Вопрос или проблема
Я ищу API, которое позволит родителям взаимодействовать с доступностью приложений на телефонах детей, на самом деле, Family Link уже это делает.
Но, что было бы полезно, как для родителей, так и для детей, и обучения…
Это приложение, которое интегрируется в игры на телефоне родителей, чтобы удостовериться, что как только достигнут прогресс в игре, приложение запускает другое приложение, где необходимо завершить определенный уровень, чтобы ребенок смог успешно вернуться обратно к игре.
Для этого нужен API, который позволяет:
-
родителю интегрировать приложения к игровым этапам
-
игра сообщает продвинутому приложению типа Family Link, какие этапы есть (и родители интегрируются в образовательные приложения на различных этапах)
Это, по сути, трех-маркерный шаблон проектирования слушатель-наблюдатель.
Существует три случая использования шаблона проектирования слушатель-наблюдатель, потому что три, Family Link, приложение-заглушка для игры, приложение-заглушка образовательное, если каждое приложение является узлом в графе Куратовского K3, то рёбер три.
Таким образом, родители смогут интегрироваться в образовательные игры на различных этапах игрового прогресса в игровых приложениях.
Дети могут больше увлекаться игровыми приложениями (но таким образом они не будут упускать из виду другие, более тяжелые, более важные, образовательные достижения).
Чтобы это работало, необходимо предоставить API (возможно, с поддержкой системы Android), чтобы были эти места в коде, где, возможно, с помощью динамического конфигурационного файла для каждого приложения, настраиваемого через приложение типа Family Link, образовательные приложения могут быть вставлены, с учетом различных критериев, для их запуска.
Критерии, которые кажутся более осмысленными, это “завершённый уровень”.
Спасибо.
Ответ или решение
Создание приложения для Android, которое позволяет родителям взаимодействовать с доступностью приложений на телефонах детей и интегрировать образовательные приложения в процессе игры, возможно в рамках продвинутого варианта приложения, подобного Family Link. Это решение предлагает инновационный подход к увеличению образовательной вовлеченности детей во время пользования игровыми приложениями.
Основная концепция
Основная идея заключается в создании API, который позволит родителям связывать прогресс в игровых приложениях с запуском образовательных приложений. Это создаст условия, при которых дети смогут продолжать играть, только после прохождения определенного уровня в образовательном приложении.
Необходимые компоненты
-
API для взаимодействия с игровыми приложениями: Требуется интерфейс, который позволяет играм сообщать о достигнутых этапах и точках прогресса. На основе этих данных родители смогут настроить запуск образовательного приложения.
-
Конфигурационный файл: Для каждой игры может быть предусмотрен динамический конфигурационный файл, который определяет, какие образовательные приложения запускаются и при каких условиях – например, после завершения уровня в игре.
-
Поддержка операционной системы Android: Для успешной интеграции и управления взаимодействием между приложениями поддержка на уровне ОС будет критически важна.
Архитектура и дизайн
Использование парадигмы "слушатель-наблюдатель" (listener-observer) позволит эффективно управлять событиями и состоянием приложений. Три ключевых узла – родительское приложение, игровое приложение и образовательное приложение – образуют граф взаимодействия, где каждое звено представляет собой возможности для взаимодействия и обмена данными.
Преимущества для пользователей
-
Увеличение образовательной вовлеченности: Дети получают мотивацию проходить образовательный контент для продолжения любимых игр.
-
Гибкость и контроль для родителей: Родители могут настраивать динамику и условия, при которых образовательные приложения внедряются в игровую активность.
-
Упрощение мониторинга: Родительское приложение может служить централизованной платформой для отслеживания прогресса и выполнения задач.
Заключение
Разработка такого решения требует продуманных технических решений и тесного взаимодействия с разработчиками игр и образовательных приложений. Но с учетом потребности в повышении образовательной активности детей это может стать важным шагом в создании более гармоничного баланса между развлечением и обучением.