- Вопрос или проблема
- 1.ЗаголовокУровень1
- 1.1.ЗаголовокУровень2
- 1.2.ЗаголовокУровень2
- 2.ЗаголовокУровень1
- 2.1.ЗаголовокУровень2
- 2.2.ЗаголовокУровень2
- A.ЗаголовокУровень1
- A.1.ЗаголовокУровень2
- A.2.ЗаголовокУровень2
- B.ЗаголовокУровень1
- B.1.ЗаголовокУровень2
- B.2.ЗаголовокУровень2
- Ответ или решение
- Шаги по настройке многоуровневого списка
- Проверка
Вопрос или проблема
В Microsoft Word 365 я хотел бы создать многоуровневый список следующим образом:
1.ЗаголовокУровень1
1.1.ЗаголовокУровень2
1.2.ЗаголовокУровень2
2.ЗаголовокУровень1
2.1.ЗаголовокУровень2
2.2.ЗаголовокУровень2
A.ЗаголовокУровень1
A.1.ЗаголовокУровень2
A.2.ЗаголовокУровень2
B.ЗаголовокУровень1
B.1.ЗаголовокУровень2
B.2.ЗаголовокУровень2
Это означает, что после определенных секций (после Раздела 2 в приведенном выше примере) нумерация переключается с числового стиля на буквенный стиль.
Раздел 1, Раздел 2, Раздел A, Раздел B должны быть точно на одном уровне, чтобы они все отображались в Содержании и в Панели навигации.
Их стиль заголовков также должен быть одинаковым.
Я пробовал все способы без успеха. Что мне делать?
Большое спасибо заранее,
Ответ или решение
Чтобы создать многоуровневый список в Microsoft Word 365 с двумя стилями нумерации (числовым и буквенным) на первом уровне, следуйте приведенным ниже инструкциям. Это позволит вам достигнуть нужного вам формата, где разделы 1, 2, A и B будут на одном уровне и одинакового стиля заголовка.
Шаги по настройке многоуровневого списка
-
Создание стилей заголовков:
- Откройте документ в Microsoft Word 365.
- Перейдите в вкладку «Главная» на ленте.
- Убедитесь, что вы создали стили заголовков для каждого из уровней (например, заголовок 1 для главного заголовка и заголовок 2 для подзаголовков). Вы можете настроить их форматирование (шрифт, размер, стиль) по желанию.
-
Создание многоуровневого списка:
- Выделите текст, который вы хотите отформатировать, начиная с «1.HeadingLevel1».
- На вкладке «Главная» выберите стрелку рядом с кнопкой «Многоуровневый список» (значок со списком).
- Выберите «Определить новый многоуровневый список».
-
Настройка уровней списка:
- В открывшемся окне выберите уровень 1 и установите формат нумерации на «1, 2, 3, …» для первого уровня и нажмите «Уровень 2».
- Убедитесь, что для второго уровня номер начинается с «1.1, 1.2, …». Для этого используйте поле «Формат числа», чтобы задать формат как «1.1.», «1.2.», и так далее.
- Теперь, когда вы получите секцию 1 и 2, добавьте ещё один уровень, чтобы использовать буквенное обозначение для третьего уровня списка. Для этого перейдите ко второму уровню и выберите «A, B, C,…» для формата, когда вы наткнетесь на секции A и B.
-
Добавление новых секций:
- Теперь просто добавляйте разделы, выделяя соответствующий текст и применяя стиль заголовка 1 для разделов 1 и 2, а для A и B — заголовка 1.
- Для подзаголовков (HeadingLevel2) используйте стиль заголовка 2 и автоматически их формат и нумерация будут применены.
-
Обновление навигационной панели и содержания:
- После создания всех заголовков выполните команду «Обновить таблицу» для обновления оглавления, если вы его создавали.
- Вы также можете воспользоваться функцией «Навигация», чтобы проверить, видны ли все пункты в левом панели.
Проверка
После выполнения всех этих шагов разделы 1, 2, A и B будут находиться на одном уровне и соответственно отображаться в оглавлении и навигационной панели, используя одинаковый стиль заголовка.
Если будут какие-либо проблемы или сложности, я рекомендую проверить, чтобы все заголовки были правильно применены и чтобы не было конфликтов в форматировании.
Надеюсь, это поможет вам добиться необходимого формата вашего документа. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.