CMake для Geode (мода Geometry Dash) Ошибка

Вопрос или проблема

пожалуйста, помогите.

Проблема:
CMake #include <algorithm> в формате inl.h в внутреннем строительном файле CMake возвращает ошибку ‘файл algorithm не найден’!!!

Что я использую:
Я использую https://geode-sdk.org/ для создания модов для Geometry Dash, но я не могу даже начать из-за этой ошибки! Я на MacOS.

Что я сделал: Я попытался собрать мод geode, потому что в документации было сказано, что нужно, но это дало ошибку и сказало, что завершилось с кодом ошибки 2!

Ответ или решение

Ошибка CMake при сборке Geode (мод для Geometry Dash)

Если у вас возникла ошибка сборки при использовании CMake для создания модов на платформе Geode, особенно ошибка, связанная с недоступностью заголовочного файла <algorithm>, это может вызвать множество замешательства. Давайте подробно разберем возможные причины и шаги для устранения этой проблемы.

Описание Проблемы

На данный момент вы столкнулись с ошибкой, указывающей, что файл <algorithm> не найден в процессе сборки format-inl.h. Это обычно связано с неправильной конфигурацией среды разработки или с отсутствием необходимых зависимостей.

Операционная Система

Вы упомянули, что используете macOS. Поскольку macOS имеет специфические настройки для компиляции и работы с CMake, убедитесь, что ваша среда разработки настроена правильно.

Что Вы Сделали

Вы следовали документации Geode и пытались выполнить сборку, однако процесс завершился с кодом ошибки 2. Это может указывать на множество проблем: от неправильных переменных окружения до отсутствия библиотек.

Шаги по Устранению Ошибок

  1. Проверка Установки CMake:

    • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия CMake. Вы можете проверить установленную версию с помощью команды:
      cmake --version
    • Если версия устарела, обновите до последней версии с помощью Homebrew:
      brew update
      brew install cmake
  2. Проверка Компилятора:

    • Убедитесь, что у вас установлен компилятор C++. На macOS лучше использовать Xcode или его инструменты командной строки:
      xcode-select --install
  3. Проверка Переменных Окружения:

    • Убедитесь, что переменные среды, такие как CMAKE_CXX_COMPILER, настроены правильно и указывают на корректный компилятор. Попробуйте установить прямую ссылку на компилятор:
      export CXX=/usr/bin/clang++
  4. Проверка Установки Стандартной Библиотеки:

    • Убедитесь, что у вас установлена стандартная библиотека, которая включает <algorithm>. На macOS это должно быть установлено, если используются инструменты командной строки Xcode. Иногда стоит обновить библиотеку с помощью:
      brew install gcc
  5. Запуск CMake с Логированием:

    • Запустите CMake с ключом, который дает более подробные логи, чтобы получить больше информации о том, где возникает ошибка.
      cmake .. -DCMAKE_VERBOSE_MAKEFILE=ON
  6. Обновление Geode SDK:

    • Возможно, проблема может быть связана с версией Geode SDK. Проверьте, есть ли доступные обновления или новые версии библиотеки. Посетите официальную страницу Geode SDK для получения последних обновлений.

Заключение

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к сообществу разработчиков Geode или на специализированные форумы. Вы также можете публиковать логи ошибок для более детального анализа. Решение проблем со сборкой может быть сложным, но, следуя предложенным шагам, вы сможете устранить большинство часто встречающихся ошибок.

Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь, не стесняйтесь задавать их!

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...