта.
  4. Пересоздание проекта: Иногда полезно полностью пересоздать проект:

    • Создайте новый проект Unity и экспортируйте его как библиотеку снова.
    • Импортируйте новую библиотеку в ваш проект Xcode, как это было сделано ранее.
  5. Очистка проекта: Проведите очистку и пересборку проекта:

    • В Xcode выберите Product -> Clean Build Folder (или воспользуйтесь комбинацией клавиш Shift + Command + K), а затем соберите проект заново.
  6. Проверка наличия дублирующих символов: Если в вашем коде используется несколько библиотек, убедитесь, что вы не ссылались на одну и ту же библиотеку несколько раз, что может вызвать конфликты.

  7. Логи компоновщика: Если ошибка продолжает возникать, запустите сборку с дополнительными флагами для логирования:
    • В разделе Edit Scheme можно добавить флаг verbose для компоновщика (linker): -v. Это позволит вам увидеть более полную информацию о процессе компоновки и поможет выявить возможные проблемы.

Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка не устранена, рассмотрите возможность обращения к сообществу разработчиков Unity, где вы можете получить помощь от других разработчиков, которые сталкивались с аналогичными проблемами.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...