Вопрос или проблема
Менее месяца назад моя учетная запись Microsoft School была удалена, и теперь я боюсь открыть проводник файлов.
Я подозреваю, что на моем компьютере все еще могут быть синхронизированные файлы или кэшированные данные из OneDrive моей школы. Я переживаю, что открытие проводника файлов может случайно запустить какое-либо удаление или перезапись этих файлов, и я не хочу рисковать потерей чего-то важного.
Вот информация о моей системе:
- Имя устройства: MSI
- Процессор: 12-е поколение Intel(R) Core(TM) i7-12700H 2.70 GHz
- Установленная оперативная память: 8.00 ГБ (7.71 ГБ доступно)
- Тип системы: 64-битная ОС, процессор на базе x64
- Издание: Windows 11 Home Single Language
- Версия: 23H2
- Установлено: 07-10-2022
- Сборка ОС: 22631.4169
- Опыт: Пакет функций Windows 1000.22700.1034.0
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Каков самый безопасный способ доступа к моим файлам, не рискуя потерей данных или ошибками синхронизации? Следует ли мне сначала отключить OneDrive или предпринять какие-либо другие меры предосторожности?
Проводник файлов является лишь визуальным элементом приложения, которое всегда работает на компьютере с Windows. Кроме того, OneDrive синхронизирует свои файлы и выполняет определенные действия всякий раз, когда вы входите в компьютер, независимо от того, открыт ли проводник файлов.
Любые действия, которые могли бы произойти, уже произошли, и открытие проводника файлов не приведет к тому, что что-то может произойти.
Если вы обеспокоены потерей данных в вашей школьной учетной записи, вам следует поговорить со своей школой. Все данные в облаке будут храниться в соответствии с их установленными правилами хранения и настройками.
На вашем компьютере просто откройте проводник файлов и найдите файлы. Я предполагаю, что ваша школа дала вам инструкции перед вашим уходом о действиях, которые вам следует предпринять с данными, чтобы сохранить их самостоятельно, как только ваша школьная учетная запись была деактивирована.
Ответ или решение
Открытие «Проводника» на вашем компьютере с Windows 11 после удаления учетной записи Microsoft School не должно представлять опасности для ваших файлов. «Проводник» — это просто интерфейс для доступа к файлам и папкам на вашем устройстве. Сама по себе эта программа не выполняет действий по синхронизации или удалению файлов, она просто отображает их существование на жестком диске.
Тем не менее, ваши опасения о наличии синхронизированных файлов или кэша из облачной версии OneDrive вполне обоснованны, особенно, если у вас была активна синхронизация с вашей учетной записью Microsoft School. Вот что необходимо сделать для обеспечения безопасности ваших данных:
-
Проверка учетной записи OneDrive: Если вы все еще вошли в свою учетную запись OneDrive, рекомендуется выйти из нее или отключить синхронизацию. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на значок OneDrive в области уведомлений и выбрав «Настройки». Затем во вкладке «Учетная запись» нажмите «Отключить эту учетную запись».
-
Резервное копирование важных файлов: Перед тем как открывать «Проводник», если у вас есть файлы, которые вы считаете важными или которые могли быть синхронизированы, сделайте резервную копию. Вы можете скопировать эти файлы на внешний носитель или в свою личную облачную учетную запись, если такая имеется.
-
Настройки конфиденциальности: После удаления вашей учетной записи убедитесь, что все службы, которые использовали эту учетную запись (например, OneDrive), отключены и не будут пытаться восстановить или синхронизировать данные с уже несуществующим аккаунтом.
-
Чтение инструкций от школы: Если ваша школа предоставила инструкции по действиям с данными после удаления вашей учетной записи, обязательно ознакомьтесь с ними. Это может помочь вам понять, что надо делать с файлами, которые вы хотите сохранить.
Когда все эти меры будут приняты, вы можете спокойно открыть «Проводник» для доступа к вашим локальным файлам. В любом случае, любые действия по синхронизации или потенциальному удалению данных, которые могли бы произойти, уже произошли, и открытие «Проводника» в этом ничего не изменит.
Если вы все еще беспокоитесь о возможной потере данных или о подтверждении сохранности вашей информации, рекомендуется связаться с учредителями вашей школы для уточнения деталей хранения данных в облаке. У них могут быть свои правила и сроки хранения данных, которые помогут вам найти решение по вашей ситуации.