CAMetalDisplayLink не работает в отдельном потоке.

Вопрос или проблема

Я хочу реализовать CAMetalDisplayLink на отдельном потоке в приложении для macOS. Я основываю свою реализацию на следующем примере проекта:

Достижение плавных частот кадров с помощью Metal Display Link

Этот проект позволяет настроить использование отдельного потока для рендеринга, установив RENDER_ON_MAIN_THREAD в GameConfig на 0. Однако, когда я устанавливаю использование отдельного потока, ничего не рендерится. Проходя по коду, я вижу, что создается отдельный поток, но CAMetalDisplayLinkUpdate никогда не поступает. Кто-нибудь знает, почему это не работает?

Ответ или решение

В процессе разработки macOS приложения вы столкнулись с ситуацией, когда использование CAMetalDisplayLink на отдельном потоке не приводит к ожидаемым результатам. Это довольно распространенная проблема, и в данной статье мы разберем, в чем могут крыться причины и как их устранить.

CAMetalDisplayLink — это класс, который позволяет синхронизировать обновления экрана с частотой обновления дисплея, обеспечивая более плавный рендеринг при работе с Metal. Он активирует метод обновления (displayLinkCallback), который вы задаете, на каждом кадре, что позволяет вашему приложению плавно обрабатывать графику.

Параметры конфигурации

В вашем случае вы упомянули, что базируетесь на проекте, предоставленном Apple. Вы корректно изменили конфигурацию RENDER_ON_MAIN_THREAD на 0, что должно использовать отдельный поток для рендеринга. Однако, если CAMetalDisplayLink не получает вызова CAMetalDisplayLinkUpdate, стоит рассмотреть несколько аспектов.

Возможные причины проблем

  1. Проблемы с инициализацией потоков: Убедитесь, что ваш поток инициализируется и запускается корректно. Проверьте, что создание потока не блокируется из-за условий гонки или других проблем синхронизации.

  2. Запуск DisplayLink: Возможно, вы не правильно запускаете CAMetalDisplayLink. Убедитесь, что вы вызываете метод addToRunLoop:forMode: для добавления ваш CAMetalDisplayLink на необходимый режим выполнения (например, kCFRunLoopCommonModes).

  3. Контекст OpenGL или Metal: Вы должны гарантировать, что у вас есть правильный контекст Metal, созданный в вашем потоке. Если контекст создается в основном потоке, а затем используется в отдельном, это может привести к проблемам.

  4. Очередь обратных вызовов: Проверьте, где именно настраивается ваш обратный вызов для CAMetalDisplayLink. Убедитесь, что он назначен корректно и доступен из потока рендеринга.

  5. Управление жизненным циклом: Убедитесь, что CAMetalDisplayLink не освобождается преждевременно. Это может произойти, если объект, который управляет им, выходит из области видимости или уничтожается до завершения рендеринга.

Рекомендации по устранению

  • Логирование: Добавьте вывод логов на каждом критическом этапе — при создании потока, запуске displayLinkCallback, добавлении в run loop и т.д. Это поможет выявить место, где происходит сбой.

  • Проверка потоков: Используйте инструменты для отладки потоков, такие как Instruments, для отслеживания состояния приложения. Это поможет убедиться, что поток действительно работает и активен.

  • Упрощение кода: Если проблема не разрешается, попробуйте создать минимальный работоспособный пример, который фокусируется исключительно на CAMetalDisplayLink в отдельном потоке. Это может помочь изолировать проблему.

  • Документация Apple: Обязательно обратитесь к официальной документации Apple по Metal и CAMetalDisplayLink для получения дополнительных сведений. Возможно, там есть уточнения по настройке для работы в многопоточном окружении.

Заключение

Работа с графикой и синхронизацией в macOS — это сложная, но увлекательная задача. Не забывайте внимательно следить за потоками, контекстами и управлением жизненным циклом объектов. Убедитесь, что каждый шаг вашей реализации соответствует стандартам и требованиям, предоставленным Apple. Надеемся, что изложенные рекомендации помогут вам успешно наладить работу CAMetalDisplayLink на отдельном потоке, и ваше приложение будет выполнять рендеринг на достойном уровне.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к сообществу разработчиков или на специализированные форумы.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...