Azure App Services и App Service Plan больше не отображают метрики

Вопрос или проблема

В течение последних двух дней все мои Azure App Services и App Service Plans перестали отображать какие-либо метрики в Azure Portal. Примерно в то же время я удалил несколько старых ресурсов в Azure, включая рабочие пространства Log Analytics, но, насколько мне известно, базовый мониторинг в Azure Portal является независимым и не должен затрагиваться этим. Особенно учитывая, что эти приложения не были настроены на явное использование Log Analytics.

Как видно из приложенных скриншотов, вся отчетность прекратила свою работу примерно в одно и то же время 13 ноября.

Как восстановить нормальные возможности мониторинга?

Пример метрик App Service:
введите описание изображения здесь

Пример метрики App Service Plan:
введите описание изображения здесь

Ответ или решение

Восстановление показателей мониторинга для Azure App Services и App Service Plans

Фон проблемы

Согласно вашему описанию, в последние два дня Azure App Services и App Service Plans перестали получать метрики в портале Azure. Вы упоминаете, что в этот период удаляли несколько старых ресурсов, включая рабочие области Log Analytics. Однако важно отметить, что базовый мониторинг в Azure работающий по умолчанию должен функционировать независимо от удаленных ресурсов, тем более если App Services не были явным образом сконфигурированы для использования Log Analytics.

Потенциальные причины

  1. Проблемы с конфигурацией: Возможно, в процессе удаления старых ресурсов произошла некорректная конфигурация оставшихся ресурсов, что могло повлиять на сбор данных.

  2. Проблемы с самим Azure: Иногда Azure может испытывать временные технические трудности, которые могут отразиться на отображении метрик. Рекомендуется проверять статус службы Azure по данной ссылке.

  3. Проблемы с политиками доступа: Если были изменены учетные записи или роли доступа к ресурсам, это может повлиять на отображение данных мониторинга.

  4. Проблемы с настройками мониторинга: Удостоверьтесь, что в настройках Azure Monitor для App Services включен сбор метрик. Это может случиться в случае изменения параметров мониторинга.

Способы восстановления нормального мониторинга

  1. Проверка состояния службы Azure:

    • Перейдите на портал статуса Azure и проверьте наличие сообщений о сбоях в указанных службах. Если имеются какие-то проблемы, дождитесь их решения.
  2. Проверка конфигураций:

    • Убедитесь, что App Services и Service Plans по-прежнему правильно настроены для сбора метрик. Это можно сделать через настройки каждой службы:
      • Перейдите в раздел "Настройка" вашего App Service в Azure Portal.
      • Проверьте раздел «Мониторинг» и подтвердите, что все ключевые метрики включены.
  3. Проверка политик доступа:

    • Проверьте, не были ли изменены роли и разрешения для вашей учетной записи или групп. Вам должны быть предоставлены необходимые разрешения для доступа к данным метрик.
    • Убедитесь, что учетная запись, с которой вы работаете, имеет необходимые права для доступа к метрикам App Services.
  4. Проверка Интеграции с Log Analytics:

    • Хотя вы не настроили явным образом интеграцию с Log Analytics, стоит проверить, не создалась ли эта зависимость случайно. Отключите любые продвинутые функции анализа, пока не подтвердите, что отображение метрик возвращается в норму.
  5. Создание и настройка нового Workspace:

    • Если вы считаете, что проблемы связаны с Log Analytics, создайте новую рабочую область и настройте интеграцию, даже если она не была использована ранее. Это может помочь в корректировке сбоя и восстановлении мониторинга.
  6. Обратитесь в поддержку Azure:

    • Если все перечисленные шаги не приводят к улучшению, единственным выходом может быть обращение в службу поддержки Azure. Они могут предоставить более глубокое понимание проблемы и предложить дополнительные шаги для её решения.

Заключение

Остановившаяся отчетность по метрикам в Azure App Services и App Service Plans может быть вызвана различными факторами, начиная от конфигурации и доступа, заканчивая временными неполадками на стороне сервиса. Многочисленные шаги, описанные выше, помогут вам выявить и устранить проблему,чтобы восстановить нормальную работу мониторинга. Поддерживайте регулярное обновление и контроль за ресурсами, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...