Что означает значок 3D рядом с именем человека в Microsoft Teams?

Вопрос или проблема

Во время видеоконференции в Microsoft Teams я заметил, что у одного пользователя рядом с именем была надпись 3D. У этого пользователя не было включена трансляция видео или какого-либо 3D-аватара, который я мог бы видеть.

Что означает метка 3D рядом с именем пользователя в Microsoft Teams?

3D icon

Это указывает на то, что этот участник присоединился к иммерсионному пространству.

С этой страницы:

Участники собрания, которые присоединяются к иммерсионному пространству, будут иметь метку 3D рядом с их именами в представлении собрания Teams.

Ответ или решение

В Microsoft Teams, появление метки «3D» рядом с именем участника во время видеоконференции может вызвать некоторую путаницу, особенно если у этого пользователя не включено видео или отслеживания аватара видимого нет. Чтобы полностью понять, что означает этот индикатор, важно рассмотреть теорию, существующие примеры и как это может применяться в реальных сценариях использования.

Теория

Метка «3D» в Microsoft Teams указывает на то, что участник присоединился к так называемому иммерсивному пространству (англ. immersive space). Иммерсивные пространства внедряются в Teams, чтобы расширить функциональность традиционных видеоконференций, предоставляя пользователям возможность взаимодействовать в среде, которая более напоминает физическую, чем плоские двумерные экраны обычных онлайн-совещаний.

Иммерсивное пространство в Teams поддерживает трехмерные модели, которые могут варьироваться от простых аватаров до сложных виртуальных сред, которые могут быть использованы для различных целей: от обучения и совместной работы до презентаций и тренингов. Поскольку пользователи могут присутствовать в этих пространствах через трехмерные аватары и модели, остальные участники встречи видят индикатор «3D» рядом с их именем.

Пример

Возьмем гипотетический сценарий. Во время еженедельного совещания по проекту инженер-инженер-программист, Иван, решает воспользоваться иммерсивным пространством для демонстрации нового прототипа продукта. Хотя его видео не активировано в традиционном понимании – он не включает свою веб-камеру – Иван присутствует в иммерсивной комнате Teams, используя 3D-аватар. Остальные участники, например, менеджер проекта и остальная команда, видят рядом с именем Ивана на совещании метку «3D», что указывает на его использование иммерсивного пространства.

Применение

Теперь, когда мы разобрались с теоретической частью и ознакомились с примером из практики, можно рассмотреть применение этой функции в широком контексте бизнеса и образования.

Для бизнеса:

  1. Повышение вовлеченности: Иммерсивные пространства позволяют создавать более стимулирующие и вовлекающие сценарии взаимодействия. Например, отдел маркетинга может проводить брейншторминг в виртуальном окружающем пространстве, визуализируя идеи в 3D.

  2. Презентации и тренинги: Продвинутые функции 3D позволяют командам представить сложные данные и модели (например, архитектурные планировки, инженерные комплексы и др.) более наглядным и понятным способом.

  3. Управление проектами: Способность видеть модели проекта и взаимодействовать с ними в реальном времени может значительно увеличить скорость принятия решений и сократить количество ошибок.

Для образования:

  1. Виртуальные классы: Учителя могут использовать 3D-пространства для создания интерактивных лекций, которые позволяют студентам активно участвовать в учебном процессе, например, через симуляции лабораторных работ.

  2. Удаленные лаборатории: Иммерсивные технологии особенно полезны для предметов, где практическое упражнение или взаимодействие имеют решающее значение для обучения, таких как науки, технология, инженерия и математика (STEM).

  3. Гибкость и доступность: Возможность присутствовать в трехмерных учебных комнатах делает образование более доступным, особенно для студентов в удаленных местностях или с ограниченными возможностями.

Заключение

Метка «3D» в Microsoft Teams, обозначающая участие пользователя в иммерсивном пространстве, представляет собой значительный шаг вперед в эволюции цифрового взаимодействия. Использование таких технологий предоставляет компаниям и образовательным учреждениям инструменты для более эффективного и интерактивного сотрудничества и обучения. Эти возможности не только улучшают текущее взаимодействие, но и открывают новые перспективы и способы работы, которые ранее были невозможны.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...