Библиотека для создания слэш-команд на платформах Discord, Slack, Microsoft Teams, Google Chat и других.

Вопрос или проблема

Я начал писать бота для Discord для сервера, на котором я нахожусь, используя API взаимодействий Discord. Однако я заметил, что API в некоторой степени напоминает API Slash Command Slack и Slash Commands Google Chat. Похоже, что MS Teams также предоставляет похожий API, хотя я в него пока не сильно углублялся.

Несмотря на то, что в этих API есть различия, они, похоже, обрабатывают аналогичные намерения пользователей, и кажется возможным написать библиотеку, которая абстрагирует различия между ними и позволяет разработчикам использовать код на различных платформах.

Тем не менее, в своих поисках я не смог найти библиотеку или фреймворк, который поддерживает несколько служб чата. Я ищу библиотеку или фреймворк, желательно на Python или JavaScript (но я готов принять любой язык), который объединяет две или более служб чата в похожий API. Кроме того, если это не так осуществимо, как мне кажется, и вы знаете почему, я был бы признателен за обратную связь.

Обратите внимание, что меня не сильно беспокоит копирование всей функциональности чат-ботов. Я знаю, что вебсокет API Discord довольно мощный, и я не ожидал бы, что он будет перенесен на другие сервисы. Так что мне действительно важна только функциональность “slash commands”.

.

Ответ или решение

Создание кросс-платформенного бота для работы со "слэш-командами" (slash commands) в различных чатах — задача интересная и актуальная. Это связано с растущей популярностью различных платформ для общения, таких как Discord, Slack, Microsoft Teams и Google Chat. Эти платформы предоставляют свои API для интеграции пользовательских команд, и разработка универсальной библиотеки для работы с ними в настоящее время представляет собой как вызов, так и возможность.

Теория

Процессы интеграции "слэш-команд" через различные платформы имеют ряд схожих черт, так как все они стремятся обеспечить одинаковую функциональность — запрашивать выполнение команды при вводе пользователя и предоставлять ответ или выполнять действие. Несмотря на различия в архитектуре и специфике реализации, в целом подходы к выполнению таких команд схожи. Существуют вызовы HTTP для передачи данных о команде от клиента к серверу, возможность ответного сообщения с помощью HTTP-запроса, а также обработка событий.

Однако есть также и различия, такие как аутентификация, формат данных сообщений и дополнительные возможности платформы, что требует дополнительной работы, если вы хотите объединить эти функции в одну библиотеку или фреймворк.

Пример

Рассмотрим, как этот процесс реализован на таких платформах как Discord и Slack:

  • Discord: Использует API взаимодействий, в котором события и команды обрабатываются с помощью особых endpoint. Здесь важную роль играет авторизация и работа через вебхуки для передачи команд на сервер.

  • Slack: Реализует команды через особые HTTP-endpoint, куда POST-запросы передают информацию о команде. Slack также поддерживает OAuth для аутентификации и включает возможности взаимодействий через интерактивные компоненты.

Контексты каждого чат-бота различаются, но с точки зрения взаимодействия с API — это данные JSON, передача запросов и обработка ответов, что позволяет стандартизировать процесс.

Применение

К сожалению, на данный момент не существует универсальной библиотеки в широко известных языках программирования, которая полностью поддерживала бы все вышеперечисленные платформы. Однако теоретически можно реализовать такой фреймворк, используя подходы, которые помогут абстрагироваться от специфики каждой платформы и сосредоточиться на выделении общего функционала.

Рассмотрим основные шаги реализации собственной библиотеки:

  1. Унифицированная спецификация: Создайте интерфейс, который бы поддерживал базовую структуру во всех платформах. Это может быть набор классов и методов, описывающих взаимодействие с API, обработку команды и возврат ответа.

  2. Модули платформ: Каждую платформу можно реализовать как отдельный модуль, который будет наследовать базовый интерфейс. Это позволит адаптировать специфику работы с платформой в рамках общей архитектуры.

  3. Конфигурация и аутентификация: Используйте конфигурационные файлы или переменные окружения для настройки аутентификации и идентификации платформы (например, API ключи, токены).

  4. Тестирование: Всегда тестируйте свою библиотеку на каждой поддерживаемой платформе, чтобы обеспечить надлежащее выполнение и совместимость.

  5. Документация: Тщательно документируйте интерфейс и способы интеграции, чтобы другие разработчики могли легко адаптировать библиотеку под свои нужды.

Разумеется, при создании такой библиотеки могут возникнуть определенные сложности. Вебхуки, деплой на сервере и различные отличия в формате данных могут потребовать дополнительных слоев абстракции и более сложной настройки. Впрочем, создание такой библиотеки принесет большую пользу, особенно если она будет поддерживать интеграцию изменения с минимальными трудозатратами с точки зрения дополнительных доработок под конкретную платформу.

Заключая, скажем, что создание универсальной библиотеки для работы со "слэш-командами" на разных платформах — перспективная задача, которая может быть реализована путем выделения общего ядра взаимодействий и абстрагирования специфики каждой из платформ.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...