Два стиля нумерации на первом уровне в многоуровневом списке

Вопрос или проблема

В Microsoft Word 365 я хотел бы создать многоуровневый список следующим образом:

1.ЗаголовокУровень1

1.1.ЗаголовокУровень2

1.2.ЗаголовокУровень2

2.ЗаголовокУровень1

2.1.ЗаголовокУровень2

2.2.ЗаголовокУровень2

A.ЗаголовокУровень1

A.1.ЗаголовокУровень2

A.2.ЗаголовокУровень2

B.ЗаголовокУровень1

B.1.ЗаголовокУровень2

B.2.ЗаголовокУровень2

Это означает, что после определенных секций (после Раздела 2 в приведенном выше примере) нумерация переключается с числового стиля на буквенный стиль.

Раздел 1, Раздел 2, Раздел A, Раздел B должны быть точно на одном уровне, чтобы они все отображались в Содержании и в Панели навигации.

Их стиль заголовков также должен быть одинаковым.

Я пробовал все способы без успеха. Что мне делать?

Большое спасибо заранее,

Ответ или решение

Чтобы создать многоуровневый список в Microsoft Word 365 с двумя стилями нумерации (числовым и буквенным) на первом уровне, следуйте приведенным ниже инструкциям. Это позволит вам достигнуть нужного вам формата, где разделы 1, 2, A и B будут на одном уровне и одинакового стиля заголовка.

Шаги по настройке многоуровневого списка

  1. Создание стилей заголовков:

    • Откройте документ в Microsoft Word 365.
    • Перейдите в вкладку «Главная» на ленте.
    • Убедитесь, что вы создали стили заголовков для каждого из уровней (например, заголовок 1 для главного заголовка и заголовок 2 для подзаголовков). Вы можете настроить их форматирование (шрифт, размер, стиль) по желанию.
  2. Создание многоуровневого списка:

    • Выделите текст, который вы хотите отформатировать, начиная с «1.HeadingLevel1».
    • На вкладке «Главная» выберите стрелку рядом с кнопкой «Многоуровневый список» (значок со списком).
    • Выберите «Определить новый многоуровневый список».
  3. Настройка уровней списка:

    • В открывшемся окне выберите уровень 1 и установите формат нумерации на «1, 2, 3, …» для первого уровня и нажмите «Уровень 2».
    • Убедитесь, что для второго уровня номер начинается с «1.1, 1.2, …». Для этого используйте поле «Формат числа», чтобы задать формат как «1.1.», «1.2.», и так далее.
    • Теперь, когда вы получите секцию 1 и 2, добавьте ещё один уровень, чтобы использовать буквенное обозначение для третьего уровня списка. Для этого перейдите ко второму уровню и выберите «A, B, C,…» для формата, когда вы наткнетесь на секции A и B.
  4. Добавление новых секций:

    • Теперь просто добавляйте разделы, выделяя соответствующий текст и применяя стиль заголовка 1 для разделов 1 и 2, а для A и B — заголовка 1.
    • Для подзаголовков (HeadingLevel2) используйте стиль заголовка 2 и автоматически их формат и нумерация будут применены.
  5. Обновление навигационной панели и содержания:

    • После создания всех заголовков выполните команду «Обновить таблицу» для обновления оглавления, если вы его создавали.
    • Вы также можете воспользоваться функцией «Навигация», чтобы проверить, видны ли все пункты в левом панели.

Проверка

После выполнения всех этих шагов разделы 1, 2, A и B будут находиться на одном уровне и соответственно отображаться в оглавлении и навигационной панели, используя одинаковый стиль заголовка.

Если будут какие-либо проблемы или сложности, я рекомендую проверить, чтобы все заголовки были правильно применены и чтобы не было конфликтов в форматировании.

Надеюсь, это поможет вам добиться необходимого формата вашего документа. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Оцените материал
Добавить комментарий

Капча загружается...