Bluetooth-колонка подключена, но серого цвета.

Вопрос или проблема

Я использую bluetooth USB-адаптер (v4.0), чтобы подключить динамики JBL к своему ПК с Windows 7, но не удается вывести звук через динамики. (Динамики JBL работают отлично на других устройствах).

Мой ПК обнаруживает динамики и, кажется, соединяется с ними. Однако, когда я открываю панель управления “Устройства и принтеры”, динамики серые и недоступны.

вставьте описание изображения здесь

Более того, при щелчке правой кнопкой мыши на динамиках и выборе “Свойства>Сервисы” отображается пустой список.

вставьте описание изображения здесь

В итоге динамики не отображаются в панели управления “Звук”.

вставьте описание изображения здесь

Мы можем попробовать следующие способы для устранения проблемы.

  1. Обновите последние драйвера Bluetooth с устройства, с которого мы транслируем.

  2. Откройте службы поддержки Bluetooth на нашем компьютере.

  3. Следуйте шагам ниже, чтобы сопрячь наш компьютер и динамики по Bluetooth (возможно, шаги не совсем одинаковые, но приблизительно так).

Мы можем решить начать заново и удалить все ненужные устройства Bluetooth и начать снова.

Убедитесь, что Bluetooth на нашем компьютере включен.

В правом нижнем углу панели задач щелкните правой кнопкой мыши на значке Bluetooth.

Нажмите на “Присоединиться к персональной сети”.

Откроется новое окно в разделе “Устройства и принтеры”.

Включите наши Bluetooth-динамики в режим обнаружения.

Нажмите “Добавить устройство”.

Наши динамики должны появиться.

Не нажимайте “Далее”.

Вместо этого должно появиться сообщение из панели инструментов о том, что устройство запрашивает подключение.

Щелкните по этому сообщению.

Затем вам будет предложено ввести код для подключения (введите стандартный код, если у наших динамиков есть такой, обратитесь к Manuel).

В этом случае, если его нет, мы можем ввести код сами.

Если они успешно сопряжены. Теперь щелкните на “Пуск” – “Устройства и принтеры”, и мы должны увидеть динамики.

Щелкните по ним правой кнопкой мыши и выберите “Управление”.

Нажмите “Подключить”.

  1. Проверьте, есть ли звук через динамики.

Ответ или решение

Если ваш Bluetooth-колонка подключена, но серый экран, это может быть вызвано несколькими причинами. Давайте рассмотрим шаги по устранению этой проблемы.

  1. Обновите драйвер Bluetooth: Сначала убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия драйвера Bluetooth. Перейдите на сайт производителя вашего Bluetooth USB-адаптера и загрузите актуальный драйвер.

  2. Проверка служб поддержки Bluetooth: Убедитесь, что службы, необходимые для работы Bluetooth, запущены. Для этого выполните следующие шаги:

    • Нажмите Win + R, введите services.msc и нажмите Enter.
    • Найдите службы, связанные с Bluetooth (например, Bluetooth Support Service), и убедитесь, что они запущены. Если они остановлены, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запустить.
  3. Повторное сопряжение устройства:

    • Удалите все старые или ненужные Bluetooth-устройства из "Устройства и принтеры".
    • Включите вашу Bluetooth-колонку и переведите её в режим обнаружения, как указано в руководстве пользователя.
    • Щелкните правой кнопкой мыши на значке Bluetooth в трее и выберите "Добавить устройство".
    • После поиска колонка должна отобразиться. Не щелкайте "Далее", пока не увидите сообщение о запросе на подключение.
    • Введите код сопряжения, если требуется (обычно это стандартный код, указанный в документации к колонке).
  4. Проверка аудиоустройств:

    • После успешного сопряжения возвращайтесь в "Устройства и принтеры".
    • Щелкните правой кнопкой мыши на вашей колонке и выберите "Подключиться".
    • Затем выполните следующие шаги для проверки аудиовыхода:
      • Откройте "Панель управления" → "Звук".
      • Перейдите на вкладку "Воспроизведение" и убедитесь, что ваша колонка выбрана в качестве устройства по умолчанию. Если она не отображается, это может означать, что на колонке не поддерживаются определённые профили (например, A2DP).
  5. Дополнительные рекомендации:

    • Попробуйте отключить и снова включить Bluetooth-адаптер в настройках Windows или в диспетчере устройств.
    • Убедитесь, что никакие другие Bluetooth-устройства не мешают соединению.

Если после выполнения всех этих шагов проблема все еще сохраняется, возможно, стоит рассмотреть возможность использования другого Bluetooth USB-адаптера, совместимого с Windows 7 и современными Bluetooth-устройствами.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...